Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения

 

Класс 4б с, 4.ЙНОРИНОЕ СВИДЕПЛьььТВО НА ИЗВБРЙЕНИЕОПИСЛНИЕ устройства для подвода охлаждающей среды к поршню дви; гателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Б. И. Ботковского, заявленному 4.апреля

1931 года (заяв. свид, № 86191).

0 выдаче автооского свидетельства опубликовано 31 июля.1932 года.

Изобретеиие относится к устройствам для,подвода охлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения с применением телескопических трубок, соединенных с корпусом двигателя и с его поршнем посредством штока последнего.

С целью, по возможности, сократить скорость движения и.вместе с тем трение телескопических трубок в сальниках, для достижения более надежной работы последних, особенно в применении к быстроходным двигателям, в предлагаемом устройстве трубки, неподвижно соединенные соответственно с корпусом и полым штоком поршня, телескопически, связаны с надетой на них промежуточной трубкой, снабженной сальниками и сочлененной со штоком помощью штанги и качающегося рычага.

В видоизменении устройства, промежуточная труба может быть расположена внутри труб, соединенных с корпусом и полым штоком, с помещением на концах их сальников.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез устройства для подвода охлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — вид его спереди.

В устройстве для,подвода охлаждающей среды к поршню двигателя телескопическая трубка а прикреплена неподвижно к корпусу двигателя, а трубка б соединена с поршнем при посредстве его полого штока или особой штанги, для бескрейцкопфных машин. Обе трубки расположены по одной оси и перекрываются трубкой в с сальниками по концам и цапфой г посере,цине, которая приводится в движение от поршня через посредство штанги д и качающегося рычага е, соединенных шарниром ж.

В видоизменении устройства, трубка в скользит внутри трубок а ии об, а сальники- расположены по концам йоследних.

Телескопические трубки для подвода и вывода охлаждающей среды расположены близко друг от друга, при чем трубки в и в, (фиг. 2) соединены общей цапфой г и приводятся в движение от поршня при помощи одной штанги д.

Если точка ж качающегося рычага е делит плечи рычага е ппооппооллаамм, то скорость. движения телескопических труб в сальниках уменьшается против скорости поршня вдвое.

Предмет изобретении., 1. Устройство для подвода охлаждаю-. щей среды к поршню двигателя внутреннего горения, с применением телескопических трубок, соединенных с корпусом двигателя и с его поршнем через посредство штока последнего, отличающееся применением промежуточной труб.Фи r.l

/ ./

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 872 — 1009 ки е, имеющей на концах сальники,служащие для уплотнения трубок а н 6, неподвижно соединенных соответственно с корпусом и полым штоком двигателя, каковая трубка в сочленена с полым штоком посредством штанги д и качающегося рычага е.

2. Видоизменение устройства по п.2, в котором труба в расположена внутри труб а и 6, а сальники по концам последних.

Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и касается регулирования теплового состояния поршней со штоками, устройства подачи смазки на стенку цилиндра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с бесшатунным механизмом

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению и судостроению

 // 84475

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит кольцевой поршень и центральный вал для такого двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров по меньшей мере с одной камерой сгорания и кольцевой поршень с центральной камерой. Кольцевой поршень двигателя выполнен с возможностью возвратно-поступательного перемещения в камере сгорания. Двигатель внутреннего сгорания также содержит центральный вал, прикрепляемый к блоку цилиндров и выполненный с возможностью посадки, по меньшей мере, частично внутрь центральной камеры кольцевого поршня. Центральный вал содержит по меньшей мере один канал, выполненный с возможностью направления текучей среды внутрь и наружу центральной камеры кольцевого поршня. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения кольцевого поршня. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение может быть использовано в поршневых машинах, преимущественно в двигателях внутреннего сгорания. Шарнирный узел предназначен для поршневой машины, содержащей поршень (1) с поршневым пальцем (4), кривошип с кривошипным пальцем и шатун (5) с поршневой и кривошипной головками (6) и (8). В отверстии (7) или (9) по меньшей мере одной головки (6) или (8) шатуна (5) установлена шарнирная вставка (10) с возможностью ее углового поворота относительно головки (6) или (8). Поршневой палец (4) или кривошипный палец размещен внутри цилиндрического отверстия вставки (10) посредством элементов качения. Головка (6) или (8) шатуна (5), в отверстии которой установлена шарнирная вставка (10), выполнена неразъемной. Поворот вставки (10) относительно отверстия (7) или (9) головки (6) или (8) шатуна (5) ограничен в плоскости, перпендикулярной направлению (14) перемещения поршня (4), и в плоскости, перпендикулярной продольной геометрической оси (15) пальца (4), посредством по меньшей мере одного фиксатора. В части шарнирной вставки (10), противоположной стержню шатуна (5) при расположении ее в отверстии головки, выполнены сквозные отверстия круглой или щелевой формы и/или торцевые вырезы для прохода к элементам качения и к сферической поверхности вставки (10) охлаждающей и/или смазывающей среды, находящейся в объеме под поршнем (4). Технический результат заключается в повышении надежности работы поршневой машины за счет самоустановки звеньев механизма преобразования с обеспечением подвода смазки к взаимодействующим поверхностям. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх