Ходовая система гусеничных машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

206320

Союз Советски з

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетель=тва ¹â€”

Кл. 63с, 30

Заявлено 19.Х1I.1963 (№ 871283/27-11) с пписоединением заявки ¹â€”

ИПК В 62d

УД К 629.114.2.032:629.11. .011.1 (088.8) Пр нор итет комитет по делам изобретений и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Опубликовано 26.VI I I.1969. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 26.1.1970

АВторы изобретения И. С. Кавьяров, Ю. П. Саматов, В. В. Емельяненко, Е. И. Тараканов, Б. М, Позин, И. И. Карабанов и Н. А. Литвинов

Челябинский тракторный завод

Заявитель

ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Известны ходовые системы гусеничных машин с качающимися балансирами, на которых жестко укреплены опорные катки и натяжные колеса, пли натяжные колеса укреплены жестко, а катки сбалансированы и подрессорены.

Однако при применении таких систем уменьшается продольная устойчивость гусеничной машины, а ее скорость не превышает 7—

10 км/час.

Отличительная особенность предлагаемой системы в том, что катки и натяжные колеса ее подрессорены и установлены на бортовом балансире.

Это улучшает эксплуатационные качества гусеничных машин при работе на повышенных скоростях, так как обеспечивается продольная устойчивость машины, благодаря лучшему распределению нагрузки на грунт.

На чертеже схематически изображена описываемая ходовая система.

На остове гусеничной машины (на схеме не показан) жестко смонтирована ось 1, на которой шарнирно закреплены бортовыс балансиры 2 и 8 с установленными на них подрессоренными опорными катками 4 и натяжными колесами 5. Бортовые балансиры соединены балкой б, качающейся на продольной оси 7, закрепленной в пазу остова гусеничной машины.

При наезде на препятствие одной пз гусечиц балансира она поворачивается вокруг оси 1 и, 5 в свою очередь, поворачивает опирающуюся иа боковые балансиры балансирную балку б вокруг точки опоры бортового балансира 3.

Продольная ось 7 при этом поднимается в па"-у остова гусеничной машины на расстояние, 10 равное примерно половине перемещения конца балансирной балки 6.

Подрессорные натяжные колеса 5 и опорные катки 4 при этом будут уменьшать ударные нагрузки при переезде через препятствие.

Ходовая система гусеничных машин с упру20 гимн элементами подвески и шарнирной

I âÿ3üþ между гусеничными ходами, от,тчаю цаяся тем, что, с целью у1учшения распределения нагрузки на грунт, обеспечивающего всзможность движения с повышенными ско25 ростями, катки и натяжные колеса системы, выполненные подрессоренными, установлены на бортовом балансире ходовой системы.

206320

1 едактор Жиляева

Заказ 3717/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете .Министров СССР .Москва Я(-35, Ра1знская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Е. Кривенко

Temper 3. Н. Татаренко

1(орректоры: E. Ласточкина и А. Абрамова

Ходовая система гусеничных машин Ходовая система гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов
Наверх