Стреловой самоходный кран с опорным кольцом

 

Использование проведение погрузочно - разгрузочных работ. Сущность изобретения стреловой самоходный кран представляет собой автомобильное шасси с опорным кольцом из отдельных секторов Рама шасси установлена на каретках на опорном кольце с возможностью перемещения по нему, что повышает грузоподъемность крана вследствие снижения нагрузки на раму шасси 7 заф-лы. 15 ид

(19) R (11) (51) 5 В66С23 36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4765040/11 (22) 05.1289 (46) 15.10.93 Бюл. NQ 37-38 (76) Заранкин Владимир Наумович (54) СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН С

ОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ (57) Использование: проведение погрузочно — разгрузочных работ. Сущность изобретения: стреловой самоходный кран представляет собой автомобильное шасси с опорным кольцом из отдельных секто— ров. Рама шасси установлена на каретках на опор— ном кольце с возможностью перемещения по нему, что гонышает грузоподъемность крана вследствие снижения нагрузки на раму шасси 7 зпф-льс 15 ил.

2001021

Изобретение относится к подьел<нотранспортнол<у машиностроени о, а именно к стреловым самоходным кранам.

Известны самоходные автомобильные краны, содержащие самоходное >иасси (шасси с нижней рамой) на колесном или гусеничном ходу с поворотной платформой, на которой установлены стрела с воэможностью подъема и опускания, грузовая лебедка, гидроцилиндр подъема-опускания стрелы, противовес, кабина крановщика, механизм поворота, Недостатком этих кранов является низкая грузоподьемность, которая ограничена несущей способностью поворот«ой платформы, шасси ><ижней рам!, и поперечных балок аутри>еров.

Поворотная платформа нагруже><а значительными иэгибаloùèfnln момеl<тами в вертикальной плоскости поднес", груза, что заметно ограничивает ее несущу<о способность.

Шасси или ниж><яя рама во ><ре<<я работы крана опирается по I o>«<3>n ><3 поперечные балки аутригеров, а ><агрузка через опорно-поворотное устройство прикладывается на ограниченном участке в середине.

Вследствие этого шасси или ниж><яя рама нагружена весьма значительными изгиба>ощими момен13ми, что существенно ограничивает ее несущую способность.

Поперечные балки аутригеров опира>отся по концал1 на домкраты, а»3< рузка прикладывается через шасси 1 нижн>ою раму на ограниченном участке в середине. Вследствие этого поперечные балки аутригеров нагружены весьма значительными из>иба>ощими моментами, что существе><но о> раничивает их несущую способное > ь.

Кроме того, у вышенаэва>«<ь>х кра><ов невысокий восстанавливающий л<ол<е><т при работе поперек шасси, что обуславливает необходил<ость устанавливать противовес на поворотной платформе, который при зад3нном весе кран3 вынужденно с><и>кает вес главных металлоконструкций крана, что приводит к снижению их несущей способности при прочих равных услови Ix, а следовательно, уменьшает грузопод<-емнос1ь крана. Причем восстанавливаю>ций момент при работе стрелой поперек 3cc>1 <üøå восстанавливающего момента при работе стрелой вдоль шасси назад, что также снижает грузоподъемность крана.

Кроме того, у известного крана рабочая зона ограничена углом 270"

Наиболее близким тех«и«вским решением является автомобиль><, I, I ра <, содержащий шасси с оригинал,ной опорнои конструкцией. Последняя уста> овлена на

50 шасси и содержит платформу с рабочим оборудованием и телескопическими опорными балками, на концах которых смонтированы приводные ходовые тележки и установленное на домкратах составное опорное кольцо, выполненное из дух полуколец, соединенных замковым устройством, на котором с возможностью перемещения посредством упомянутых тележек установлена платформа, причем платформа снабжена шарнирно закрепленными на ней силовыми цилиндрами, штоки которых шарнирно соединены с основаниями опорных балок. Однако эта конструкция имеет ряд недостатков.

Грузоподъемность крана невелика вследствие того, что усилия, прикладываемые к платфорл<е от механизма подъема и опускания стрелы и от самой стрелы в оси ее опоры, действуют в точках, которые располага<отся вне нейтральной горизонтальной плоскости платформы, а следовательно, последняя нагружена изгибающим моментол< в вертикальной плоскости подвеса груза, что существенно снижает ее несущую способность. Кроме того, восстанавливающий момент относительно невелик ввидутого, что механизмы и узлы крана располагаются на всем протяжении шасси и платформы.

