Рабочее оборудование погрузчика

 

Сущность изобретения: рабочее оборудование погрузчика содержит ковш 1, боковые стенки 2, прикрепленные к ковшу посредством пружин 3, раму 4, снабженную кронштейнами 5 и в которой установлен ковш 1. На раме 4 жестко установлены гидроцилиндры 6 и 7, корпуса которых посредством шарниров 8 связаны с кронштейнами 5. Штоки гидроцилиндров 6 и 7 связаны посредством шарниров 10 с ползунами 9. В ползунах 9 выполнены отверстия 11. Направляющие 12 жестко прикреплены к днищу ковша 1 и в них выполнены отверстия 13. Отверстия 11 и отверстия 13 совпадают. Коромысла 14 шарнирно посредством оси 15 крепятся к ковшу 1. Ползуны 9 установлены одним концом с возможностью упора в коромысло 14, а другим - в раму. 2 ил.

Изобретение относится к строительным машинам, а именно к погрузчикам.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен общий вид рабочего оборудования с выполненными разрезами и отдельно показанными ползуном и рамой; на фиг. 2 - рабочее оборудование в процессе боковой выгрузки.

Рабочее оборудование погрузчика содержит ковш 1, боковые стенки 2, прикрепленные к ковшу посредством пружин 3, раму 4, снабженную кронштейнами 5, и в которой установлен ковш 1, жестко установленные на раме 4 гидроцилиндры 6 и 7, корпуса которых посредством шарниров 8 связаны с кронштейнами 5, ползуны 9, с которыми посредством шарниров 10 связаны штоки гидроцилиндров 6 и 7. В ползунах 9 выполнены отверстия 11, а в направляющих 12, жестко прикрепленных к днищу ковша 1, выполнены отверстия 13, совпадающие с отверстиями 11. Коромысла 14 шарнирно посредством оси 15 крепятся к ковшу 1. Ползуны 9 установлены одним концом с возможностью упора в коромысло 14, а другим - в раму. В первоначальном положении поршни гидроцилиндров 6 и 7 находятся в среднем положении, верхние плечи коромысел 14 придерживают боковые стенки 2, один из ползунов 9 в зависимости от требуемой стороны выгрузки заштифтован в направляющей 12 (на фиг. 2 штифты в совпадающих отверстиях 11 и 13 вставлены с левой стороны).

Устройство работает следующим образом. Шток гидроцилиндров 6 выдвигается вместе с тем, как шток гидроцилиндра 7 втягивается. При этом происходит опрокидывание ковша 1 на угол, превышающий угол трения выгружаемого материала о металл (фиг. 2, II), затем шток гидроцилиндра 6 втягивается, вместе с тем, как шток гидроцилиндра 7 остается во втянутом положении. При этом ковш 1 сползает вдоль свободного (правого) ползуна 9, соответствующее коромысло 14 получает возможность вращаться относительно оси 15, выгружаемый материал отжимает боковую стенку 2 и высыпается (фиг. 2). Возвращение ковша 1 в первоначальное положение происходит в обратной последовательности. При этом боковые стенки возвращаются в первоначальное положение посредством пружин 3. (56) Дорожные машины, Васильев Б. А. М. : Машиностроение, 1987, с. 194.

Патент ФРГ N 3507612, кл. E 02 F 3/34, 1986.

Формула изобретения

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА, содержащее ковш с боковыми стенками, раму и механизм боковой выгрузки в виде гидроцилиндров, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, ковш имеет шарнирно связанные с ним коромысла и направляющие, жестко закрепленные на его днище, и установленные в них ползуны, причем в ползунах и направляющих выполнены совпадающие отверстия, а ползуны установлены одним концом с возможностью упора в коромысло, а другим - в раму, которая снабжена кронштейнами, причем корпуса гидроцилиндров шарнирно связаны с кронштейнами, а штоки шарнирно соединены с ползунами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в конструкциях промышленных роботов, прессов и других механизмов, работающих в прерывистом режиме

Изобретение относится к землеройной технике и позволяет снизить металлоемкость рабочего оборудования экскаватора

Изобретение относится к землеройной технике, а именно к одноковшовым экскаваторам, предназначенным для разработки прочного грунта выше уровня стояния, в частности к карьерным зкскаваторам

Изобретение относится к землеройным машинам и позволяет повысить эффективность работы фронтального погрузчика

Изобретение относится к самоходным погрузчикам

Изобретение относится к погрузочно-землеройной технике, а именно к рабочему оборудованию погрузчика-экскаватора

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к стендам для испытания рабочего оборудования

Изобретение относится к погрузочно-земперойным машинам, повьш1ает надежность погрузчика и безопасность оператора

Изобретение относится к автопогрузчикам на колесном ходу
Наверх