Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки

 

М 28277

Класс 24 h, 4

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕОПИСЯНИЕ приспособления для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки. I

К авторскому свидетельству П. T. Чу|пятова, заявленному 18 мая

1931 года (заяв. свид. № 88717).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 193о года. ру: пальцев 18, 20 путем перемещения дуг фрезерного и.кускового топлива в топки. 24, 25.

В переднеи наиболее, наклоннои На нижней части противоположной стенке 1 бУнкеРа Расположены один стенки 6 бункера помещен известный

ДРугим толкачи 2 и 3 Установлен-, уже скребковый транспортер 7, цепь 8 ные своими кулисными прорезами 23 которого снабжена скребками для пой 22 на направляющих пальцах 18 19 дачи торфа сверху вниз; трансворт р 7

О, 21, из которых пальцы 18, 20 за- посредствОм блОка мОжет быть поднят, и20 21 креплены неподвижно на стенке бун- I а на его место опускается заслонка 45.

В предлагаемом приспособлении для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки с применением толкачей, последние расположены один, над другим в передней стенке бункера и снабжены зубчатыми рейками для сообщения им возвратно-поступательных перемещений посредством зубчатых секторов, связанных с кривошипно-рычажным механизмом. Направляющие кулисные прорезы толкачей скользят по пальцам, из которых нижние установлены,на подвижных дугах, перемещаемых с целью измене- ния наклона толкачей .путем поворота их около верхних неподвижных паль- цев. Внизу приспособления установлена под защитными плитками молотковая дробилка, пальцы которой упруго скреплены со втулкой, а под нею помещена решетка с переставными колосниками для пропуска в жолоб топлива опреде ленных размеров.

На чертеже изображен вертикальный разрез приспособления для заг зки кера, а пальцы 19, 21 помещены на подвижных дугах 24, 25, имеющих ряд отверстий для установки дуги на неподвижные оси 26, 27, укрепленные на стенке бункера. Толкачи снабжены зубчатыми рейками 14, 15, входящими в сцепление с зубчатыми секторами 16, 17, оси которых 33, 34 посредством рычагов 31, 32 связаны с тягою 30, шарнирно прикрепленной к плечу коленчатого рычага 28, укрепленного на неподвижной опоре 29. Другое плечо рычага 28 связано с кривошипным механизмом 5 мотора 4,- сообщающего толкачам возвратно-поступательное перемещение. Верхний участок зубчатых секторов 16, 17 расположен по окружности, описанной из центров пальцев 18,20, радиусом, равным расстоянию от центров пальцев до зубчатой рейки, что позволяет смещать толкачи в продольном направлении и изменять наклон их, поворачивая около неподвижных

Внизу бункера, под защитными планками 36, помещена молотковая дробилка, пальцы 9 которой упруго скреплены со втулкой 37. Под дробилкой установлена решетка 10 с переставными колосниками для регулирования определенной крупности топлива, пропускае, мого через воронку 43 в жолоб 11 к топке.

Торф, насыпанный в бункер и прижатый весом вышележащих слоев к толкачам.2 и 3, при их движении вверх, не будет следовать за ними в силутого, что вышележащие слои торфа своим давлением воспрепятствуют этому, с одной стороны, и,. с другой, уступ 35стенки 1 также задержит движение торфа вверх; в то же время толкачи 2 и 3, передвигаясь вверх, будут освобождать свободное пространство перед своими передниии стенками 12 и 13. Торф, в силу давления сверху, займет освободившееся пространство и тем самым будет смещаться вниз к выходному отверстию а из бункера, а медленно движущийся транспортер .7 подхватит прижатый к нему торф своими скребками и будет перемещать его в дробилку. При последующем движении толкачей 2 и 3, но уже в обратном направлении, т.-e. сверху вниз, толкачи, с одной стороны, будут толкать впереди лежащий торф, только что ссыпавшийся, своими передними площадками 12 и 13, а с другой стороны, давление вышележащего торфа на толкачи 2 и 3. создаст трение между поверхностью их и лежащим на, них торфом, вследствие чего торф будет увлечен за толкачами, перемещаясь всей своей массой, лежащей на .толкачах и перед площадками 12 и 13.

Прежде, чем попасть в дробилку, торф будет воспринят защитными планками 36, установленными на случай возможности попадания крупных кусков торфа и тем самым предупреждающими возможность ее засорения и останова.

Куски торфа, упавшие на защитные планки 36, сперва разбиваются пальцами 9 и уже искрошенный торф поступает внутрь дробилки и последующими ударами окончательно крошится и поступает через решетку 1О в приемный жолоб 11. Решетка так устроена, что позволяет ее отдельные колосники раздви ать и сдвигать, чем регулируется дробление торфа до максимальных возможностей.

В случае попадания с торфом в бункер, а, следовательно, и в .дробилкужелезных частей, как-то: болтов, гаек, обрезков железа и т. и. таковые будут подхвачены пальцами 9 дробилки и увлечены внутрь ее, без полома пальцев, благодаря пружинному закреплению их на втулке 37 дробилки 6, и выброшены вверх, где железные детали попадают в коробку в сэлектромагнитом 38, укрепленным под неподвижным основанием 39 первого от низу толкача 3.

Для осмотра магнита и выемки приставших к нему железных деталей служит дверца 40. Для наблюдения за движением торфа через колосники 10 дробилки предназначены дверцы 41 и 42.

Работа подвижных толкачей, а также и транспортера обеспечивает от слеживания торфа и образования сводов из него в узких местах бункера и, в особенности, в . выходном отверстии а бункера. Применение дробилки позволяет засыпать в бункер торф смешанный (кусковой и фрезерный) и чисто куско. вой, в то же время получая„.пылевидное топливо.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки с применением толкачей, отличакйцееся. тем, что толкачи 2, 3 размещены один над другим.в передней стенке бункера 1 и получают. возвратно-поступательные перемещения от кривошипно-рычажного механизма.

2. В приспособлении по и. 1 применение для сообщения толкачам перемещения зубчатых секторов 16, 17, сцепляющихся с зубчатыми рейками 14, 15 на толкачах, направляемых при помощи кулисных прорезов и пальцев 18, 19 и

20, 21.

3. В приспособлении по и. 1 применение подвижных дуг 24, 25, снабженных рядом отверстий для установки в том или другом положении пальцев 19 и 21 в целях изменения наклона толкачей путем поворота их около неподвижных пальцев 18 и 20, для продольного смещения каковых толкачей, в целях их установки, служат участки зубчатых секторов 16, 17, описанные из центров

18, 20.

4. В приспособлении по и. 1 применение молотковой с упруго скрепленными со втулкой 37 пальца 4и 9 дробилки для торфа, с защитными планками 36 над нею.

5. В приспособлении по и. 1 применение под дробилкой решетки 10 с переставными колосниками для пропуска в жолоб 11 топлива определенной крупности.

Ленпромпечатьсовз. Тип. „Печ, Труд". 3ак. 2482 — 1000

Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано в конструкциях бункеров при смешивании, дозировании и выдаче сыпучих грузов на транспортные средства

Изобретение относится к разгрузке сыпучих материалов из вагонов, полувагонов, бункеров, силосов, в частности к разгрузке железнодорожных вагонов на вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к хранению сыпучих материалов и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к хранению сыпучих материалов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучего материала из одноразовых мягких контейнеров (мешков)

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи сыпучих материалов, склонных к слеживанию, и может быть использовано в химической, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области переработки сыпучих грузов, в частности к способу и устройству, используемым при временном хранении сыпучих грузов и их загрузке и разгрузке

Изобретение относится к хранению и разгрузке сыпучих материалов, в частности к бункерам, и может быть использовано в горно-добывающей, строительной, химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к транспортно-накопительным системам для сыпучих грузов и может быть использовано при хранении и перегрузке упомянутых материалов

 // 162910

Топка // 846917
Наверх