Стабилизатор момента импульса для спусковых

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

207II7

Сок!в Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства >

Заявлено 16Л 111.1966 (№ 1097609/26-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.XEE.1967. Бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 20.П.1968

Кл. 83а, 1/22

Комитет по делам изобретений и открытий при Совета Мииистров

СССР

МПК G 04b

УДK 681.11.031.11 (088.8) Автор изобретения

А. М. Курицкий

Научно-исследовательский институт часовой промышленности

Заявитель

СТАБИЛИЗАТОР МОМЕНТА ИМПУЛЬСА ДЛЯ СПУСКОВЫХ

РЕГУЛЯТОРОВ

Известные стабилизаторы момента импульса, содержащие узел подзавода, промежуточную пружину и стопорный элемент, кинемати-!

Оск;! связанный с колесом подзавода, недостаточно надежны в работе.

В предлагаемом стабилизаторе, с целью поьышения надежности его работы, профилированные кулачки укреплены на промежуточном валу, кинем атически связанном с выходной осью стабилизатора. При этом вал стопорных спиц и промежуточный вал профилированных кула1КОВ Выполнены подВи>кными В ОсеВом направлении и снабжены механизмом установки

Ilx в заданное положение, выполненным в виде винта со стопорной шайбой и пружиной.

На черте>ке приведен описываемый стабилизатор.

Он содержит укрепленные на оси 1 колесо подзавода 2, находящееся в зацеплении с последним колесом механизма привода 8, первое дополнительное колесо 4 и рычаг подзавода пружины 5. На выходной оси стабилизатора б укреплены предохранитель 7, второе дополнительное колесо 8 и выходное колесо 9.

Со вторым дополнительным колесом находится в зацеплении стопорное колесо 10, на валу

11 которого укреплены профилированные кулачки 12 и 18, выполненные в виде полудисков и повернутые срезами один против другого. На валу 14 стопорных спиц размещено

2 колесо 15, находящееся в непосредственном зацеплении с первым дополнительным колесом

4. В стабилизаторе предусмотрены также дополнительныс колеса 1б и 17 для взапмодейсгвия соответственно с колесами 18 и 19. Вап

11 и вал 14 стопорных дисков сверху поджат.l пружинами 20 и 21, а снизу своей тарельчатой частью упираются в торец винта 22. Шайба 23 гинта имеет скосы 24 и 25 для фиксации по10 ложения винта пружиной 2б.

Вращением винта 22 вал 11 и взл 14 стопорных спиц перемещают совместно таким образом, чтобы одно из колес 10, 19 и 15, 18 вошло B зацепление с соответствующими коле15 сами на осях б и I. При этом пружина 25 фиксирует винт 22 в требуемом положении

Колесо 9 передает постоянный вращающий момент на спусковой регулятор.

20 Предмет изобретения

1. Стабилизатор момента импульса для спусковых регуляторов, содер>кащггг! узел подзавода, проме>куточную пружину и стопорный

25 элемент, кинематически связанный с колесом подзавода и имеющий две развернутыс под углом 180 друг к другу спицы, поочередHî гзапмодействующие с двумя профилпрованными кулачками, от гичагошиг1ся låì, что, с

30 целью поВышения наде>кности о! 0 работы

207117

Составитель Г. Виноградова

Редактор Н. А.Джарагетти Техред А. А. Камышникова Корректоры: И. С. Четверухний и М. П. Ромашова

Заказ 4687/17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 профилированные кулачки в нем укреплены на промежуточном валу, кинематически связанным с выходной осью стабилизатора.

2. Стабилизатор по и. 1, отличающийся тем, что вал стопорных спиц и промежуточный вал профилированных кулачков выполнены подвижными в осевом направлении и снабжены механизмом установки их в заданное положение, выполненным в виде винта со стопорной

5 шайбой и пружиной.

Стабилизатор момента импульса для спусковых Стабилизатор момента импульса для спусковых 

 

Наверх