Рама трактора

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

2 1 с )

CO

Об

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4953004/11 (22) 13.0691 (46) 30.10.93 Бюл. Йа 39-40 (71) Алтайский тракторный завод (72) Вольфсон ИЪ„Мутовин МЛ„Митяев АИ.. (73) Алтайский тракторный завод (54) РАМА ТРАКТОРА (57) Использование: в транспортнсм машиностроена| в частности в рамах гусеничных лесопромыш()9) КЦ (и) 2001811 з1 (51) 5 В 62 D 21 08 ленных тракторов Сущность изобретения: рама трактора содержит лонжероны 2, к которым прикреплены кронштейн крыла 3 и кронштейн рессоры

5. Между собой кронштейны 3 и 5 соединены стойкой 4. В кронштейне крыла 3 выполнен паз, в котором размещен верхний конец стойки 4. На лонжероне 2 со стороны, противоположной расположению кронштейнов 3 и 5, размещены усиливающие элементы 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

2001811

45 ч

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам гусеничных лесопромышленных тракторов, Известна рама трактора, содержащая лонжероны, крылья и не связанные между собой кронштейны крыльев и рессор, Лонжероны в зоне установки кронштейнов крыльев такой конструкции работают достаточно надежно, так как крылья левого и правого бортов связаны между собой двухместной кабиной.

При использовании одноместной кабины, установленной на одной из крыльев, надежность работы значительно снижается, так как в процессе работы трактора динамические нагрузки от кабины вызывают изгибающий момент, который нагружает лонжерон и ведет к его разрушению.

Известны попытки повысить надежность рамы трактора с одноместной кабиной введением направленной вниз. стойки, соединяющей кронштейн крыла с кронштейном рессоры, Существенным недостатком такой конструкции является то, что, во-первых, для качественного соединения стойки с кронштейнами необходимо достаточно, точное изготовление деталей, определяющих их расположение, что обеспечить в раме трактора практически невозможно, и, во-вторых, остается недостаточной надежность лонжерона в зоне установки кронштейна крыла, где стойка отсутствует.

Цель изобретения — повышение надежность лонжерона рамы.

Указанная цель достигается тем, что в кронштейне крыла выполнен паз, в котором размещен верхний конец стойки, а на лонжероне со стороны, противоположной расФормула изобретения

1. РАМА ТРАКТОРА, содержащая лонжероны, с которыми жестко связаны соединенные между собой стойкой кронштейны рессор и крыльев, отличающаяся тем, что, с целью повышенил надежности лонжеронов, в кронштейне крыла выполнен паз, в котором размещен верх5

30 положению кронштейнов, размещены усиливающие элементы; последние могут быть выполнены с воэможностью сьема.

Сопоставительный .анализ с известными техническими решениями показал, что в предлагаемом техническом решении обеспечивается достаточно точное взаимное расположение стойки и кронштейна крыла, создается необходимая надежность заделки кронштейна крыла в лонжерон, что исключает его разрушение.

На фиг. 1 показан кронштейн крыла; на фиг. 2 — вид А на фиг.1 без усиливающего элемента; на фиг, 3 — то же, с усиливающим элементом.

Крыло 1 соединяется с лонжероном 2, кронштейн крыла 3 стойкой 4 соединен с лонжероном и кронштейном рессоры 5.

Кронштейн крыла 3 установлен с монтажным зазором относительно крыла 1. Усиливающий элемент 6 соединяет верхний участок 7 лонжерона 2, к которому присоединяется крыло 1 с участком 8, на котором с лонжероном 2 соединяется стойка 4 кронштейна крыла 3.

В процессе работы трактора нагрузки от кабины через крыло 1 и кронштейн крыла

3 передаются на стойку 4, лонжерон 2 и кронштейн рессоры 5. При наличии дополнительного усиливающего элемента 6 на- грузки через крыло 1, верхний участок 7 лонжерона 2 и усиливающий элемент 6 передаются на участок 8 лонжерона 2. (56) Трелевочный трактор ТТ-4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. М.:

Машиностроение, 1983.

Авторское свидетельство СССР

N. 1614833, кл, В 62 0 49/00, 1989. ний конец стойки.

2, Рама по п,1, отличающаяся тем, что на лонжероне со стороны, противоположной расположению кронштейнов, размещены усиливающие элементы.

3, Рама по п,2, отличающаясл тем, что усиливающие элементы выполнены с возможностью сьема.

2001811

Составитель H.Còðåëüíèêîâà

Техред М.Моргентал Корректор О.Густи

Редактор 1.Павловская

Тираж Подписное.

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Заказ 3149

Произн л<»н, iiiin-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагари га 1

Рама трактора Рама трактора Рама трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к остовам гусеничных тракторов

Трактор // 587031

Трактор // 409494

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция корпуса передней части транспортного средства содержит верхнюю раму, которая проходит в продольном направлении транспортного средства. Один конец рамы соединен с передней стойкой. Рама содержит внутреннюю и внешние панели и разделительную перегородку. Внешняя панель разделена в разделяющей части в продольном направлении транспортного средства. Разделительная перегородка расположена между внутренней панелью и внешней панелью. Один конец перегородки соединен с внутренней панелью, а другой конец прикреплен и зафиксирован с разделяющей частью внешней панели посредством крепежного элемента. Достигается повышение жесткости конструкции корпуса передней части транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция моторного отсека автомобиля содержит две продольные балки, соединенные с кузовом транспортного средства. На каждой продольной балке удерживаются опоры амортизационной стойки. С передними свободными концами продольных балок транспортного средства соединена поперечная балка, расположенная над продольными балками, к которой примыкает одна решетчатая балка. Решетчатая балка проходит в продольном направлении продольных балок и соединена с одной стороны с поперечной балкой, а с другой стороны - с опорой амортизационной стойки. Достигается повышение прочности конструкции моторного отсека. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Несущий кронштейн для несущей конструкции транспортного средства, включающей в себя поперечину, снабжен соединительным устройством для поперечины. Несущий кронштейн выполнен с возможностью установки на обеих сторонах поперечины. Несущий кронштейн содержит дополнительные соединительные устройства, которые имеют крепежную поверхность, ориентированную под прямым углом к продольной протяженности поперечины и проходящую вертикально. Дополнительные соединительные устройства проходят в различных направлениях. Соединительное устройство для лонжерона выполнено в виде крепежной поверхности, которая проходит под прямым углом к дополнительным соединительным устройствам. Несущая конструкция для транспортного средства снабжена двумя упомянутыми несущими кронштейнами, расположенными на двух сторонах одной поперечины. Достигается универсальность применения несущего кронштейна. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх