Устройство для блокировки подвески гусеничноймашины

 

294I46

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союэ Советских

Сециалисти чески х

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.1Х.1965 (№ 1028450/27-11) Кл. 63с, 40 с присоединением заявки №

МПК В 62d

УДК 629.113.012.85 (088.8) Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 2,I.1968

Комитет по делам иаобретеиий и открытий лри Совете твинистроа

СССР

Автор изобретения

О. В. Баланцен

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНОЙ

МАШИНЫ

Известны устройства для блокировки подвески гусеничной м ашины, содержащие корпус, соединенный с подрессорен ной частью машины, и установленный в корпусе подвижной упор, взаимодействующий с неподрессоренной частью машины.

В предлагаемом устройстве с целью уменьшения габаритов подвижной упор выполнен в виде шарнирно закрепленного верхним концом в корпусе подпружиненного рычага, имеющего на нижнем конце вырез, образованный наклоненными друг к другу плоскостями, одна из которых выполнена с выступом, взаимодействующим с углублением подвижно установленного в корпусе клинового подпружиненного фиксатора с траверсой, имеющей оттяжную рукоятку и выполненного с продольной канавкой для размещения ограничителя его хода.

На фиг. 1 и 2 устройство показано в нерабочем положении; на фиг. 3 — в рабочем положении.

Устройство состоит из корпуса 1, прикрепленного к шасси 2 гусеничной машины, поворотного рычага 8, установленного на двух осях 4, закрепленных в корпусе, пластинчатой пружины 5, закрепленной на рычаге двумя винтами, клинового фиксатора о с продольной канавкой, служащей для размещения ограничителя его хода 7, закрепленного в корпусе. С фиксатором соединена траверса

8 с закрепленными в ней гильзами 9, подвижно установленными в каналах корпуса.

Траверса снабжена оттяжной рукояткой 10 и соединена с корпусом при помощи двух пружин 11, концы которых закреплены на пальцах 12, установленных в корпусе и траверсе.

Для приведения устройства в рабочее положение надо отвести фиксатор за оттяжную

10 рукоятку вниз до полного освобождения рычага и отпустить его. Рычаг под воздействием пластинчатой пружины поворачивается на осях 4 до упора его хвостовика в плоскость

А корпуса, а затем усилием пружин 11 при15 жимается верхней частью к опорной поверхности В корпуса. В этом положении оси 4 р аз гружены.

Рабочая поверхность рычага располагается пад балансиром опорного катка и при нагру20 жении шасси ограничивает его ход, блокируя торсион подвески.

Для установки устройства в нерабочее положение необходимо полностью вдвинуть рычаг в корпус, предварительно разгрузив шас25 си, тогда пластинчатая пружина выпрямляется и укладывается в паз. Фиксатор под действием пружин 12 поднимается вверх, входя в вырез рычага, а выступ рычага входит в углубление фиксатора, обеспечивая надеж30 ное стопорение рычага.

204146

Предмет изобретения

Составитель И. Наумов

Редактор Н. В. Вольпина Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: О, Б. Тюрина и T. Д. Чунаева

Заказ 4209/ 4 Тираж 535 Подписное

Ц1{ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для блокировки подвески гусеничной машины, содержащее корпус, соединенный с подрессоренной частью машины, установленный в корпусе подвижной упор, взаимодействующий с неподрессоренной частью машины, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов,,подвижной упор выполнен в виде шарнирно закрепленного верхним концом в корпусе подпружпнснного рычага, имеющего на нижнем конце вырез, образованный наклоненными друг к другу плоскостями, одна из которых выполнена

5 с выступом, взаимодействующим с углублением подвижно установленного в корпусе клинового подпружиненного фиксатора с траверсой, имеющей оттяжную рукоятку и выполненного с продольной канавкой для раз10 мещения ограничителя его хода.

Устройство для блокировки подвески гусеничноймашины Устройство для блокировки подвески гусеничноймашины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх