Колесо транспортного средства

 

Изо5регС1ч-о относится к мстапшжчстиIK IM колесам тргчпюртных средств Колесо (Ojeux,i; , I гибкий составной обод 2 и спицы 3 i итко -пязанные со ступицей 1 и ободом 2, части оао,||я s гыпопнены из листовых дуг 4 с концами ( } |)пгавленными к центру колеса и жестко свя- 1 fov/iy собой и внешним.1 концами 7 спиц 3 к i1 iLCTBO которых равно количеству дуг 4 1 ил

(5(! 5 И 6() И9/16 зяб ъю -л

Комитет Госсттттст,птт Феттердтттттт и и т т д те х т тл:"ъ% х т то т т 1 р т т ы >! 3 т а E;> h f (21) 4792035/! l (22) 15.0290 (46) 15.l093 Бгол Из 37-38 (76) Шмаков 10рий (Л",яйпович (54) КОНГСО ТРИ(СПОРТНОГQ СРЕЦСП А (57) Изобретение о носится к металпозпэст; чным колесам тра кзтортных средств Колесо со! ер;кит

">и,„. 1, гибкий составной обод 2 и спицы 3, »гестко -.вязанные со ступицей 1 и ободом 2, части обола 2 гыполнены из листовых дуг 4 с концами

5 .> направленными к центру колеса и нсестко свя т, o),,, 1) собой и внецтнимп концами 7 спиц

3, ко.",ч ство которых равно количеству дуг 4. 1 ил.

7000(158

,5>U, 1:>т .«т США

1ф 1 - 1 4 >3) 7 <1 6.. >: ë, B 60 Ц (3 /2 6, 1 0 4 3, Формула изобретения сти, <эсти обода Bblïoëíå>kû из листовых колесо т< у(нс ободом и ступицей, отличающееся тем, личес;во дуг рзвп>О кОличЕСтву Спиц. что, с целью повышения ррмонтопригодноСостави тель IO.ØI.>3êol)

1 expeд М. 1Лоргентзл 1 oppeKT0p С. Лисинз

Редактор

Гира)к Г!с>дс>исное

НПО Поиск" Роспэ<ант;!

113035, 10сКВ3, Ж-35, Рзушскзя «Лб., 4/5

Заказ 3104

Производственно-издзте<>ьск< и комбинат "Пэта« " г. ужгород, ул.ГзгзГи«3, 101

Изобретение относится к метзллоэлэстичным колесам транспортных срадсгв.

Известно колес о грзнспортного средства, содержащее ступицу, жестко связан«у<о с лисовыл<и дугообразными сп<>ц;>ми, проуши«ы которых упруго соединен с гибким ободом при помощи П-образных с>.об, охВВ тывающих обод с внешней стороны.

Однако это колесо имеет сложность соединения наружных концов спиц с ободом колеса, большой вес соединения и наличие предельных нагрузок B соединении, что снижает долговечность работы и нзгрузочну>о способность колеса. В местах устэе<овки Побразных скоб нарушается гибкость обода и увели: взется >юпря>ке«ие в дата:>ях. Vpo ма того, при поломке обода в одно;1 ",есге необходима <рудоемкэя его замена, требуется иметь в запасе целый обод.

Наиболее близким техншчаски!.1 раше«иам является колесо Tp3>le<10()lkforî средства, состоящее из ступицы, гиб>:ого состагного обода и упругих листовых спиц, жестко связанных с ободом и ступицей. Однако технически Tpóðk<0 получить половины обода с лапками и <1333!1L1 нэ Ko>ILIOK, е) аго

ripo«>e>кду собаи ухудшаются упругие свойства обода. 1;ро!.>а того. 30 при полол<кз обода в одном места нео )Kop<>мз <3 половины 060дз, треб)>BTc5! 1>! oro врам "k«»i3 ее монтаж-демо <тз)к. «арегозка ззпзС«а1«l. ОбОДЗ Грол10зд!"> Il 1 Я ) Г жела. 3 )

