Регулируемая защитная крыша кабины

 

204952

О П И С А Я И Е

ЙЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от №

Кл. 63с, 45

Заявлено 21.VI II.1965 (№ 1027296, 30-15) с присоединением заявки №

МПК В 62d

УД К 629.11.011.643 (088.8) Приоритет

Опубликовано 20.Х,1967, Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 12.1.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Иностранец

Вильхельм Винген (Федеративная Республика Германии) Автор изобретения

Иностранная фирма < Георг Фритцмайер КГ» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАЩИТНАЯ КРЫША КАБИНЫ

Изобретение относится к регулируемой защитной крыше кабины с защитным ветровым стеклом.

Известны крыши, кабины с передним стеклом и устройством для его поднятия.

В данной регулируемой защитной крыше кабины, с целью использования ее на кабинах любых машин, крыша кабины шарнирно присоединена к Ооковым регул!1ртемым по длине лонжеронам, образующим несущую раму, а устройство для поднятия стекла над водителем подпружинено.

Ось поворота переднего защитного стекла расположена в горизонтальной плоскости нижней его кромки.

Крыша кабины снабжена средним стеклом шарнирно, связанным с боковыми стеклами.

Боковые стекла закреплены на лонжеронах с возможностью перемещения по ним.

Устройство для поднятия, переднего, стекла закреплено внутри несущего лонжерона сверху или вблизи валика опоры стекла, Крыша закреплена на машине с помощью упругих резино-металлических элементов.

На фиг. 1 изображен вид крыши сбоку; на фиг. 2 — вид спереди; на фиг. 3 — каркас крыши; на фиг. 4 — несущий лонжерон; на фиг. 5 — разрез лонжерона; на фиг. 6— механизм отклонения; на фиг. 7 и 8 — пружинящее устройство.

Г1ереднее защитное окно имеет среднее стекло 1,и установленные слева и справа боковые стекла 2. Несущий лонжерон 8 оборудован зажимным хомутиком 3а для удержания трубы рамы крыши 4. Вспомогательное поворач !ваioщee устройство для .поднятия пере..!1!его защитного окна имеет нажимную пружину 5, дополнительную подвижную соедиi ительную планку б с валиком опоры 7.

Как видно нз сравнения фиг. 4, 5 и 6, несуЩИЙ ЛОнжерОН может Оыть Выполнен прямоугольного поперечного сечения для того чтобы ,поддерживать .Пружину и соединительную планку вспомогательного отклоняющего устройства, и прежде всего, известный резинометаллический упругий элемент 8.

Благодаря зажимному хомутику,и трубке рамы крыши возмож;1о поворачпвание боковых l:Lñóûèõ лонжеронов, прежде всего пере20 мещенис рамы крыши, что может выровнять сильную перегрузку задних или передних частей рамы крь|ши. Затем благодаря отклонени!О неоугцеl о ЛО111керона Относительно труоы рамы крыши .изменяется нижнее расстояние несущего лонжерона и рабочую ширину мо-:.но отрег,лировать на различное расстояние .;1Ожд;. 1:;. ыльях!1(автомооиля.

Таким ооразом, боковые стекла переднего зашитно-о стекла, которые соединены шар30 нирно со средll vl стеклом, могут поворачи204952

Ваться ОтнОситель .. О тОчки IIQBopoT2 Вместе с

cT|.кло>1 IipH I10BopoTe Всего IiepeJ,НЕГО 32 ЦИТНОГО Ci ЕКЛ2. (,ЛЯ ООЛЕГЧЕ(ikiSr i(Ogьч|жности Bel poBO заlцитное стекло у cTalioi;ЛЕПО В НССУЩЕМ ЛОНжЕРОПЕ УПРУГО, с(ТИМ Cdмь(:i досlиГаlот ojirobpelrekliro у пруГОЙ усТанoBKk BOTpoaoro защи,ного стекла, которое крепи| я подви?к!10 В Валике ollopbr с зацеплеliii il C HaP ?K IЬ;.;i i!2JPeao?i.

+0i(0.iii i ieJibilOe С (((ЧЕНИЕ ДОС1 ИГЗЕТСЯ ОЛ2ГОДаР |,112РВЛЛС; О. Ра. М:.ОМУ ilPy?KklkriiOМУ УСтроиству, КОТирос так?ке Выполнено с резипоВы irll . ; =а|с!(таъ(И..3то параллелОГ132м iHoe пру жпннос yc poHc!Bo 113|ее l 13е13хнее уlrpyi oe

liJ1P- Î Г i! L . -i e ÎIIOPbr длЯ па?lсимнои п13У?кины

И liii?Kii! 0 il.теча ПРужи.!ы JU В качЕСтВЕ OrlOPbr

Д.IЯ B d Jl!»,а. l (Pc»:,r y Щ с! Во такой с!(стем ы lla132ллслогра. !31201! orlop i с п(3изlененисм 13езины i Uc 0Hò B том, - io укроп. lение заднеи nobop 0 „:|Оп peccopbi па соедипенну ю с тяГОН неj öi!o !|ласти»ну ОсущестВл>lетсЯ че13ез предохра»!ель юе кольцо, которое при провыШЕНИН ОПРЕДЕ.(Е;!НО! 0 ((ОМЕНТ 2 ПОВОРЗЧИВЗЕТСЯ

В i «iipaa.re»» Вpа|ЦЕНИ?!. Й ОПЫТЗХ ПО,ПЕРЕГрузке н2 lip aKTHKc установ. (ено> что с помо;. ТО 0 . (аралл -,;10! ра. : 1!iol 0 Ipy?KHHklol 0

ycTpoirci Ba при lreperp) B le jlrpeBbrr(leHHH к1?уТЯЩЕ! О iiOЪ!Ента) ПРЕДОХРЗНИ ТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

3cTpaiiHei oopaTiiyiv пружину ki ojraroJTapsr 3To,uy типу у ничтожения энергии п13едотв1?ащает также дальнеишую перегрузку кузова.

