Устройство для транспортировки изделий

 

298746

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 18с, 9/00

18с, 9/70

Заявлено 29Х1.1964 (№ 908676/22-1) с присоединением заявки ¹â€”,ЧПК С 21d

С 21с1

УД К 621.783.231.1 (088.8) Приоритет—

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 19.III.1968

Комитет по делам изсбретениб и еткрытиб при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

С. А. Светлов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ

Известны устройства, механизирующие транспортировку изделий внутри нагревательных печей. Предлагаемое устройство является их разновидностью.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что передающее устройство выполнено,в виде подвижной водоохлаждаемой рамы, представляющей комбинацию передающих и несущих балок, которые подвешены на обводных устройствах. Подвижная система уравновешена контр грузом через гибкую связь, при,помощи которой кривошипно.шатунный привод воздействует на подвижную раму, перемещая ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Такое выполнение устройства позволит улучшить условия монтажа и ремонта механизмов, а также позволит увеличить их надежность.

На фиг. 1 показан общий вид устройства; на фиг. 2 — кинематическая схема.

Футерованные, водоохлаждаемые, металлические балки 1 расположены над подом печи и образуют с несущими балками 2, расположенными вне лечи, единую подвижную раму.

Стационарные балки 3 расположены рядом с передающими балками 1 и опираются на жесткие опоры 4. На передающие балки 1 укладываются рейки 5, а на стационарные балки 3 рейки б. Рейки 5 и б устанавливаются между задающим рольгангом 7 и выдающим 8, Подвижная рама подвешена при помощи обводных устройств 9 и уравновешена контргрузом

10, который воздействует на нее через гибкую связь 11. Одним концом гибкая связь 11 сое5 динена с балками 2, а другим с ползушкой контргруза 12, каждая ветвь которой имеет звено или механизм 13, позволяющий при выверке горизонтальности подвижной рамы изменя гь длину этой ветви. Ползушка контргру10 за 12 перемещается в вертикальной плоскости вдоль направляющих призм 14 под воздействием механизма подъема 15. Направление движения контргруза 10 в вертикальной плоскости обеспечивается направляющим устрой15 ством 1б, перемещающимися в направляющих

17. Главный шатун 18 соединен с контргрузом 10 и с кривошипом 19 кривошипно-шатунного устройства 20. С целью обеспечения точной выверки исходного положения подвижной

20 рамы, вспомогательный шатун 21 может иметь устройство 22, позволяющее изменять длину шатуна. Одним концом вспомогательный шатун 21 соединен с головкой гла вного шатуна

18, а другим концом — с балкой 3.

25 Для возможной регулировки величины шага .передачи изделий рычаг 23 имеет устройство, например, винтовая пара с маховичком 24.

Рычаг 23 жестко соединен с валом 25, вращающимся в опорах 2б, на концах которого

30 жестко закреплены рычаги 27, образующие с рычагом 28 единый двуплечий рычаг. Рычаги

27 соединены с толкателями 28, которые вторым концом соединены с балкой 2 и через нее перемещают подвижную раму в горизонтальной плоскости. Датчик 29 останавливает кривошипно-шатунный механизм 20 посредством устройства 30, соединенного с кривошипным валом 31. Изделие по рольгангу 7 транспортируется до упора 82. После этого кривошип 19 поворачивается вокруг своей оси, воздействуя через шатун 18 на контргруз 10. Контргруз 10 воздействует на подвижную раму при помощи гибкой связи 11, уравновешивая ее и перемещая в вертикальной плоскости. Одновременно кривошип 19 через вспомогательный шатун 21 воздействует на рычаг 23, который, поворачиваясь в опорах 2б вместе с валом 25, поворачивает рычаг 27. Рычаги 27 воздействуют на толкатели 28, которые перемещают подвижную раму в горизонтальной плоскости. Точки

А и В совершают путь в направлении траектории F. В конце передачи, когда кривошип 19 проходит точку С (фиг. 2), изделие опускается на стационарные балки. Одновременно крайние изделия занимают место на выдающем рольганге 8 и транспортируются из печи.

Кривошип 19, продолжая поворачиваться достигнет точки Т, а подвижная рама, совершая путь по холостому участку траектории F, достигнет точек А и В. В этот момент устройство 80, воздействуя на датчик 29, останавливает кривошипно-шатунный механизм.

Время паузы можно менять при помощи реле времени. Величина цикла равна сумме вре5 мени паузы и времени оборота кривошипа.

Включение привода осуществляется автоматически после срабатывания двух датчиков: реле времени, после окончания паузы и датчика, контролирующего полный заход заготовки в

10 печь.

Предмет изобретения

1. Устройство для транспортировки изделий

15 в нагревательных печах, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания печи, передающее устройство выполнено в виде подвижной рамы, подвешенной на гибких связях, движение которой осуществляют

20 от привода через кривошипно-шатупный механизм, кривошип которого связан с подвижной рамой в вертикальной плоскости через главный шатун и гибкую связь, а в горизонтальной плоскости через вспомогательный ша25 тун.

2. Устройство .по п. 1, отличающееся тем, что кривошипно-шатунный механизм связан с подвижной рамой в горизонтальной .плоскости через вспомогательный шатун, двуплечий рыЗО чаг и толкатели.

208746

Составитель Л. Груздова

Редактор П, Середин Техред А. А. Камышникова

Корректоры: В. П. Минеева и T. Д. Чунаева

Заказ 33817 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Гипография, пр. Сапунова, 2

Устройство для транспортировки изделий Устройство для транспортировки изделий Устройство для транспортировки изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к термическому оборудованию для производства строительных материалов, в частности, керамических изделий из отходов угледобычи
Наверх