Стойка рычажной подвески транспортногосредства

 

2092I9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.Х11.1966 (¹ 1116971/27-11) с присоединением заявки №

11риоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 13.111.1968

Кл. 63с, 42

МПК В 62d

УДК 629.113.012.852 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытый при Совете Министров

СССР

Авторы изооретения

О. Д. Златовратский, В. И. Евланов и С. А. Липгарт

Московский завод малолитражных автомобилей

Заявитель

СТОЙКА РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО

С Р БДС 1 ВА

11зыестны стоики рычажных подвесок транспортных средств, имеющие с11ирыльную npyiv>>H$ > у сты ыоыл -..нну 10 м О.кду jI Bp >>IH Опорными idlllKdi>iii. ЬеРхн11Я чашка IIPH помощи pпРУг01 опоры ddKpeHJIOHd ны кузове ipdHciiopiHuro средства, d нижняя — Hd ыерхнеи части циыиыдрИЧЕсКОГО КорнуСЫ ЫМОрт11ЗЫтора. ГтИжilHH КОНСЦ КОР11УСd d>>>iUP I H5di OPd 11РИКРЕ11ЛЕН

1. цышре колс0d. ls ц 1линдре ымортизыгоры у сiыноылен поршень, pdsJle,1яющии е1 0 Hd шlu..Оыу10 и поршнеыую камеры. i поршню прикрсвлен шток, ыыступыющии конец которог0

ы.рс11ЛЕН Ы унру10И О110рЕ КуЗОЫЫ. .о предложеннои стоике jIJ я уменьшения

i ыоыр1 тоы комиенсациовныя камеры амортизаторы выполнены ы ынде цилиндры, устdHOH.10HH0i 0 между пружинои и 1 011пусом ымор 1 udI0pd. LIHJIHHjlp >1рикрен11ен к нижнеи опорi0H вышке и зыкрыг крышкой, имеющеи Огыерстин для 11рОлода ш1 Ока. Крышка 1грижимыег ныпраыляющую liil îKd, опиры10щуюся Hci верхнюю i oðöîèóIO стенку корпуса амортизагора, которая имеет закрытое подпружиненным клапаном Отверстие, сообщающее штоковую камеру цилиндра с компенсационной камерой, соединенной перепускной трубой с поршневой камерой цилиндра.

На фиг. 1 изображен общий вид стойки; на фиг. 2 — продольный разрез стойки.

Корпус 1 амортизатора нижней частью соединен с рычагом подвески, а к верхнему концу прикреплена нижняя опорная чашка д, на которую опирается один конец спираль5 нои пружины 4. другой конец упирается в верхнюю опорную чашку 5, установленную при помощи упругой опоры 6 на кузове.

is корпусе амортизатора расположен поршень

/ с клапанами, к которому прикреплен шток то 6 . Выступающий из цилиндра конец штока закреплен на опоре о. Компенсационная камеры амортизатора выполнена в виде цилиндра 9, нижний конец которого прикреплен к чашке d, а верхнии закрыт крышкой 10 с отверстием т5 для прохода штока. В отверстии крышки установлен сальник 11, уплотняющий шток при его движении. Крышка 10 прижимает направляющую 12 штока к верхней торцовои крышке т т корпуса амортизатора. Между направляющей с2 и крышкой И расположен клапан отдачи, выполненный в виде подпружиненной гильзы 14, опирающейся торцом на крышку И, На направляющей штока установлена противоэмульсионная перегородка

15. В нижней части корпуса амортизатора находятся клапан сжатия 16 и впускной клапан 17, расположенные в кольцевой обойме, прижимаемой гайкой 18. Поршень 7 разделяет корпус амортизатора на штоковую каЗО меру А и поршневую камеру Б, соединенную

209219 при помощи циркуляционной трубы 19 с компенсационной камерой. Полость В компенсационной камеры заполнена жидкостью, а полость à — газом.

При сжатии шток 8 входит в камеру А, происходит вытеснение жидкости из камеры

Б через клапан 15 и циркуляционную трубу

18 в .полость В компенсационной камеры.

Одновременно часть жидкости через клапаны поршня 7 перетекает в камеру А.

