Опорный каток гусеничной машины

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К ПАткнт

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21).5036571/11 (22) 08.04.92 (46) 30.1193 Бюл. Йв 43-44 (76) Кодинцев Николай Александрович (54) ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ (57) Использование: в области транспортного машиностроения, в частности для производства гусе(В) RU (11) 2003558 С1 (51) 5 В62955 14 ничных машин. Сущность изобретения: вращающийся корпус выполнен из двух половин с торцевыми упорами для кольцевого выступа оси, установленных на оси с последующим соединением между собой сварочным швом 8нутренние поверхности половин вращающегося корпуса выполнены с texнологическими упорами. 3 зл.ф-лы,3 ил.

2003558

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин.

Известен опорный каток, включающий 5 вращающийся корпус, установленный на оси, уплотнения и упорные крышки.

Этот опорный каток имеет тот недостаток, что кольцевой выступ на оси, служащий для фиксации вращающегося корпуса, выполнен в виде увеличенного диаметра оси, который влияет на КПД, снижает его.

Известен также опорный каток, принятый эа прототип, включающий вращающийся корпус, установленный на оси с кольцевым выступом, уплотнения и упорные подшипниковые втулки.

Этот опорный каток имеет тот недостаток, что для фиксации вращающегося корпуса от продольного смещения относительно оси 20 требуются упорные подшипниковые втулки.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления опорного катка.

Поставленная цель достигается тем, что 25 вращающийся корпус выполнен из двух, половин с торцевыми упорами для кольцевого выступа оси, установленных на оси с последующим соединением между собой сварочным швом, 30

Внутренние поверхности половин вращающегося корпуса выполнены с технологическими упорами.

2. Каток по п,1, отличающийся тем, что соединение выполнено сварочным швом.

3, Каток по п.1, отличающийся тем, что внутренние поверхности половин вращающегося корпуса выполнены с технологическими упорами.

4. Каток по п.2, отличающийся тем, что сварочный шов выполнен сваркой трени45

Формула изобретения

1. ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ

МАШИНЫ, содержащий ось с кольцевым выступом и вращающийся на оси корпус с уплотнениями, отличающийся тем, что вращающийся корпус выполнен из двух половин с торцевыми упорами для кольцевого выступа оси, установленных на оси с последующим соединением между собой, На фиг.1 изображен осевой разрез опорного катка; на фиг.2 — сварной узел до сварки; на фиг.3 — то же, после сварки.

Опорный каток содержит вращающийся корпус 1, выполненный из двух, половин 2 и

3 с торцевыми упорами 4, установленных на оси 5 с кольцевым выступом 6. Соединение половин 2 и 3 выполнено сварочным швом

7, например сварка трением, с прижатием их при расплавленном шве 7 до технологических упоров 8. По торцам вращающегося корпуса 1 расположены уплотнения 9.

Работает опорный каток следующим образом. Вращающийся корпус 1 поворачивается вокруг неподвижной оси 5 с кольцевым выступом 6. Торцевые упоры 4 удерживают вращающийся корпус 1 от продольного смещения относительно оси 5 с кольцевым выступом 6. Технологические упоры 8 обеспечивают заданный размер осевого люфта при затвердении сварочного шва 7.

Уплотнения 9 исключают вытекание смазки из опорного катка и проникновение в него грязи, воды и пыли, Предложенная конструкция опорного катка обеспечивает упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления, так как отпадает необходимость в упорных подшипниковых втулках, (56) Авторское свидетельство СССР

N 1106720, кл. В 62 D 55/14, 1982.

2003558

Составитель Н. Кодинцев

Техред M,Moðãåíòýë Корректор С. Патрушева

Редактор Н. Цалихина

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Заказ 3302

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Опорный каток гусеничной машины Опорный каток гусеничной машины Опорный каток гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в катках с внутренними амортизаторами транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности при снижении материалоемкости

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к строительному , дорожному и транспортному машиностроению и позволяет увеличить срок службы путем обеспечения натяга упругого вкладыша подшипника между внутренней поверхностью корпуса катка и его осью

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству амфибийных транспортных средств на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным промышленным тракторам, и позволяет повысить надежность их ходовой части

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к способу изготовления обрезиненного опорного катка , используемого, например, в гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено на промышленных тракторах и других гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх