Стабилизирующее устройство для сочлененных железнодорожных вагонов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ CUiljji «! =.ут"-..!. ;Г?.:У

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 17.V.1965 (Гю 1008095/27-11) (л. 20 1, т с присоединением заявки №

Приоритет

i" IÏÅ В 6.1

Комитет по делам изобретвиий и открытий при Совете !т1ииистрое

СССР

УД 1 625.2.011,68:

: 625.23.072,2 (088.8) Опубликовано 09.Х,1967. Бюллстень № 21

Дата опубликования описа!Гия 5.1.1968

Авторы изобретения и заявители

Иностранцы

Фридрих Нюскен и Манфред Феллер (Германская Демократ еская Республика) СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЧЛЕНЕННЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Известны стабилизирующие устройства для сочлененных ?келезнодорожных вагонов, состоящие из смонтированных у верхней обвязки лобовых стенок кронштейнов, снабженных втулками с эластичными элементами, и стержня, расположенного у верхней обвязки смежного вагона, хвостовик которого жестко соединен с центральной втулкой, связанной упруГими элементами с проме?куточпыми втулками.

В предло?конном стабилизирующем устройстве хвостовик стержня Выполнсн !1, игурным и размещен между башмаками с соответствующими рабочими поверхностями скольжения, а кронштейны соединены::ежду собой планкой.

Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию и повысить надежность за счет вовлечения в работу элементов кузова вагона, На фиг. 1 изображен общий вид сочлененных железнодоро?кпых вагонов; па фиг. 2— описываемое стабилизирующее устройство.

Стабилизирующее устройство состоит из стер?кпя 1, смонтированного на поперечной балке 2 у верхней обвязки лобовой стенки кузова, кронштейнов 8 с башмаками 4, распо5 ложенными у верхней обвязкп смежного вагона, планки 5 и фигурного хвостовика 6, разХ1ЕЩСПНОГО МС?КДУ PD0O×I .×È ПОВЕРХ !ОСТЯ IIII баш аков 4. Хвостовик стержня может перемещаться ь продольном и вертикальном на10 ппавлсниях.

П р ед мет из о б ре те н и я

Стабилизирующее устройство для сотленен1!ь::х ж Ic3110до1?ожных ВаГОНОв, сОстОящее из

15 смо IT:;ðoâàI!!!ûê у вср.снсй обвязки лобовых стенок кронштейнов, башмаков:. размещснноГО !е?кд ни:.Iи хвостовика стержня, отлича !

Ои1евсл тем, чго, с целью упрощения его конст1?укци1! и НОвышення надежности, хвостовик

20 стер?кня выполнен фигурным и размещен между башмаками с соответствующими рабочимн поверхностями скольжения, а кронштейны соединены между собой планкой.

Составитель А. Кузьмин

Редактор H. В. Вольпина Техред Л. Я, Бриккер Корректоры: Е. Н. Гудзова и М. П. Ромашова

::àêàç 4207/7 Тираж 535 Подписное

Ц Комитета по делам изобретений и открытий при Сове1е Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Стабилизирующее устройство для сочлененных железнодорожных вагонов Стабилизирующее устройство для сочлененных железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам многоцелевого назначения, применяемым как на рельсовом, так и пневмоходе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к шарнирно-сочлененным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к рельсовому транспортному средству
Наверх