При ходе отдачи шток 8 выходит из камеры А, поршень 7 вытесняет жидкость из камеры А в полость В компенсационной камеры через клапан отдачи 14. Из компенсационной камеры жидкость поступает по циркуляционной трубе 18 через клапан 16 в камеру Б.

Противоэмульсионная перегородка 15 предотвращает вспенивание жидкости, препятствуя контакту жидкости, выходящей через клапан отдачи 14, с воздухом, находящимся в полости Г компенсационной камеры.

Расположение компенсационной камеры и клапана отдачи в верхней части цилиндра амортизатора позволяет уменьшить его длину, снизить вес и улучшигь охлаждение цилиндра амортизатора.

Предмет изобретения

Стойка рычажной подвески транспортного средства, содержащая спиральную пружину, установленную между верхней опорной чашкой, прикрепленной к упругой опоре, установленной на кузове транспортного средства и нижней опорной чашкой, закрепленной на верхней части цилиндрического корпуса

10 амортизатора, нижний конец которого соединен с цапфой колеса, установленный в цилиндре поршень, разделяющий его на штоковую и поршневую камеры, прикрепленный к поршню шток, выступающий конец которого закреплен в упомянутой опоре, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, компенсационная камера амортизатора выполнена в виде установленного между пружиной и корпусом амортизатора, прикрвпленного к нижней опорной чашке цилиндра, закрытого крышкой, имеющей отверстие для прохода штока и прижимающей направляющую штока, опирающуюся на верхнюю торцовую стенку корпуса амортизатора, имеющую

25 закрытое подпружиненным клапаном отверстие, сообщающее штоковую камеру цилиндра с компенсационной камерой, соединенной перепускной трубой с поршневой камерой цилиндра.

209219

Составитель Ю. Наумов

Редактор H. В. Вольпина Техред Л, Я. Бриккер Корректоры: В. И. Минеева и Л. В. Наделяева

Заказ 328(5 Тираж 530 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совеге Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Стойка рычажной подвески транспортногосредства Стойка рычажной подвески транспортногосредства Стойка рычажной подвески транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для предотвращения попадания пыли и грязи на шток телескопической стойки передней подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля, в частности к устройствам передней подвески легковых автомобилей

Изобретение относится к подвескам колес спортивных радиоуправляемых автомобилей и может быть использовано также в качестве подвесок для автомобилей

Изобретение относится к подшипнику скольжения для стойки подвески четырехколесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к конструкции независимой подвески колеса транспортного средства

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Элемент подвески имеет часть для соединения с колесом, которая с возможностью вращения соединяет колесо с подвеской, и часть для соединения с подвеской, которая присоединяется к элементу, подобному раме, представляющему подвеску. Способ изготовления включает этап сгибания, этап отгибания кромок и этап создания выпуклой части. Внешнюю периферийную кромочную часть пластины отгибают путем этапа отгибания кромок, и эта кромочная часть пластины включает область, проходящую от рычага, соединяющего часть для соединения с колесом и часть для соединения с подвеской, до согнутой части, служащей в качестве части для соединения с колесом или части для соединения с подвеской. Достигается повышение надежности и прочности соединительной части элемента подвески. 4 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к системе независимой подвески. Кран содержит шасси колесного типа и колеса с двух сторон каждого моста шасси, соединяемые с рамой с помощью системы подвески. Каждое из колес с двух сторон каждого моста использует систему независимой подвески. Система независимой подвески содержит два гидроцилиндра подвески, рулевой механизм и два качающихся звена, размещенных в соответствии с колесами с двух сторон. Конец на одной стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен со ступицей колеса на соответствующей стороне с помощью сферического шарнира, и конец на другой стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен с крепежным элементом, прикрепленным ниже главного редуктора скорости, с помощью двух сферических шарниров соответственно в продольном направлении. Каждый из гидроцилиндров подвески содержит поршень и гильзу цилиндра, соответствующие друг другу, защитные крышки внутреннего слоя и внешнего слоя. Конец удлинения штока поршня гидроцилиндра подвески жестко соединен с рамой с помощью концевой крышки фланцевого типа. Эластичная прокладка для демпфирования расположена между концом удлинения штока поршня и концевой крышкой фланцевого типа. Достигается возможность избежать абразивного износа гидроцилиндра, вызываемого скачками вверх-вниз оси и угловыми воздействиями. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх