Судовой шверт

 

ОПИСАНИЕ 2

ИЗОБРЕТЕНИЯ—

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Срциалистических

Республик .

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 65ах, 9

65a- - 10

Заявлено 21.IX.1966 (¹ 1105165/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 63Ь

В 63b

УДК 629.125.125(088.8) Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 2.1.1968

Авторы изобретения

И. И. Усов, Л. В. Шкильков и И. В. Сторчак

Завод «Красное Сормово» им, А. А. Жданова

Заявитель

СУДО ВО Й Ш В ЕРТ

Шверт работает следующим образом. Рама под действием силового амортизатора прижата ереа aillopTH3BTop 16 ic корпус cypiia. I iepo шверта при помощи гпдроцилиндра 6 опускается или поднимается на необходимую величину заглубления, на которой им и удерживается в процессе эксплуатации.

При встрече с препятствием воспринимаемое пером шверта усилие через ось 1 и гидроцилиндр б передается на раму. Рама, преодолевая усилие амортизатора 10, поворач,iвается на оси 8 на некоторый угол и упирается амортизатором 15 в корпус судна при максимальном угле поворота.

После прохождения препятствия рама под действием амортизатора 10 возвращается в исходное положение, упираясь амортизаторами 16 в корпус судна.

Судовой шверт, перо которого шарнирно связано с подвижно смонтированной на кор25 пусе судна рамой, отлича ощийся тем, что, с целью обеспечения необходимого заглубления шверта и исключения повреждения его при наезде на препятствия, перо шверта шарнирно соединено со штоком гидроцилиндра, корЗО пус которого шарнирно укреплен на раме, Известны судовые шверты, перо которых шарнирно связано с подвижно смонтированной на корпусе судна рамой.

Предложенный шверт отличается тем, что его перо шарнирно соединено со штоком гидроцилиндра, корпус которого шарнирно укреплен на раме. Эта рама шарнирно связана с корпусом судна и подпружинена с помощью силового амортизатора. Один конец амортизатора шарнирно соединен с рамой, а другой — с корпусом судна.

Это позволяет обеспечить необходимое заглубление шверта и исключить повреждение его при наезде на препятствия.

На чертеже схематически изображен описываемый шверт, виды сбоку и в плане.

На оси 1 к раме 2 шарнирно прикреплено перо 8 шверта. Один конец пера шарнирно соединен ось 4 со штоком 5 гидроцилиндра б, корпус которого осью 7 шарнирно укреплен на раме. Последняя шарнирно связана осью

8 с корпусом 9 судна и подпружинена при помощи силового амортизатора 10. Один конец амортизатора осью 11 шарнирно укреплен на раме, а другой осью 12 — на корпусе судна.

На раме по обеим сторонам от оси 8 неподвижно укреплены упорные площадки 18 и

14„на которых смонтированы амортизаторы

15 и 16, Предмет изобретения

204156 тора, один из концов которого шарнирно соединен с рамой, а другой — с корпусом судна.

Составитель В. Левицкий

Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л. Я. Бриккер

Заказ 388б/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министрсв СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 шарнирно связанной с корпусом судна и подпружиненной с помощью силового амортизаКорректоры: E. Н. Гудзова и Е. Ф. Полиоиова

Судовой шверт Судовой шверт 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности, к активным успокоителям бортовой качки судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам, повышающим остойчивость судна, и может быть использовано в туризме, рыболовстве, охоте как индивидуальный транспорт для регионов, где применяются маломерные суда
Наверх