Устройство для крепления кресел

 

т

Комихех Российской Федерации по пахенхам и товарным знакам (И) 4849?24/2З (М) 1О.О?.90 (46) 16.11.93 Бюл. ¹ 41-42 (76) Седьмовский Вячеслав Назарович т64) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРЕСЕЛ (37} Изобретение относится к машиностроению, а именно K устройствам для крепления кресел на ле тательном аппарате, и может быть использовано дпя крепления багажа. Целью изобетения является упрощение конструкции и повышение надежности.

Уаройство для крепления кресел содержит цилиндрический стопор 1, установленный в направ— ляющем рельсе 2 В стопоре 1 выполнено резьбовое отверстие 3 под фиксирующий болт 4 с шай(в) RU . (и) 2 (51)5 В64DИ 06 бой 5, а на одном из его торцев выполнен выступ 6 с наклонными заплечиками?, Взаимодействующими . с полками 8 направляющего рельса 2. П-образный фиксирующий элемент 9 с отверстием 10 под фиксирующий болт 4. установлен между стопором 1 и кронштейном 11 кресла н охватывает направляющий рельс 2. При креплении к рельсам пола, имеющим отверстия, в фиксирующем элементе 9 выполнены отверстия с углублениями под дополнитель-. ные болты, взаимодействующие каждый со своим стопором 1, а центральное отверстие 10 выполнено резьбовым под ф ксирующий богт 4. 1 зп ф-лы, 4 ил.

2002678 (56) Экспресс информация, "Бытовая техника пассажирских самолетов" N 13, 10 июля

1986, с.15, рис.б. Эормула изобретения

1!. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

КРЕСЕХ1 преимущественно на летательном стопор, установленный в направляющем. рельсе, и элементы соединения стопора с кронштейном кресла, отличающееся тем, аппарате oo

Лзобретеиие относится к машиностроению, а именно к устройствам для крепле«II>» на летательном аппарате, и может быть использовано. Для крепления багажа, Наиболее близким техническим решением являегсл устройство для крепления . p;;rI:r; на летательных аппаратах, содержа-!

Дее цилиндрический стопор, установленI:öé в !!аправляющам рельсе, и элементы соединения стог ора с кронштейном кресла. !

4звест!!аг! кОнструкция усложнена и не дос-! ат!р!но надежна.

l.(àë,!о изобретения являетсл упрощеIll1p. ко!<струкции и повышение надежности.

3 To достигается TBM, ITo в устройстве для крег!ленив кресел, преимущественно на летлтлль!!Ом ап! враге, содержащем цилиндрический стопор, установленный в направля!о!це .! рельсе, и элементы соединения стог!Ор» с кронштейном кресла, элемент со- 20

ЕД!ЛНО!!!!Г! ВЫПОЛНЕН В ВИДЕ фИКСИРУ ОЩЕГО болта, в сгопоре выполнено резьбовое отuepñчие. ответное болту, а на одном из его торцов выполнен выступ с наклонными заплечик.. !Ии, взаимодействующими с полками направляюгцего рельса, устройство с !абжено Г1-o!6ðàçíûì фиксирую!Цим зле-! !.; !10rl с отверстием Г1ОД болт, установлен-! !,!ы меж,!!А стопором и кронштейном кресла и охвать:n;:ю!ц!лм направляющий рельс. Кро- 30 ! !о Го о, j!rlë обесг!е -<Г н1!Г! наДежноГО креп лl.! Iия .к рельсам пола, име!ощим Отверстия, и !! Иксирующем элементе выполнены отверсти:I с у! лублениями под дополнительные болть!, взаимодействующие каждый со сво- 35 !!*л ст ОГ!Ором, а центральное отверстие выГ!Qrl н I lo резьбовым под фиксирующий болт.

Н» фиг.1 представлен общий вид устройства крепления кресел; на фиг.2 — тоже, вид сбоку; на фиг,3- общ!лй вид устройства 40 для крепланил кресел к рельсам пола, имеющим о Гва рст!1Г!, »а фиг.4 — то же, вид сбоку.

Устройство для крепления кресел, преимущественно на летательном аппарате содержит цилиндрический стопор 1, установленный в направляющем рельсе 2.

