Многожиклерный карбюратор для двигателей внутреннего горения

 

_#_ 29083

Класс 4б с, 46 АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА МЗОБРЕТЕНВЕ

ОПИСАНИЕ многожиклерного карбуратора для двигателей внутреннего горения с использованием подогретого воздуха.

К авторскому свидетельству Т. П. Чупах ииа, заявленному, 19 октября 1931 года (спр. о перв. Ж 96235).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1933 года.

Изобретение относится к многожиклериым карбураторам для двигателей внутреннего горения с использованием подогретого воздуха.

В предлагаемом карбураторе в диффузоре помещена кольцевая воздушная камера с несколькими раструбами с верхней стороны для выпуска карбурированной смеси. Внутри этой камеры расположена, подобного же вида топливная кольцевая камера с несколькими установленными в верхней ее части жиклерами, расположенными, каждый, под соответствующими раструбами воздушной камеры. Воздушная камера служит для пропуска в смесительную полость карбуратора через боковой трубопровод подогретого вторичного воздуха. Для, подвода же основного воздуха служит центрально расположенный по оси смесительной полости трубопровод с помещенным в средней его части жиклером холостого хода, на каковом трубопроводе может быть укреплен кольцевой топливосборник, питающий топливом кольцевую камеру через особые каналы.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез карбуратора; фзг. 2 — горизоитазь- ный его разрез; фиг. 3 — общий вид кар- буратора сверху.

В корпусе 1 (фиг. 1 и 2) карбуратора помещается диффузор 8 с кольцевой воздушной камерой 9 и несколькими раструбами 7 с верхней . стороны для выпуска карбурированной смеси. Внутри камеры 9 расположена подобного же вида топливная кольцевая камера 20 с несколькими установленными в верхней ее части жиклерами 6, расположенными каждый под соответству ющими раструбами воздушной камеры. Подогретый воздух вводится в смесительную полость карбуратора по трубе 19 (фиг. 1 и 2) через камеру 9.

Для подвода же основного воздуха служит центрально расположенный по оси смесительной полости трубопровод 2 (фиг. 1) с помещенным в средней .его части жиклером 12 холостого хода, На этом же трубопроводе укреплен кольцевой топливосборник 11 (фиг. 1), питающий топливом кольцевую камеру 20 через каналы 10 (фиг. 1).

Предмет изобретения.

Многожиклерный карбуратор для двигателей внутреннего горения с использованием подогретого воздуха, отличающийся применением помещенной в диффузоре 8 кольцевой воздушной камеры 9 с несколь1 кими раструбами 7 с верхней стороны для выпуска карбурированной смеси, внутри каковой камеры 9 расположена подобного же вида топливная кольцевая камера 20 с несколькими установленными в верхней ее части жиклерами;6, расположенными, каждый, под соответствуюшими раструбами воздушной камеры, каковая воздушная камера 9 служит для пропуска в смесительную полость кар буратора через боковой, трубопровод 19 подогретого вторичного воздуха, для подвода же основного воздуха служит центрально расположенный по оси смесительной полости трубопровод 2 с помешенным в средней его части жиклером 12 холостого хода, на каковом трубопроводе может быть укреплен кольцевой топливосборник 11, питаюший топливом кольцевую камеру 20 через каналы 10.

Ю. З.

Тип. Искра",

Многожиклерный карбюратор для двигателей внутреннего горения Многожиклерный карбюратор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автотранспорту, и может найти широкое применение в современном автотранспорте для снижения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для дополнительной обработки топливовоздушной смеси с целью снижения токсичности выхлопных газов автомобиля и уменьшения расхода топлива как в уже выпускаемых моделях, так и во вновь разрабатываемых

Изобретение относится к двигателестроению и найдет широкое применение в двигателях внутреннего сгорания как наземных, так и воздушных, и водных транспортных средств, а также в стационарных двигателях внутреннего сгорания
Наверх