Реактивная турбина внутреннего горения

 

Класс 46K, Э

X 26255

Йвторекое евидетельетво as изобретение

ОПИСАНИЕ реактивной турбины внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Н. М. Ульянова, заявленному 5 декабря

1930 года (заяв. свид. № 79887).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Изобретение касается реактивной турбины внутреннего горения с вращающимися камерами горения и с направляющими лопатками при выходе.

В предлагаемой турбине для более полного удаления продуктов горения из камер горения группа направляющих лопаток окружена камерой, а для получения разрежения с целью усиления тяги в ней выходная труба камеры вы.ведена в выхлопную трубу турбины.

Регулирование количества горючей смеси, подаваемой в турбину, производится поворотным трубчатым золотником, помещенным в пустотелом валу турбины.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез турбины; фиг. 2 — продольный разрез ее.

Турбина состоит из пустотелого ва .ла 14, составляющего одно целое струбами 5, образующими камеры горения 8.

Пространство между соплами труб 5 закрыто стенкой 10, образующей обод колеса турбины. Камеры горения 6 имеют суженный выходной конец — сопло и снабжены запальными свечами 8, дающими искру для воспламенения горючей смеси, <к которым подведены провода 9. В пустотелом валу 14 турбины помещен трубчатый золотник 12, снабженный отверстием 11, сообщающим B соответствую.щий момент одну из камер горения 6 с камерой 4, в которую нагнетается горючая смесь по трубе 23; в последней, через газонепроницаемый подшипник 22, пропущен вспомогательный валик 13 для вращения магнето, .составляющий одно целое с валом 14 турбины. Для изменения количества подаваемой в турбину горючей смеси золотник 12, помощью рукоятки 19, может быть поворачиваем вокруг своей оси. Конец вала 14 установлен в шариковых подшипниках 20.

Турбина помещена в кожухе 7, прилегающем с очень малым зазором к ободу 10 колеса турбины, снабженном выхлопной трубой 1 и установленными в ней направляющими лопатками 3; для предохранения от утечки рабочей смеси в кожухе имеются кольцевые канавки 18.

Группа направляющих лопаток 3 окружена камерой 16, снабженной выходной трубой 2, выведенной в выхлопную трубу 1 и предназначенной для разрежения и более полного удаления продуктов горения из камер горения 6.

Газы, образующиеся в камерах горения б, через сопла давят на направляющие лопатки 3, чем сообщают турбине вращательное движение, а продукты горения выбрасываются из камеры 17 кожуха через выхлопную трубу 1 в атмрсферу, засасывая из трубы 2 воздух, чем и создается разрежение в камере 16, способствующее полному удалению продуктов горения из камер горения.

Предмет изобретения. l. Реактивная турбина внутреннего горения с вращающимися камерами гореиия и с направляющими лопатками при выходе, отличающаяся тем, что группа 3 направляющих лопаток окружена камерой:16, выходная труба 2 которой выведена в выхлопную трубу 1 турбины с целью получения разрежения в камере 16 и более полного удаления продуктов горения из камер горения б

{фиг 1).

2. Применение в реактивной турбине по и. 1 трубчатого золотника 12, помещенного в пустотелом валу 14 турбины. и предназначенного для изменения: количества подаваемой втурбину горвчев смеси при повороте его вокруг своей оси

{фиг. 1 и 2).

A. g. тнв. „Печатный Труд . Зак. 4903 — 1699

Реактивная турбина внутреннего горения Реактивная турбина внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве силового агрегата легковых, грузовых, гоночных автомобилей и другой техники

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания и приводным двигателям, использующим в качестве рабочего тела пар или сжатый воздух

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания с вращающимися рабочими органами, и может быть использовано в энергетическом машиностроении в качестве гидродвигателя, насоса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводным двигателям, использующим в качестве рабочего тела пар или сжатый воздух

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим как на легком, так и на тяжелом углеводородном топливе

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано при проектировании ротационно-пластинчатых машин

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания
Наверх