Крепление подвесного рельсового пути

 

ОПИСАНИЕ 2

ИЗОБРЕТЕНИЯ

_#_ АВТОРСКОМУ СЕНДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимо"- от авт. свидетельства №

Заявлено 0З.Х11.1965 (¹ 1041994/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х111967. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 7.П1.1968

Ел. 19а, 25/10

ИПК Е 06Ь

УДК 625.54:625.143.59 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Сосете Миииотров

СССР

Авторы изобретения

И. Г. Конторович и Б. M. Гольдин-Сегаль

Заявитель

Всесоюзный научно-исследоватечьский и проектный институт

«Теплопроект»

КРЕПЛЕНИЕ ПОДВЕСНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

К НЕСУ1ЦИЯ БАЛКАМ

Известно крепление подвесного рельсового пути к несущим балкам при помощи винтов и прижимных планок, а также подвесной тяги.

Предлагаемое крепление выполнено в виде прикрепленного к несущей балке корпуса, в которой вмонтирована имеющая возможность вращения в корпусе ось с жестко закрепленными на ней скобами, охватывающими подвесной рельс.

Такое выполнение позволяет осуществить крепление рельса пути под любым углом к оси несущей балки и уменьшить габариты.

На фиг. 1 показан поперечный разрез узла крепления; на фиг. 2 — узел, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2> на фиг.

4 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — аналогично фиг. 4, но при расположении несущей балки и подвесного пути под углом друг к другу; на фиг. 6 — поперечный рарез шарнира в сборке для восприятия только вертикальных нагрузок; на фиг. 7 — аналогично фиг, 6, но для восприятия как вертикальных, так и горизонтальных нагрузок.

Узел крепления содер>кит: нижний корпус

1, ось 2, приваренную к нижнему корпусу, верхний корпус 8, зажимные скобы 4 для крепления подвесного пути к нижнему корпусу, прижимные планки 5 для крепления верхнего корпуса к балке перекрытия, упорное кольцо б для передачи вертикального усилия от подвесного пути на верхний корпус, регулировочные прокладки 7, стяжные болты 8 для фиксации скоб 4 и прижимные болты 9 для

5 фиксации прижимных планок 5.

Верхний корпус 8 надет на ось 2 свободно (например, с ходовой посадкой). Усилия с нижнего корпуса 1 передаются на верхний корпус 8 через ось 2 и упорное кольцо б, при10 вариваемое к оси после сборки шарнира.

При монтаже крепление нижним корпусом

1 соединяется с подвесным рельсовым путем при помощи четырех скоб 4 и двух стяжных болтов 8, а верхний корпус 8 присоединяется

15 к балке перекрытия с помощью двух прижимных планок 5 и четырех болтов 9. Шарнир, образованный корпусами 1 и 8 и осью 2, позволяет разворачивать корпусы на любой угол в горизонтальной плоскости относительно друг

20 друга.

В случае, когда узел крепления должен воспринимать, как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки, исполнение его шарнирной части соответствует показанному на фиг.

25 7. В случае передачи на узел крепления только вертикальных нагрузок, он выполняется так, как это показано на фиг. 6.

Прокладки 7 служат для регулировки расстояния между балкой перекрытия и подвесЗО ным путем при нивелировке последнего, 2О7243

Предмет изобретения

° C

% %а 1

Фиг з

Составитель 3. Александрова

Редактор Н. А. Смирнов Техред Л. Я, Бриккер Корректоры: С. П. Усова и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 184/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Крепление подвесного рельсового пути к несущим балкам при помощи болтов и прижимных планок, отличаюцееся тем, что, с целью возможности крепления рельса пути под любым углом к оси несущей балки и уменьшения габаритов, оно выполнено в виде прикрепленного к несущей балке корпуса, в которой вмонтирована имеющая возможность вращения в корпусе ось с жестко закреплен5 ными на ней скобами, охватывающими подвесной рельс,

Крепление подвесного рельсового пути Крепление подвесного рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к шарнирному рельсовому соединению для монорельсовых подвесных дорог

Изобретение относится к рельсовым соединениям монорельсовых подвесных дорог, например, в подземных штрековых крепях

Изобретение относится к изготовлению рельсов подвесных крановых тележек

Изобретение относится к устройствам соединения рельсовых стыков для подвесных транспортеров

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам преимущественно из металлических балок, предназначенным для несения нагрузки от транспортных средств (грузоподъемных устройств), передающейся через монорельс или от двух (и более) рельсов, по которым перемещается транспортное средство (грузоподъемное устройство), которое вместе с рельсами может располагаться как под несущими элементами устройства, так и над ними

Изобретение относится к монорельсовому пути для подземных горных выработок, к средствам их механизации
Наверх