Цель изобретения — повыше«ие рамо«топригод«ости колеса. Для этого у колесз, содержзщ"-ro ступицу, >ибкий составiivll обод 11 упругие листовые спиць>, )кес IKQ Гвяззнные с ободом 11 ступицей, I c1ll Обода -10 выпал«ен>! из листа>)ых дуг с ко«цзм;!. «вправлен« ми к ц .«тру колеса и )касгко OB>Rззн«ы 1ll l>ежду собой и с Г<«еш«!illè концами спиц, количество дуг p3p>iо кол 1 -<аСТВ У СП11Ц, 45

H0f)l,If Огличительныл и признаками по (p33>!а>I ii0 !. Прототипом 51lзл".<3 f)blr>0ëн «bl из листОВых дуГ с концами, направленными к центру колеса; со ед><иа концы дуг !1примыкэ>ощие нару>K«blp. концы спиц жестко связаны между собои; коли <ес<во дуг рав«о количеству спиц.

h,oëасО (сл<,черте>к) содержит ступицу 1, гибкий обод 2 ll упру:ие спицы 3. 050Д 2 состоит из листовых Дуг .1, ко><ць< 5, б которых L1 нзруж«ые концы 7 спиц 3 жестко cUR зэнь; л"ежду собой при <>о<иощи заклепок 8.

В на><агру>кенном колссB спи! ы 3 нэхоД5>TO>! в Рзс I >III/TO! I OcTO>f«L>L>, T.K, „0Tj

>< oI1 !: BOO>)Д«ОЙ с и и Цы 3 « Q кГ) «ц!..I ), 9 наход«> c i бл:1)к<з друг K другу. Г! ри»эгружеIIL>è i;oëPс;! уci1!!ис> Qт обода 2 )13 ступицу 1 передав ся верхними сп«цэми 3, которые

fI pl i э ГО 1 >) э стя ГL> H3>oTcfl <.иль«ее.. .,")и да/1>>

«0<1<>>ал! увалича><ии нагрузки нз колесо

Bêí >О I(! >0òñÿ в pзГ)ОT>/ и !<и:книГ) спи!, ы 3, которые <1рl1 э1 О< 1 сж>!ме<>Отся. ПоэтGfny плзГ)>!ОсГь !,3 Iания колpсз I<3!)) шзс. >ся <Îль

i,0 при больших усилиях.

Г1ри >! Оламке обода 2 и,",и износе протакГÎp3 10 В Од«ом f 10c ic 3TÎT / 13cToK ус Г1)э«5>0!ñÿ путем сp033> ия и усiр3!!BI<èÿ заклапоK

8. Дафакт«у о дугу 4 зз".>å««þã запас>>ой, ре>:,он;«Ои, Соадина«ия KÎ>llloB 5, 6 дуг 1 ll спиц 3 Гозл>ажно осуществить lpll помощи бол>ОВ Ll гэа (при 3 f1BlI0 е< г>ути или при помОщи;<эклапо>(8 при cTOI!>10«ýð><ом рее мо;<та Зэ.:)>апочное соа ill«B«llo>I;IpB)!(I<(.B u ( лаг iа

ПО(>>" >,)«е>зет рамантопригод«оат>, кол сэ.

Колесо транспортного средства Колесо транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции транспортных средств, преимущественно к крупногабаритным дорожно-транспортным машинам и вездеходам

Изобретение относится к колесным движителям повышенной проходимости, способным перемещаться по деформируемым грунтам в условиях бездорожья

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к колесу, не являющемуся пневматическим, и, в частности, к деформируемому колесу, которое может быть использовано вместо колеса с пневматическими шинами на автодорожных транспортных средствах

Изобретение относится к колесовидным движителям с замкнутым упругим ободом

Изобретение относится к непневматической, структурно несущей шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх