Наружная грузовая подвеска

 

Изобретение относится к наружным грузовым подвескам и может быть использовано для транспортировки грузов с помощью вертолетов Целью изобетения является повышение надежности грузовой подвески Грузовая подвеска 1 содержит узлы крепления 1 к фюзеляжу, верхний 2 и нижний 4 замки, связанные между собой канатом 6, и вертлюг-токосъемник 3. Канат 6 состоит из не менее двух частей равной длины, соединенных между собой с чередованием частей канатов левого и правого витья 2 ил.

(в) RÖ пц (0

17 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К ПАТЕНТУ

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 5005630/23 (22) 12.0891 . (48) 15.1 1..93 Бюп йя 41-42 (71) Казанское. научно-производственное предприятие "Вертопеты-МИ" (72) Марин АИ„ Трубачев МЛ. .(73) Казанское научно-производственное предприятие "Вертолеты-МИ" (54) НАРУЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к наружным грузовым подвескам и может быть использовано для транспортировки грузов с помощью вертолетов. Целью изобетения является повышение надежности грузовой подвески. Грузовая подвеска 1 содержит узлы крепления 1 к фюзеляжу, верхний 2 и нижний 4 замки, связанные между собой канатом 6, и вертлюг-токосьемник 3. Канат 6 состоит из не менее двух частей равной длины, соединенных между собой с чередованием частей канатов левого и правого витья. 2 ил.

2002677

Изобретение относится к наружным грузовым подвескам и может быть использовано для трансг?Ортировки грузов с помощью вертолетов.

В известной наружной грузовой подвеске, содержащей узлы крепления к фюзеляжу, верхний и нижний замки, связанные мс>кду собой канатом, и вертлюг-токосъемник, имеется ряд недостатков, Использование таких подвесок, особенttn когда длина каната составляет 20и более метров, затруднено иэ эа спосОбности иальных канатов раскручиватьсл под действиемем t tG ? pv3KI t, а и рн снятии нагрузки под действ?ем упругих сил анат стремится восcTettat!t ть г?арво?.ачань? Ое положение, т.е. скручиваться. I;lt?TBHc«BHGGTt; и угол раскрутки-скрутки каната зависит от конструкц«п каната и технологии изготовления,.от скорости нагрузки-разгрузки, а также QT об щей д??Ины канатов подвески, В момент отрыва от земли и при сбросе груза изменение нагрузки происходит в доли? екунды, поэтому канат с большой скоро-: стью раскручивается и скручивается и; чем больша длина каната, тем больше скорость.

Это приводит, к нарушению целостности канатов и в конечном итоге к его выбраковке, .?ель?о изобретения является.. повышение надеж??Ости грузовОЙ подвески.

Для этого в наружной-грузовой подвеске, содержащей узлы крепления к фюэеля>ку, верхний-и нижний замки, связанные ме>кду собой канатом, и вертлюг-токосъемн«к, канат съ?полнен из не менее двух частей одинаковой длины с чередованием частей канатов правого и левого витых, связанных между собой втулкой неподвижно или с.помощью болтового соединения.

Формула изобретения

НАРУЖНДЯ ГРУЗОВАЯ HOQBFCKA, содержащая уэль? крепления к фюзеляжу, верхний и нижний замки, связанные между собой канатом, и вертлюг-токосъемник, отличающаяся тем, что, с целью повышеНа фиг.1 показан общий вид наружной грузовой подвески; на фиг.2 — фрагмент соединения канатов втулкой неподвижно.

Конструктивно подвеска {фиг,1) состоит из узлов 1 креплений подвески к фюзеляжу, верхнего замка 2 аварийного отцепа подвески от вертолета, вертлюга-токосъемника 3 и нижнего замка 4, Вертлюг-токосъемник 3 предназначен для обеспечения вращения

"0 .груза от аэродинамических сил, восприятия вращения каната 5 от изменяющейся нагрузки и передачи питания на нижний замок

4 через кабель 6. Нижний замок 4 предназначен для тактичного сброса груза.

Подвеска работает следующим обра.зом.

