Приспособление для превращения четырехтактного двигателя внутреннего горения в двухтактный

 

Класс 46а, 45

АВТАРСНВЕ ьВМДЕТЕВЬСТгВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, с (1 „

- ОПИСАНИЕ приспособления для превращения четырехтактного двигателя внутреннего. горения в двухуактный.

К авторскому свидетельству. Б. М. Блиера, заявленному

27 сентября 1931 года (спр. о перв. ¹ 95114).!

О выдаче авторского евидетельетва..овубликовано 28 февраля 1933 года.

В предлагаемом приспособлении для превращения четйрехтактно го двигателя . внутреннего горения .в двухтактный с.

; целью увеличения его мощности, на распределительном валике имеются . одинарные кулаки для переднего и заднего хода при работе по четырехтакту и двойныепри работе .по двухтакту, действующие на .1пйрающиеся на них ролики толкателей, помещенных в поворотйо установленных на распределительном валике муфтах, отдельных для каждого клапана. С целью изменения режима работы двигателя муф-. та поворачивается на распределительном валике так, что под ролик рычага, управляющего тем или иным клапаном, подводится соответствующий толкатель. В видоизменении приспособления для получения наибольших наполнений при пуске двигателя в ход сжатым воздухом муфта для впускного клапана снабжена двумя дополнительными толкателями, соединенными кулисами с толкателями для работы .у по двухтакту.

На чертеже фиг, 1 изображает схематический вид приспособления для превращения четырехтактного двигателя внутреннего горения в двухтактный; фиг. 2 — поперечный разрез муфты; фиг. 3 — продольный разрез ее; фиг. 4 — схематический поперечный разрез му рты для впускного

- клапана.

Распределительный валик Z4 приводится, во вращение от главного вала двигателя 25 и имеет число оборотов вдвое меньше последнего. На валике расположены свободно сидящие на нем муфты 26, 27 для каждого клапана отдельно. Муфты снабжены толкателями 28, 29, 30 и 31, несущими на концах ролики и пружины, отжимающие их к распределительному валику 24. На валике 24, для приведения в. действие толк ателей, помещены кулаки, при чем, в виду того, что при двухтактной работе .двигателя число открытий клапанов для. переднего и заднего хода должно равняться числу оборотов вала в каждой плоскости толкателя," предназначенного для двухтактной работы, установлены двойные кулаки 35, 36, а в плоскостях, соответствующих четырехтактной работе двигателя, установлены одинар8Ф (1 ные кулаки 35, 36, Каждый, толкатель имеет свое "назначение, а именно толкатель 28 ф двухтактной работе двизателя работает при переднюем ходе, а Я1 ирн заднем,:чеку соответствуют толка- мели 30 и, 29 при четырехтактной pa5отв.

Для установки двигателя в положе»»пф, еоответствующее требуемому режйму, муфты - устанавливаются так, чтоб соответствующий толкатель находился в верти«альном положении. Движение толкателя передается ролику 33,. йомещенному на рычаге 32, управляющему посредством штанги 34 соответствующим клапаном. -

- В видоизменении прйспособления;:д »я получения наибольших наполнений при пуске двигателя в ход сжатым воздухом", в муфте 26 (фиг. 4) для .впускного клапана установлены два, дополнительных толкателя 40 и 41, соединенных посред ством кулис 44 и 45,на шарнирах 42 и 43 с толкателями 50 и 37 для переднего.:;;и. ,заднего хода при двутактном режиме. 70Акатели 38 и 39 служат для той же цели при четырехтактном режиме. Кулаки тол- кателей 50 и 37 дают впуск сжатого воздуха в соответствии с рабочим циклоу -и заканчивают впуск несколько ранее мертвой точки, тогда как для хода могут потребоваться значительно большие наполнения, чтд и достигается посредством:-кулис 44 и 45. Работа при вертикально расположенных толкателях 40 и 41 соответствует максимальным наполнениям-при пуске íà передний и задний ход. При вер-,тикальном толкателе 40 или 41 в двйгателе имеется максймальное. пусковое на йолиение, при вертикальном положении тодкателей 50 и 37 †минимальн рабочее рафолнение. При всех промежуточных подожериях ролик 33 рычага 32 работает от куаисы "44. или 45 и дает все средние проуещфочйые наполнейия,в зависимости от ф к@вых сопротивлений. »/

4;: Предмет -изобретения.

Приспособление для превращения чу»ирехтактного двигателя внутреннего горения в двухтактный с целью увеличения его мощности, етличчающееся применением поворотно насаженной на распределктельном валике 24 муфты 27 для кадого клапана„ снабженной толкателями

8 — 31 ролики которых опираются на одинарные кулаки 35 и Зб для переднего и -заднегр хода по четырехтакту или на, дводйые кулаки-35 н Зб для,.переднего и заднего хода по двухтакту, каковая муфта с целью изменения режима работы двигателя поворачивается на валике 24 таким образом, что под ролик 33 подвод Фся соответствующий толкатель (фиг.

1 .а 3). .. Видоизменение приспособления по п. -.1;, отличающееся применением в муфте 26 для впускного клапана (риг. 4) двух: дополнительных толкателей 40, 41, соединенных кулисами 44 и 45 с толкателями 50 и 37 для работы по двухтакту н предназначенных для получения наибольших -наполнений при пуске в ход сжатым воздухом.

Приспособление для превращения четырехтактного двигателя внутреннего горения в двухтактный Приспособление для превращения четырехтактного двигателя внутреннего горения в двухтактный Приспособление для превращения четырехтактного двигателя внутреннего горения в двухтактный 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям и, в частности, к способам и устройствам для переоборудования стандартных четырехтактных двигателей в эффективные двухтактные двигатели и, кроме того, может быть применено непосредственно на стадии производства эффективных двухтактных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с камерой сгорания, имеющей переменный объем и управляемые впускные клапаны

Изобретение относится к машиностроению, точнее к двигателестроению, и может быть использовано в конструкциях поршневых двигателей транспортных и других машин

 // 416446
Наверх