Вагон с криволинейными торцевыми стенками

 

Фф

Класс 20с, 1

Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ

A вагона с криволинейными торцевыми стенками.

К авторскому свидетельству П. М. Кравкова-Дюжеева, заявленному

1 сентября 1931 года (спр. о перв. М 94587).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 31 июля 1932 года. Предмет изобретения. тип..Печатный Труд". Зак. 5971000

Изобретение касается вагонов с криволинейными торцевыми стенками, при чем в предлагаеМом вагоне, в целях уменьшения трения между вагонами при вписывании состава на кривых, торцевые стенки вагона снабжены роликами.

На чертеже схематически изображен вид предлагаемого вагона сверху.

В вагоне торцевые части стенок выполнены вогнутыми или выпуклыми и снабжены роликами 1 и соответственно им расположенными на рядом стоящем вагоне направляющими 2 для перекатывания по ним роликов 1 при вписывавании состава на кривых.

Вагон с криволинейными торцевыми стенками, Отличающийся тем, что в целях уменьшения трения между вагонами при вписывании состава на кривых,тор-. цевые стенки вагона снабжены роли- . ками.

Вагон с криволинейными торцевыми стенками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования рельсового транспортного средства на воздушной подушке с воздушно-реактивными движителями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сверхскоростному пассажирскому электропоезду, развивающему коммерческую скорость 500 км/ч, и выше, обеспечивая при этом полную безопасность

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструктруирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью
Наверх