Кран не технологичен в изготовлении и обладает эксплуатационными недостатками. При повороте он центрируется по диаметральной поверхности опорного кольца, поэтому последнее должно быть достаточно точ»о изготовлено, что усложняет технологию и значительно повышает трудоемкость изготовления крана.

Эксплуатационные недостатки следующие: составное опорное кольцо должно быть достаточно точно собрано при установке крана в рабочее положение ввиду того, что г<ри повороте кран центрируется по диаметральной поверхности опорного кольцо; для работь> крана необходима рабочая площадка весьма значительных размеров, так как це><тр поворота крана смещен от центра шасси на край.

Цель>о изобретения является повыше><ив груэоподьемности, технологичности и

3>lofnI1 HocTln конструкции, улучшение эксплуатационных характеристик автомо5>1 ÷>.,I<ог0 крана, кроме того, использование для изготовления крана ><е специального шасси, которые отечественной автомобильной

fIрол1ышленностью в настоящее время не выпуска отся. а серийно изго1авлиоаемых

2001021 вместе с частью кольца перемещаешься обратно, увеличивая задний угол свеса.

На нижнюю раму действуют усилия от стрелы и механизма подъема и опускания стрелы, которые приложены в осях опор, причем оси опор совмещены соответственно с линией пересечения неитральной горизонтальной плоскости нижней рамы с соответствующей из попере ttlLlx раме вертикальных плоскостей, расположенных между точками пересечения поверхностей контакта опорных устройств соответствующей каретки с опорным кольцом.

Нейтральная горизонтальная плоскость проходит через нейтральные оси поперечных сечений рамы.

Поверхности контах а опо ных устройств с опорныM кольцом представлены на схеме 1 (фиг. 14) и ограничены участками

"абвг" и "а б в г " (заштрихованы), дополнительно см. фиг. 3, 5, 9.

Таким образом, Hllжнюю раму можно представить как балку, лежащую на двух опорах (каретках), к которой приложены усилия, действующие в точках над опорами (см. схему 2).

На схеме 2 (фиг. 15) показаны 0 -- 0— нейтральная горизонтальная Itëoñкосfü нижней рамы;

0 и Ог — вертикальные плоскости, проходящие через поверхности контакга опорных устройств с опорным кольцом;

Fc — усилие от сгрелы, приложенное к нижней par e в оси ее о»орь

Рч — усилие от меxанизма подъема и опускания стрелы, приложенное к нижней раме в оси его опоры;

Гг, Ря — проекции усилий tta ось 0-0: о,о

F P цг — проекции усилий на ось 0 — 01 и Ог - Ог.

Из схемы 2 (фиг, 15) следует, что нижняя рама нагружена только напряжением растяжения и в ней полностью отсутствуют напряжения изгиба в вертикалы ои плоскости подвеса груза.

Вследствие этого значительно повысилась несущая способность нижней рамы, а следовательно, возросла грузоподьемносгь крана.

Ввиду рационального расположения механизмов и узлов крана на одном конце нижней рамы, противоположном свободному концу стрелы, увеличен еоссганавливающий момент крана, что Tal(rt повышает грузоподъемность.

Нижняя рама установлена на двух каретках, которые охватываиг кольцо при помощи центрирующих приспособлений (роликов), причем при tlottороте крана по

55 кольцу одна из них может перемещаться относительно нижней рамы по радиусу кольца, так при уменьшении диаметра кольца в одно л иэ диаметральных сечений каретка перемещается относительно нижней рмлы в сторону уменьшения радиуса, а при увеличении диаметра кольца в другом диаметральном сечении каретка перемещается в противоположную сторону. Вследствие этого допуск на диаметр кольца значительно расширяется.

Кроме того, центрирующие приспособления (ролики), охватывающие кольцо по наружной и внутренней боковым поверхностям, со стороны одной иэ поверхностей подпружинены, что позволяет расширить допуск на размер между боковыми поверхностями кольца, так как подпружиненный ролик компенсирует изменение этого размера.

Таким образом, расширение допуска на диаметр кольца и на размер между боковыми поверхностями кольца значительно упрощает технологию и существенно снижает трудоемкость изготовления, а также значительно снижает требования к точности сборки кольца на рабочей площадке, вследствие чего повышается технологичность и экономичность конструкции. а также улучшаются

aKcплуатационные характеристики.

Кроме того. улучшению эксплуатационных характеристик способствует и то, что значительно уменьшена по сравнению с прототипом рабочая площадка, необходимая для поворота крана, так как центр поворота лежит в центре шасси, а не смещен на край как в указанном прототипе. Вследствие того, что нижняя рама разгружена от изгибающих ломентов в вертикальной плоскости подвеса груза, значительно снижен вес рамы по сравнению с весом нижней расулы серийно изготавливаемых отечественными заводами автомобильных кранов, в которых имеется поворотная платформа со стрелои и прочими стандартными узлами, Ввиду значительного снижения веса нижней рамы можно без существенного ущерба для грузоподъемности обойтись беэ специального шасси, которые отечественной промышленностью не выпускаются, а поставляются по контрактам из-эа рубежа, а изготавливать краны на серийно изготавливаемых автомобильных шасси.

Кроме того. ввиду значительного снижения веса нижней рамы, отсутствия поворотной платформы с противовесом и перег аспределения высвободившегося seca между механизмами и узлами крана с целью поаышеHèÿ их несущей способности, значительно повысилась грузоподъемность

2001021 крана и без применения дорогостоящих особопрочных высоколегированнь)х сталей и профилей.

На фиг. 1 а.б изображен общий вид крана; на фиг, 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на 5 фиг. 3 — кран в рабочем положении; на фиг, 4 — разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5а — узел на фиг. 3. б — разрез  — В; в —, разрез Г-Г; на фиг. ба,б — вид А и разрез Б-Б на фиг, 5. повернуто; на фиг. 7 — разрез Д-Д на фиг. 5; 10 на фиг. 8а — разрез E-Е на фиг. 5; б — то же, вариант исполнения; на фиг, 9 — узел II на фиг. 3; на фиг. 10 — вид по стрелке А и разрез

Б — 6 на фиг. 9, повернуто; на фиг, 11а— разрез В-В на фиг. 9; б — то же, вариант 15 исполнения; на фиг. 12а,б — разрезы Г-Г и

Д-Д на фи(. 9; ))л фиг. 13 сх )мл cf;rtp!.ii кольца; на фиг. 14 и 15 — схемы 1 и 2 соответственно.

Стреловой сл)(оходнь)11 крл)) Включает 20 автомобильное шасси 1, на ко(орГ м;кес(КО закреплена нижняя рама 2. Нл н (13 p5nh)I(3)1 горизонтальной плоскости 0-0 н:)ж))ей рамы 2 спереди (Iocpe73c((3ort шарнирОВ 3 установлена секционilая телескопичеc«л(),25 стрела 4 с возможностью подьемл и опускания посредством Гидроцили))дров 5, л сзлди посредством шарниров 6 13p(t«poïnåt(h) двл силовых гидроцилиндрл 5. Силовой Гб(д()оцилиндр 5 выпол))ен со )птоком 7, который 30 посредством попере )1)о(1 ocL1 8 связ ltt c кронштейном 9, жестко соединен)) ьi, t с ti()p«ней секцией телескопической с3релы 4, В основании стрелы 4 между Г)рг3дол),i.ы(п( балками 10 ус3л))ОВл (нь) ociiooii;in 11 и 35 вспомогательная 12 Грузовые лобод«и. С) .:— реди установлено Гидрооборудоплпие 13, Спереди на нижtiåé раме 2 при пot1О)ци Г:ланок 14 закрепле)(л клреткл 15 с Воз(. 3 «))Остью перемещения Вдоль 1111>к)(ег1 рамы 2 40 при повороте Kp

4, проходит через площадь ко))тл:тл опорных катков 17 с секцией 23 кольца и (ерез 55 ось катков 16. Один из опорнь(х «л(к(313 17— приводной. На клретке 15 нл (3nny 24 клткл

17 прифланцoвлн Выco«oмомент.ttié гидродвигатель 25. Влп:)iii L!-..I!nn))e)Ilies; (in (3;3(ty

24 катка 17 w(г i vri 3л() .)(Оле)(л зуб )лтл" шестерня 26, которая входит в зацепление с кольцевой многосекционной зубчатой рейкой 27, жестко закрепленной на т(рцовой плоскости кольца, Две серьги 28 посредством валов с наклонной осью 29 связаны с кро)(штейнлмб1 30, жестко соединенными с секцией 23, а две секции 31 опорного кольца посредством жестко связанных с ними кронштей()ов 32 и шарниров с наклонной осью ЗЗ связаны с серьгами 28, К кронштейt(art 30 на валах 29 прифланцованы неполноповоротные гидродвигатели 34. На каждой секции 3 t жестко закреплены гидроцилиндры (домкраты) 35 и 36 посредством кронштейнов 37. Две секции 31 посредством шарниров 38, которые установлены на