L J i a 1 ОД 2 13 Я В с и О м 0 Г 2 T e Jr b Ir o AI y О т кл О н Я ю Ще м У устро:cTBy достигают того, что вес,переднего защ?! ГПОГО стекла част((чно уравно вешивается благодаря совмест! ому действию нажимной

П13Ужа|г!Ы, ПОЭ 03(У liPH ПОДНЯТИИ BBP13Х 32IIJHTii01 0 BeT130BQTÎ стекла B пижпеи час|и B дейcia;!!е;!ьнос(и треоуется меньшее усилие.

1=.Сл(! 01 екло поднято вверх, то переднее

СмотроВОЕ Сi с!(ЛО !ОЛНОСТЬЮ OTKPbITO ДЛЯ Во

ДИ! ЕЛИ, HCCÌOTPß на это KoiICTPyKÖHß кРыши несущих ioH?KepoHQB имеет не00ХОДИ (Ы!! ЗаПВС lip oar!OCT!» (;СЛИ КрЫШу НЕООходимо сложить, что ветровое защитное стекло под.iHhlaeTcsr Вверх. ((Ост(е снятия В?(нтов з2жимных хомутиков, ъ(0?кпО Отклонить BHyTpb

ЛЕНЬ!И и iIP2lBblH НЕСУ Щ lki ЛОН КеРОН> ВКЛЮЧВЯ у <ре!(Ленные на них боковые стекла. Затем

СРЕДНЕЕ СГЕКЛО,ПОД!й!МВЕТСЯ ПРИ ОГКЛОНЕНИИ

B0к13уB ocH noBopoTa .i lo?KHTcsr o TaTo apsr 3ToMY ВМЕСТЕ С ОТКЛОНЕННЬПIИ ООКОВЫМИ СТЕКЛ(!ми и несущим лонжероном в очертание крыШИ. Так ДОСТИГ2СГСЯ ПЛОСКЗЯ СЛО?КЕНН2Я KOHструкция крыши, при одновременной защите стекла, которое вследствие этого меньше досту(пно повреждениям. ь у потреблении регулируемая ласно изобретению позволяет иметь, с одной стороны, безопасную от перегрузок защитную раму, которая довольно прочна, что при,переГрузке тра»спортпой единицы поз воляет избежать поврсждения водителя, а с другой стороны — lroaaоляет осуществлять установку и демонтаж технически простым путем ручного и легкого перекрытия крыши. Затем эта крыша гозволяет получить полностью совпадающее с характером кабины покрытие, путем подвешивания переднего защитного стекла, а также соотьстствующих боковых и задних Iloкрыьающих эле3!енто в и соответствующих неподвижных или разьемных элементов для защиты Опереди, Крыша кабины обеспечивает передний обзор боковых и задних частей ма|И!шы и отдель|!ых рабочих органов.

Предмет изобретения

1, Регулируемая защитная крыша кабины, Включающая переднее стекло и устройство для его поднятия, отлича(ощаяся тем, что, с целью использования ее на кабинах любых машин, крыша кабины шарнирно присоединеНа к ОокОВым регулт(ру емым,пo длине лонжеронам, образующим несущую раму, а устройство для поднятия стекла над водителем поди р ужинено.

2. Регулируемая защитная крыша кабины по и. 1, отличающаяся тем, что ось,поворота переднего защитного стекла расположена в горизонтальной плоскости нижней его кромки.

3. Регулируемая защитная крыша каоины по .и. 1, отличающаяся тем, что она снабжена средним стеклом, шарнирно связанным с боковыми стеклами.

4. Регулируемая защитная крыша кабины по пп. 1 и 3, отличающаяся тем, что боковые стекла закреплены на лонжеронах с Возможностью перемещения .Ilo ним.

5. Регулируемая защитная крыша кабины ло п, 1, Отличающаяся тем, что устройство для годнятия переднего стекла закреплено внутри несущего лонжерона сверху или вблизи валика опоры стекла. б. Регулируемая защитная крыша кабины по и. 1, отличающаяся тем, что крыша закреплена на кабине с помощью упругих резино-металлических элементов.

204952

А -A

@u. g

Составитель Ю. Харитонов

Текред Л. Я. Бриккер Корректоры: И. Л. Кириллова и М. П. Ромашова

Редактор С. Отто

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4205/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Регулируемая защитная крыша кабины Регулируемая защитная крыша кабины Регулируемая защитная крыша кабины Регулируемая защитная крыша кабины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству аварийно-вентиляционного люка крыши транспортного средства

Изобретение относится к транспорту, преимущественно железнодорожному

Изобретение относится к конструкциям кузовов легковых автомобилей со складывающейся жесткой крышей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений
Наверх