С помощью узлов 1 ее прикрепляют к ф?Озеляжу, предварительно собрав канат 6 из нескольких, не менее двух, частей равной длины, соединенных между собой втулкой 7 неподвижно или с помощью болтового. соединения 8, чередуя части канатов. левого и правого витья, Использование канатов данной конструкции e ïoäâåñêå имеет следующие пре- . имущества.

Количество оборотов при раскрутке-за-. крутке каната уменьшается вдвое.

Вращение при раскрутке-закрутке подЭ0 вески происходит локальное и не зависит от общей длины канатов подвески. При этом не и роисходит закрутки кон цов каната относительно друг друга, Значительно повышается ресурс и наЗ5 де>кность вертлюга-токосъемника, т.к,: он практически вращается только от аэродинамических сил, действующих на груз. (56) Авторское свидетельство СССР

М 187541, кл. В 64 D 9/00, 1963, ния надежности грузовой подвески, канал выполнен из не менее двух частей одина45 ковой длины с чередованием частей канатов правого и левого витья, связанных между собой втулкой неподвижно или с помощью болтового соединения.

2002677.Составитель С. Трундаев

Редактор Н. Федорова Техред M.Moðãåíòàë

Заказ 3210 Тираж

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-ЗБ, Раушская наб., 4/5

Корректор А. Мотыль

Подписное

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Наружная грузовая подвеска Наружная грузовая подвеска Наружная грузовая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного обслуживания самолета и касается бортового трапа для посадки экипажа в самолет через нишу шасси

Изобретение относится к транспорту и используется преимущественно для крепления пассажирских кресел к полу самолета, а также при креплении различных грузов

Изобретение относится к авиационной технике, к грузовым люкам летательного аппарата

Изобретение относится к экспериментальной аэромеханике и может быть использовано для моделирования несущей поверхности буксируемой в воздухе

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к десантнотранспортному оборудованию летательных аппаратов, и может быть использовано для размещения грузов в грузовой кабине, а также для их десантирования

Изобретение относится к транспортировке грузов на летательных аппаратах и может быть использовано на других видах транспорта

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам доставки жидкости к очагу пожара

Изобретение относится к метеорологии, а также к управляющим парашютным системам с платформой для доставки различных грузов

Изобретение относится к области средств для сбрасывания предметов в полете

Изобретение относится к парашютной технике

Изобретение относится к парашютным системам. Парашютная система для упругих грузов содержит парашют и груз. Между парашютом и грузом имеется вакуумная пружина, представляющая собой эластичную пленочную или тканевую цилиндрическую полость, имеющую два торцевых днища и поперечные кольца. Днища соединены пружиной или удерживаются в сложенном состоянии с помощью крепления ограниченной прочности, например тонкой нити. Изобретение направлено на уменьшение перегрузки при приземлении. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство для крепления к подвесной системе парашюта десантируемого груза содержит регулируемые по длине боковые ремни (1) притяга контейнера к телу парашютиста и регулируемые по длине ножные ремни обхвата (2). На контейнере (5) симметрично его продольной оси размещены два замка (7), каждый из которых состоит из расположенных одно под другим двух колец (10, 11), петли (12) и ленты люверса (13). Между кольцами размещены кольцеобразные пряжки карабинов (14), пристегивающиеся к подвесной системе парашюта сверху. Нижнее кольцо (11), выполненное меньшим диаметром, продето через верхнее кольцо (10) и надето на петлю (12), пропущенную через отверстие ленты люверса (13). Боковые ремни (1) притяга пропущены через пряжки (4), закрепленные на боковых сторонах контейнера. Одни концы ремней при помощи кольцеобразных пряжек (6) закреплены на петле (12) между контейнером (5) и нижним кольцом (11), а вторые снабжены карабинами (8) для крепления к пряжкам подвесной системы слева и справа. Одни концы ножных ремней обхвата (2) пришиты к контейнеру (5), а другие при помощи D-образных пряжек (9) закреплены на ленте люверса (13). Через петли замков пропущен гибкий трос (16), концы которого уложены в расположенные на контейнере карманы (17). Изобретение направлено на упрощение устройства и улучшение удобства эксплуатации. 3 ил.
Наверх