Патент ссср 205052

 

Союз Соеетскит

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.Х11.1965 (№ 1050903/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.XJ.1967. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 19.1.1968

1 л. 19а, 29/02

Л !ПЕ, Е Olb

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.143.54.002.1:

:621.751.002.56-777,9 (088.8) Авторы изобретения

А. H Ямпольский, В. Д. Беленький и И. Г. Чайкин

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Министерства транспортного строительства СССР

РАЗМЕТЧИ1 ПОЛОЖЕНИЯ ШПАЛ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛЬСА

Предмет изобретения

Разметчики положения шпал относительно рельса, выполненные в виде перемещаемой каретки, на раме которой смонтированы направляющие ролики, форсунка с диафрагмой и привод-включатель, известны.

Отличительной особенностью описываемого разметчика является то, что привод-включатель выполнен в виде сменного диска с пальцем и поворотного рычага, одно плечо которого соединено с диафрагмой форсунки, а другое плечо установлено на пути движения пальца диска.

Такое конструктивное выполнение приводавключателя позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы разметчика.

На фиг. 1 изображена схема разметчика, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, вид спереди.

На его раме 1 смонтированы направляющие ролики 2, форсунка 8 с диафр" ãìîé 4 и привод-включатель, включающий в себя сменный диск 5 с пальцем б и поворотный рычаг 7, одно плечо которого соединено с диафрагмой форсунки, а другое плечо снабжено роликом 8, установленном на пути движения пальца диска.

На конце поворотного рычага установлен регулируемый упор 9, который нажимает на диафрагму форсунки. Винт 10 служит для регулировки сменного диска по высоте.

Длина окружности диска соответствует pdcстоянию между осями смежных шпал.

С помощью рукоятки 11 разметчик перемещается по рельсу 12. Нанесение меток на шейку рельса описываемым разметчиком происходит следующим образом.

При перемещении разметчика палец диска через определенное расстояние по длине рельса взаимодействует с роликом поворотного

10 рычага, другой конец которого через регулируемый упор нажимает на диафрагму форсунки.

Разметчику придан комплект сменных дисков, которые необходимы при изменении эпю15 ры укладки шпал.

Разметчик положения шпал относительно

20 рельса, выполненный в виде перемещаемой каретки, на раме которой смонтированы направляющие ролики, форсунка с диафрагмой и привод-включатель, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения

25 надежности работы, привод-включатель выполнен в виде сменного диска с пальцем и поворотного рычага, одно плечо которого соединено с диафрагмой форсунки, а другое плечо установлено тта пути движения пальца диска, 205052

Фиг Z

Составитель H. Чирков

Редактор Н, А. Смирнов Техред Т. П. Курилко

Корректоры H И Быстрова н Н. В. Черняк

Заказ 4241/11 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 205052 Патент ссср 205052 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к устройствам, используемым при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к механизированной сборке рельсовых звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных звеносборочных линиях

Изобретение относится к машинам для разборки старого и укладки нового рельсового пути

Изобретение относится к машине для реконструкции рельсового пути, состоящего из рельсов и шпал, с собственной рамой, состоящей из двух частей, выполненной с возможностью опирания на концах на рельсовый путь при помощи ходовых механизмов и имеющей шарнир, соединяющий между собой обе части рамы, а также устройство для укладки шпал и шпалоприемное устройство, с бесконечным уборочным устройством для приема щебня, выполненным с возможностью вращения и расположенным между устройством для укладки шпал и шпалоприемным устройством, а также с первым ленточным транспортировочным устройством для отгрузки щебня

Изобретение относится к машине для ремонта рельсового пути

Изобретение относится к машине для расшивки старого и прокладки нового рельсового пути

Изобретение относится к машине для приема шпал рельсового пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта
Наверх