Двигатель внутреннего горения

 

Класс 46а, б

Йвторекое евидете1нетво на изобретение

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству А. А. Агатова, заявленному 18 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64688).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I октября 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с цилиндрами,, расположенными IIQ сторонам многоугольника (ромба, квадрата и т. п.).

В предлагаемом двигателе, предназначенном для применения в летательных аппаратах, стороны фигуры образуются. коленами изогнутых цилиндров, а в двух противоположных вершинах ее помещаются промежуточные кривошипные валы, приводимые в движение поршнями.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 †в его сбоку с частичным разрезом; фиг. 3 — продольный разрез сочленения цилиндров, изготовленных из отдельных частей.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения цилиндры 1 (фиг. 1) имеют изогнутый вид. Цилиндры такой формы или изготовляются цельными (отливкой, сваркой и проч.), или составными; для примера на фиг. 3 представлены два варианта составных цилиндров: первый †спра, где две прямых втулки ввинчены в среднюю часть цилиндра, колено и (головку цилиндра), и второй †сле, где две отдельных втулки или два ряда втулок, объединенных в блоки, соединяются со средней частью коленом п (головкой) при посредстве фланцев.

Двигатель в плоскости, перпендикулярной к оси валов двигателя, имеет форму ромба или же форму квадрата (частный случай этой фигуры), образованную соединением цилиндров 1 с верхними крышками двух картеров 3, расположенных по углам ромба друг против друга. Цилиндры или блоки цилиндров могут, помимо обычного крепления с верхними крышками картеров, еще и отливаться заодно с последними. В каждом цилиндре встречно под углом движутся два поршня 2, передавая свое движение через шатуны 4 двум промежуточным кривошипным валам5, расположенным в картерах. С промежуточных валов 5 вся работа при посредстве шестерен передается общему рабочему валу 6. Число рядов цилиндров двигателя, перпендикулярных к плоскости коленчатых валов, может быть любое (на фиг. 2 изображен двигатель в дЬа ряда).

Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными по сторонам

ыногоугольника (ромба, квадрата и т. п.), стороны фигуры, в двух вершинах котоотличающийся применением изогнутых рой помещаются промежуточные валы, на цилиндров, образующих своими коленами которые поршни передают движение.

Ф !

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к автомобильным двигателям, может найти применение в авиации и других областях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение в конструкции 2-х цилиндровых поршневых двигателей

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания для использования, преимущественно, в автомобильной и тракторной технике

Изобретение относится к поршневым машинам, в частности к двигателям внутреннего сгорания с бесшатунным механизмом преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение рабочего вала

Изобретение относится к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное
Наверх