Устройство воздушного тормоза

 

ОПИСАНИЕ устройства воздушного тормоза.

К авторскому свидетельству Н. Т. Орехова, заявленному

18 ноября 193l года (спр. о перв. № 98211).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.

Предмет изобретения..фиг. 1

Тип.,Искра

В предлагаемом устройстве воздушного тормоза торможение производится нажатием тормозных колодок через прорези оси на внутреннюю поверхность втулки колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства; фиг. 2 в поперечный разрез его.

Предлагаемое устройство воздушного тормоза (фиг. 1 и 2) состоит из двух тормозных колодок 1, покрытых кожаной прокладкой 2 и нажимаемых на внутреннюю поверхность втулки 5 колеса через прорези в оси.

Сжатый воздух, попадая по каналу 6 8 воздушную камеру 4, давит на тормозную колодку 1, которая своей трущейся поверхностью прижимается к втулке 5 колеса. Для того, чтобы трение было не схватывающим, а постоянным, в воздушной камере сделано отверстие 3, которое открывается и выпускает воздух, когда тормозная колодка 1 прижимается к втулке 5.

Устройство воздушного тормоза, отличаюд еесн тем, что торможение производится нажатием тормозных колодок 1 через прорези оси на внутреннюю поверхность втулки колеса.

Устройство воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах и в стационарных установках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам рельсового транспорта

 // 402486

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам последовательного избирательного управления тормозами самолета

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах авиационных колес

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к тормозным системам транспортных средств, а более конкретно к системе управления торможения колес самолетных шасси, и направлено на повышение надежности работы устройства при экстренном торможении, когда срабатывание электропневмоклапанов антиюзовой автоматики в случае отказа одного из инерциальных датчиков основных колес шасси происходит по сигналам исправного инерциального датчика
Наверх