):;,3,:.Iiой ) Оiiii. 1 с секциями 10 опор1(г < () ),(:, I I<)(3, I l,i Г.(Кц(3 як 40 (I р(1 ПОI-)О ЩИ ,, () ., ;. . )(: 11 я<(:cli(o 3.-акре » с))ы г(typo ((!(I) ) I7Lf) (,I (ДО;-.1«();) . L)3 12. Д((е c(<кции 40 110 .()(.7((.. » (3м !)Inf»t(lpoB 43, которые

,();()n <, )(;!) <

Р(3ЦИ(IL) ii,

«р !ii (3т(.и()лми 11, r«(

r)Iii )i.1:1 l5 (л(. fiitoi o t.onьцл, име)ощими

i <, i ) (» ),. (,, „;,- " гл " Г . З 1. (1 t t n и и:t; it i Й р Л м С 2 (,)) ", 1() . (Lè i((. с«1!i ус)л)1(() If .Ii<3 «лреткл (7 г ) <) )(,,,. :()(i, 3 (. r )3(.I3(.i. r. ) (ниЯ ВДОль

:. рл.. ii i ),; лЛ.орк:) (барке кольi .i (идр()цll!1)lt))Q(3 48), которьlй (<,(<. T" ci!(,(! i,,l:()Г):3 lp (101)! f,(;(in .)1 K ниж—

;.:;. 3(»inp 18 ),)))Олг)ен СО

3 !T(i). .(,I i(огг((,"с(г О. -1 Оси 51 ci«i

Л(г (i ;ПI I"!1 "..,:,:",С .I Г) СГ ЕДИ)IC.))i Ll С

i! 47, . ;.: .; ) <" 1, у-..тлнОВ loll! Дег(i i :.) 53, ) г(л, Г»;() «л 5<1 устл) )Овле

))ы ); )т()) (-.,, Г« : i;oTopiio х«ест«о гоед,»(o i(i с .; I3«! i:„» 17, Двл ролика 56 .3! i .:, «Гг п:т .)))В« 5.), жЕВГKO СОл (. ) ., (. ) (л I lr iii п,)y .. ..(Ii;(rll1 8, .:.. ", с., (и )с)(ы с Knp(TT«о .) 47. .(.(53 (.11)E!n 1«, ."" 5 1, : .Г),.;(((д .л (,c);ö,;.3 59 l.;1)E!ãñ секц(л..«- (.,;:;.:(О< (, ьцл. Г р)1<.) Вгр(L().,Я, . (; с, (, C"- G.. В i o TO Poll ...ВРI(), L 6 I.f е:);) .ti113 си;)(i

I IP(. ° . (1) (.;. Л Il )О—

», < i,i О((С, (, гг, г.з Г(О<.. (,5 С ((rЦ)1ГLI . r() 3 .(L (i (), ) i i ) ) з o (I < if (((I i л л т ,, (,,, )); Р )<(Hi(

Г <)(, o " В(,) Г(:1((31. Вл)

l<. (, 1<3 !.)« С " .! (< I(C !(3 и »

: (: («" (1 iin.,, 3С Г l коле L, Л. 7(, Г)(. C!:)) ьГи л !

,,;. ;, (1,,!,и, с ii<(« (H«cй О .i )(U4

2001021

12 связаны с кронштейнами 65, ivec связанных с ними кронштейнов 67 и шарниров с t

На каждой секции бб жестко закреплены гидроцилиндры (домкраты) 70 и 71 посредством кронштейнов 72. Д<зе секции 66 посредством шарниров 73, ха<орые установлены на наружной поверх«0 ..ти гидроцилиндров (дом1: f23 1:3 31< ы с кро«ш2ейнами 74, 2кс<:TI:o саади>лч<ными с секциями 75 OCIOf2HO<0 ко><ьца, 11л секциях

75жесчко закр . <<е<>1.1 >><2ь>(домкраты) 76 Сок>g. и<,1" >о< Ii,<>..;";.,,;,1.., i;v0<-.

P на конце длл саеди<<сч>нл

Кран работает следу>ащ>1м <2<>р;.з>эм.