В стопоре 1 выполнено резьбовое отверстие 3 под фиксиру!Ощий болт 4 с шайбой 5, а на одном из его торцов выполнен выступ 6 с наклонными заплечиками 1, вза- 50 имодействующими с полками 8 направляюЩеГО рельса 2, П-Образный фиксиоующий элемент 9 с отверстием 10 под фиксирующий болт 4 установлен между стопором 1 и кронштейном 11 кресла и охвать!вает на- 55 правляющий рельс. При креплении к рельсам пола, имеющим отверстие, в фиксирующем элементе 9 выполнены отверстия 12 с углублениями под дополнительные болты, взаимодействующие каждый со своим стопором 1, а центральное отверстие 10 выполнено резьбовым под фиксирующий болт 4, Устройство работает следующим обраЗОМ, Через отверстие в рельсе (в начале или в конце салона) в полость направляющего рельса 2 между губок 8 вставляются цилиндрические стопоры с заплечиками 7, выступом и центральным реэьбовым отверстием

3 и перемещаются в точку крепления кронштейна 11 кресла. Над стопором 1 помещают фиксирующий элемент 9 кронштейна кресла и с помощью болта 4 и стопорной шайбы 5 фиксируют кресло в данном положении.

Прьвн обходимости изменения шага установки кресел ослабляют затяжку болта 4, передвигают кресло в новое положение, вновь затягивают болт 4. При этом или удаляются лишние стопоры и кресла, или добавляются новые, При работе устройства для рельсов 2 пола летательного аппарата, имеющих отверстия с определенным шагом вдоль длины, когда крепежная точка кресла попадает на отверстие в рельсе 2, наживляются болтами 13 со стопорными шайбами 14 стопоры

1 и фиксиру!ощий элемент 9, Затем стопоры

1 опускают в полость рельса 2 между губками 8 и смещают образовавшийся сборочный узел вдоль рельса 2 так, чтобы стопоры оказались между отверстиями в penbce 2. 3атяжкой болтов 13 фиксируют этот узелок к рельсу 2.. Сверху устанавливают кронштейн

11 кресла и с помощью болта 4 и стопорной шайбы 5 укрепляют кресло в заданном положении.

При необходимости изменения шага установки кресел последние отсоединяют от

1 пола, ослабля!От затяжку болтов 13 и смещают фиксирующий элемент 9 в новое положение, Если при этом крепежная точка кронштейна 11 кресла попадает между отверстиями в рельсе 2, необходима замена фиксирующего элемента 9, Далее повторяются все операции, перечисленные выше.

2002678 вышения надежности, элемент соединения выполнен в виде фиксирующего болта, s стопоре выполнено рвзьбовое отверстие, ответное болту, а на одном из его торцоввыполнен выступ с наклонными заплечика- 5 ми, взаимодействующими с полками направляющего рельса, устройство снабжено

П-образным фиксирующим элементом с огверстием под болт, установленным между стопором и кронштейном кресла.и охваты- 10 вающим направляющий рельс.

2. Устройство no n.1. отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежного крепления к рельсам пола, имеющим отверстия, в фиксирующем элементе выполнены отверстия с углублениями под дополнитвльныв болты, взаимодействующие каждый со своим стопором, а центральное отверстие выполнено рвзьбовым под фиксирующий болт.

2002678

2002678

Составитель В. Седьмовский

Техред M.Mîðãåíòýë

Тираж

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб,, 4/5

Корректор А. Мотыль

Подписное

Редактор Н, Федорова

Заказ 3210

Производственно-издательский комбийат "Патент". г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Устройство для крепления кресел Устройство для крепления кресел Устройство для крепления кресел Устройство для крепления кресел Устройство для крепления кресел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и используется преимущественно для крепления пассажирских кресел к полу самолета, а также при креплении различных грузов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к авиационным пассажирским креслам./Цель изобретения - упрощение .технологии сборки пассажирского кресла

Кресло // 2136517

Изобретение относится к области транспорта и используется для размещения пассажиров в кабине (салоне) транспортного средства

Изобретение относится к транспорту и используется для крепления пассажирских кресел к полу самолета, а также может быть использовано при креплении различных грузов

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к оборудованию кабин летательных аппаратов, в частности к устройствам для крепления кресел

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, в частности летательных аппаратов, и может быть использовано для размещения пассажиров

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, преимущественно летательных аппаратов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано преимущественно для крепления кресел или других грузов к балкам пола самолета

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, оснащенного механизмом, несущим раскладываемый столик, снабженный листом с текстовой или графической информацией, которую может видеть пассажир, а также к листу с текстовой или графической информацией, предназначенному для указанного столика
Наверх