Резинометаллическая гусеница

 

Использование: в сельскохозяйственном машиностроении , а именно в гусеничных движителях. Сущность изобретения: резинометаллическая гусеница содержит секции, образованные цилиндрическими траверсами, скрепленными тросом и с резиновым массивом в центральной части. Наружные соединительные элементы выполнены в виде муфт, болтов, причем опорная поверхность каждой секции выполнена в виде протектора с грунтозацепами, а болты для крепления муфт выполнены с коническими стержнями, бил.

р-/

К ПАТЕНТУ

Комитет Российской Федерации

lI0 патентам и товарным знакам (2f) 4788164/11 (22) 05.0290 (46) 30.1193 Бал. Na 43--44 (76) Цеглов Владимир Григорьевич (54) РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА (67) Использование: в сельскохозяйственном машиностроении, а именно в гусеничйых движителях

Сущность изобретения: резинометаллическая гусе. (в) RU (и) 2ОО356О С3. (Я) 5 862 D55 215 ница содержит секции, образованные цилиндрическими траверсами, скрепленными тросом и с резиновым массивом в центральной части Наружные соединительные элементы выполнены в виде муфт, болтов, причем опорная поверхность каждой секции выполнена в виде протектора с грунтозацепами, а болты для крепления муфт выполнены с коническими стержнями. 6 ил.

2003560

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а также к транспортным средствам с гусеничным движителем.

Известны резинометаллические гусеницы, содержащие гибкие секции с металлическими пальцами, накладками, поперечинами и крепежными элементами (а.с; М 1397356, кл. В 62 0 55/24, 1986).

Цель изобретения — увеличение чадежности и продолжительности эксплуатации гусеничных движителей, снижение металлоемкости снижение затрат на техническое обслуживание и возможность восстановления звеньев гусеницы в мастерских предприятий.

Поставленная цель достигается тем, что тра версы выполняются цилиндрической формы, а армирующий их упругий каркасный элемент представляет собой кольца из стального каната крестообразной свивки t: гибким сердечником. На наружной опорной поверхности выполнен протектор с грунтозацепами, а соединительный элемент образован спаренными втулками, причем болты для фиксации спаренных втулок выполнены с коническими стержнями.

На фиг,1 изображены соседние звенья гусеничной цепи, одно из которых с наружной поверхности охвачено протектором с

Формула изобретения

РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА, содержащая раэьемные секции с резиновым массивом в центральной по высоте части, армированные по торцам секции траверсами, выполненными с выступами и охваченными ориентированными вдоль гусеницы упругим каркасным элементом, при этом все указанные элементы завулканизированы эластичным материалом, соединительные элементы, расположенные на грунтозацепами; на фиг.2 — муфта, используемая для соединения концевых участков траверс; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2; на фиг,4- упругий каркасный элемент, используемый для охвата траверс в звене; на фиг.5 — вид на ведущее колесо, входящее в зацепление с гусеничной лентой; на фиг.6 — гусе ничная лента, продольный разрез.

Резинометаллическая гусеница содер10 жит звенья с резиновым массивом в центре, армированные по торцам звена траверсами

1. с выступами, охваченными в продольной направлении упругим каркасным элементом 3 и завулканизированные эластичным

15 материалом, по наружной поверхности соединительные элементы 2 для фиксации соседних выступов указанных траверс и крепежные элементы 4, выполненные в виде болтов, Траверсы выполнены цилиндри20 ческой формы, а армирующий их упругий каркасный элемент представляет собой кольца из стального каната крестообразной свивки с гибким сердечником. На наружной опорной поверхности выполнены протектор

25 5 с грунтозацепами, а соединительный элемент образован спаренными втулками, болты для фиксации спаренных втулок выполнены с коническими стержнями. (56) Авторское свидетельство СССР

30 Й 1397356. кл. В 62 0 55/24, 1986..наружной поверхности для фиксации выступов траверс соседних секций, и болты, 35 отличающаяся тем, что траверсы выполнены цилиндрической формы, а армирующий их упругий каркасный элемент представляет собой трос, при этом на наружной опорной поверхности каждой секции

40 выполнены протектор с грунтозацепами, а соединительный элемент образован муфтой,.причем болты для крепления муфт выполнены с коническими стержнями.

2003560

2003560

2003560

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Заказ 3302

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Составитель В. Щеглов

Редактор Т. Павловская Техред М.Моргентал Корректор В. Петраш

Резинометаллическая гусеница Резинометаллическая гусеница Резинометаллическая гусеница Резинометаллическая гусеница Резинометаллическая гусеница 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам, конкретно к гусеничным цепям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным цепям транспортных средств, и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность блока, для чего соединительный палец выполнен цилиндрическим и одинакового сечения по длине

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение повреждаемости резиновых колец при сборке

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным цепям гусеничных транспортных средств, и позволяет повысить износостойкость сочленения звеньев, а также их надежность и производительность при запрессовке пальцев

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в дорожно-строительных и транспортных гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение долговечности резинометаллического шарнира путем сниФиг
Наверх