Сборка кольца осytcäót0щим образом. Включением обоих 1<епалн0 поворотных гидрадвига3 злeй 34 осуществляют поворот д<<ух сеYII,>l гольца

31 посредством двух cef21 f 28 да !10!»lorn закрытия стыков К. Вклю Ieни <м 31><2<1х неполноповоротных гидродвигате I» 1 69 асу щЕСтВЛяЮт ПОВОрОт д <уХ Сокцйй I .0Л< ц;3 66 посредством двух серьг 63 „»0 теx IIOC2. пока гидроцилиндры (домкраты) 70, 71 11 76 01<Вжутся вне габаритов шасси 1, Вкл аче<<ием гидроцилиндра 48 выдвигают шток 50, который перемещает заднюю каретку 17 вместе с установленной в ней секцией 59 ii секциями 66 и 75. После этого поворота < секций

40 вокруг шарниров 38 закр iBBi01 стыки М, поворотом секций 45 вохру< LIIBðl<11<20B 43 закрывают стыки Н. Включением обоих неполноповоротных гидрадвигателей 69 осуществляют поворот секций бб да <;ално<о закрытия стыков Л, а поворота<1 «..2кций 75 вокру< шарниров 73 закрывают с< IKII Р и П, после чего все стыки фиксируют, а заднюю каретку 47 фиксируют относительно нижней рамы 2. Таким образом собрана кольцо с вертикальной осью вращения Оз-OB.

Установка крана в рабочее;1<2лажение осуществляется следующим обраэ<3м. Опорное многосекционное кольцо 0.1е .те с v.ðBН О М П О Д Н И М Э Ю Т И Q C T B I < <2 <3 . I I I <3 B IO T В горизонте включением гидpu««n t»tgf20B (домкратов) 35, 36, 42, 70, 71 и 76 нэ расстоянии, достаточном длл того, чтоб<.l приподнять колеса над землей, При этом 1<ижнлл рама 2 вместе с шасси 1 и осталl:ными узла ми крана опирается сзади на кол<-.цо посредством опорных катков 53 задней каретки 47, которая перемещается только при разборке и сборке кольца. а при новар< е крана по кольцу задняя каретка 47 эаф> сирова<<а

55 относительно нижней рамы 2. Спереди нижнлл рама 2 опирается на катки 16 каретки 15, которая посредством катков 17 опирается

><а кольцо.

Таким образом, при повороте крана по кольцу вокруг оси Оз-Оз перемещающаяся вдоль нижней рамы 2 передняя каретка 15 компенсирует изменение диаметра кольца в разных диаметральных сечениях, Установка стрелы 4 в рабочее положение осуществляется включением гидроцилиндров 5, при этом штоки 7 выдвигаются и стрела занимает наклонное положение.

BvnIoчением лебедок 11 и 12 и гидродвига3елей 25 и 61 осуществляются соответствуI32Il1ие грузоподьемные операции — подъем, опускание 11 <<еремещение груза, Предлагаемый кран по сравнению с прототипом имеет повышенную грузоподье1.1ность вследствие того, что рама шасси разгружена ат изгибающих моментов в вертикB "I ьнай 0лOcvoc ти Г1одвеса груза, что по<3<,<шает ее 1<есу<цу<о способность.

Кроме того, механизмы и узлы крана расположены на одном конце рамы шасси, пратив0I10ложHoì свободному концу стрелы, с целью увеличения восстанавлива<ощега мом —.<<та, что также увеличивает

< f2УЗОПОДЬЕМНОСТЬ, Отсу3ст вие жестких требований к точности изготовления кольца повышает технологичность и экономичность конструкции п<>едлагаемого крана по сравнению с прототипом. Снижение допуска на диаметр кольца обусловлено тем, что нижняя рама опираетсл на кольцо двумя каретками, одна из которых при повороте крана по кольцу может перемещаться под рамой вслед за

31gIaet

Улучше<<ие эксплуатационных характеристик предлагаемого крана по сравнению с прототипом обусловлено тем, что значительна снижены требования к точности сборки опорного кольца на рабочей площадvå и уменьшены размеры рабочей площадки, 1<еобходимой для поворота крана, так как центр поворота лежит в центре шасси, а не смещен на край. Вследствие того, что нижняя рама не нагружена изгибающими моментами в вертикальной плоскости поднесл груза, значительно снижен ее вес по сравнению с весом нижней рамы серийно изготавливаемых отечественными заводами автомобильных кранов, в которых имеет14

2001021

13 менты жестко закреплены на соответствующих балках, л с доугой подпру!кинены относитель«0 балок, оси опор стрелы и мехлниз. B подъел<а и 0<1усклния <-.тр<1лг< сов<лещены cnoTneTr1eeiit

