Приспособление к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода

 

Класс 65d, :"- 28801

1 Ф-д щ г а

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода.

К авторскому свидетельству В. А. Васильева, заявленному

5 апреля 1931 года (заяв. свид. № 8б399).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабра 1932 года. положении, т.-е., когда клапан остался внизу, а поршень поднялся вверх, освободив проход для выпуска воздуха; фиг. 4— схематическое расположение в плане всей системы вытеснения воздуха.

В нижней части корпуса (фиг. 1), в по-! лости 1, вставлен клапан 2, удерживаемый в седле пружинкой 3, упирающейся падении воздушного давления в полости торпеды. Приспособление снабжено кла- паном для закрывания выпускного отверстия до работы движущих механизмов торпеды при открытом резервуарном кране. С целью равномерного выпуска остального воздуха предусмотрен пружинный регулятор.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальйый разрез приспособления (линиями нормальной толщины изображено предлагаемое изобретение, а тонкими линиями показана существующая часть резервуарного крана; поршень и клапан показаны в первоначальном положении); фиг. 2 — вертикальный разрез, где поршень и клапан представляют второе положение, т.-е.. оба опущены в нижнее крайнее положение; фиг. 3 — вертикальный разрез с показанием поршня и клапана в третьем

В предлагаемом приспособлении к тордеде для выпуска воздуха в конце ее хода применен пустотелый поршень, предназначенный для перекрывания соединенного с резервуаром сжатого воздуха выпускного отверстия при работе движущих механизмов торпеды и открывания его при в пробку 4, которая для укупорки притерта на острие. В средней части корпуса, перекрывая полость 5, вставлен поршень 6, нижним концом в проходе Т, а верхним — в проходе 8, где он может передвигаться вверх и вниз. В проходе 8 вставлена пружина 9., которая держит поршень б в нижнем положении до подачи давления, закрывает выход воздуха, с остатком в резервуаре под желаемым давлением, что регулируется при разной ее силе, и служит буфером для поршня б.

Пружинка 9 одним концом упирается в поршень б, а другим — в пробку 10, притертую для укупорки на острие, при чрм в первоначальном положении (фиг. 1) она должна быть свободна. В отверстие 11 полости 5 ввернут корпус 12 редукционного клапана, а в верхнюю часть, и олость 13, вставлена трубка 14 для выво- да из полости 15 случайно просочивше- ! тося туда воздуха. В корпусе 12 вста- влек пружинный регулятор 16, отрывающийся от своего гнезда пружиной 77 и подпертый крышкой 18 с отверстием для выпускаемого воздуха.

Действие приспособления заключается в следующем. При закрытом клапане резервуарного крана, в нижней части приспособления, в полости 1 давления нет.

Клапан 2 удерживается в гнезде только пружинкой 3. С открытием клапана ре- зервуарного крана 28 давление попадает

I в полость 7 и сильно прижимает клапан 2 к его гнезду. С открытием (от курка) i машинного крана 26 (фиг. 4) резервуар- ное давление (атмосферы на три ниже, пем идходящееся е полости 1) поступит через отверстие 19 в полость 13 и разин-, цей площадей (клапана 2 — меньшей, а поршня 6 — большей), отожмет их книзу до упора приточкой 20 в гнездо 21, которая, как клапан, отделит среднюю часть приспособления от нижней, а верхний ко- нец поршня 6 своей притиркой отделит верхнюю часть от средней. Такое положение останется на, все время прохода воздуха из резервуара в машину. С закрытием машинного крана 26 давление на поршень 6 прекратится и он под действием давления снизу отойдет вверх до упора в пробку 10, сжав пружинку 9 и открыв собою проход 27 и 22 для выпуска воздуха из полости 1, т.-е. из резервуара, который для более спокойного выхода регулируется дроссельным клапаном. Работа последнего является в следующем виде: вставленный в корпус 12 пружинный регулятор 16 держится пружиной 77 совершенно открытым. Как только в помеушении, куда выходит воздух, будет давление больше, что желательно и рассчитано, пружинкой 17 регулятор 76 закроется. При давлении поршня 6 вверх, клапан 2 останется внизу открытым, так как он защелкнется штифтом 23 в щель 24.

По истечении из резервуара максимума воздуха, пружинка 9 осадит поршень 6 в первоначальное положение, а для установки в такое же положение клапана 2 следует отвернуть пробку 10, вынуть пружинку 9 и отверткой, вставив ее в поршень 6, повернуть влево, а поршень, в свою очередь, вырезом 25 выведет клапан 2 из щели 24, Для боевой стрельбы следует устранить доступ воздуха в канал 79, повернув кран 26 (фиг. 4).

Предмет изобретения.

). Приспособление к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода, отличаюшееся применением пустотелого разных диаметров поршня 6, предназначенного для перекрывания соединенного с резервуаром сжатого воздуха выпускного отверстия 27 при работе движущих механизмов торпеды и открывания его при падении воздушного давления в полости 13.

2. Применение в приспособлении, охарактеризованном в п. 1, клапана 2, слу-. жащего для закрывания выпускного отверстия 27 до работы движущихся механизмов в торпеде, при открытом резервуарном кране 28.

3. Применение в приспособлении, охарактеризованном в п.п. 1 и 2, пружинного регулятора 16 для равномерного выпуска остаточного воздуха.

4. В приспособлении по п.п. 1 — 3 применение воздухопровода 19, связанного с машинным краном 26, для воздействия на поршень 6 (фиг. 4).

Приспособление к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода Приспособление к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода Приспособление к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода 

 

Похожие патенты:

Торпеда // 26929

Изобретение относится к военно-морскому вооружению

Изобретение относится к судостроению, в частности к наружному торпедопогрузочному устройству подводных лодок

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузочным устройствам подводных лодок
Наверх