ПЛОCKÎС10й, Г)Л" ПОЛожЕННЫх МвжДУ 10ЧКЛf1I1 П,()ССЕ«ЕН<1Я ПОВЕРХ<<ОСТЕЙ К0НТВКТВ опорных усГГ)ойств COOT!)eTcTf)y,о<цей каретки с опорным юль<бол1, крановь 0 мехаГ<б1ЗЛ1 . г ЗЛК Пвfl 1e«!1 <Л од<<0<1 KOH!,P. <<<1Жк. j);tcrionoж1>

Cl j;eiltl СООТ< )тСТ,et

СЕ! !ei

2. j:PBH fto f).1, огли: осей и взаимодействия своими верхними орцлми с кольцовы<и выступом, Г<ыполиенньпл «л внешнеи боко.ой части опорного кольца. ! .j)BlI 00 ilf1. 1 <1 2, отли <л<0<ц: пся тс м, I < 0 «), <3с!!);б)<)<<ые и<),!вод<

Ввиду значительного снижения веса нижней рамы можно беэ существенного ущерба для грузоподъемности обойтись без 5 специального шасси, которые отечественной промышленностью не выпускаются, а поставляются по трактатам иэ-за рубежа, а изготавливать краны на серийно изготавливаемых автомобильных шасси, 10

Кроме того, ввиду значительного снижения веса нижней рамы, отсутствия поворотФормула изобретения 15

1. СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН С ОПОРНЫМ

КО<1ЬЦОМ, СОДЕРжлщий шасси, cTper!y Со смонтированными на ней около ее опор грузовыми лебедками, установленную с возможностью поворота вокруг общей го- 20 ризонтальной оси ее опор, связанных с нижней рамой и расположенных си<лметрично относительно ее продольной вертикальной плоскости симметрии, Глехлнизм поъема и опускания стрелы, одним концом 25 связанный со стрелой, а другим посредством оси соединенный с опорами, связанными с нижней рамой, составное опорное кольцо с вертикальной осью, связанные с ним верхними частями домкраты. два кл- 30 ретки, каждая из которых включает в себя связанную с нижней рамой балку, ycTBt

Глеханизмл<ли ll узлами крана с целью повышения их несущей способности значительно повышена грузоподъемность крана и без применения дорогостоящих особопрочных высоколегированных сталей и профилей. (б5) Автомобильные краны КС вЂ” 3577, КС вЂ” 4572.

Лвторское свидетельство СССР

М 943187, кл, В 66 С 23/78, 1980, 15

20010? 1

А

5

55 57

76 > У,Ц

Pez 1 ими валами с валами одних из опорных конических катков этих кареток.

5, Кран по пп, 1 - 4, огличающийсл тем, что указанные соединительные приспособления выполнены в виде шарниров, 6. Кран no n.1, отличающийся тем, что соединительные приспособления сегментов, расположенных в транспортном положении крана под каретками, с соседними сегментами выполнены в виде серег, связанных посредством осевых шарниров с равнонаклоненными к вертикали осями с соответствующими сегментами, а приводы сегментов выполнены в виде неполноповоротных гидродвигателей, закрепленных на соответствующих серьгах и сиН,алых сво77

28

77

28

17 ими валами с соответствующими сегментами, при этом остальные соединительные приспособления выполнены в виде осевых вертикальных шарниров, 5 7, Кран по п,1, отличающийся тем, что опорные элементы передней каретки выполнены в виде цилиндрических роликов, установленных с воэможностью вращения вокруг горизонтальных осей.

8. Кран по пп.1 - 7, отличающийся тем, что привод продольного перемещения задней каретки выполнен в виде гидроцилиндра, корпус которого шарнирно связан

1„с нижней рамой, а шток - с балкой задней каретки.

2001021

Я

Фпг. 3

45 42

2001021

17

51

2001021 г-г

2001021

2001021

Е75 77

Г 27

?Г 7g

6б 2 7>7

РАЗ

200 021

5 б 57 Яя

2001021

D 7 бГ

57

cPuz 72

2001021

4Z 7b Ф5

76

47

23

2001021

2001021

Составитель В.Заранкин

Редактор Н.Федорова Техред M.Моргентал Корректор П.Гереши.Заказ 3108

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Г1роизводственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом Стреловой самоходный кран с опорным кольцом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к стреловым самоходным кранам преимущественно малой грузоподъемности, содержащим поворотную платформу с крановыми механизмами, размещенными под капотом

Изобретение относится к башенному краностроению

Изобретение относится к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам на железнодорожном ходу и предназначено для использования при монтаже и демонтаже опор контактной электросети

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике
Наверх