Обогреватель для стрелки

 

Использование: в электронагревательных устройствах, предназначенных для растапливания и очистки в зимний период от снега и льда железнодорожных стрелочных переводов. Сущность изобретения: обогреватель содержит корпус из листовой стали, охватывающий как шейку, так и подошву рельса. В корпусе размещаются тонкие металлические короба с нагревательным кабелем. Внешние стенки нагревателя изолированы термоэкраном, что позволяет уменьшить потери на внешнее излучение. Каждый нагреватель рассчитан на токи до 5 А и мощность до 350 - 400 Вт. 2 ил.

Изобретение относится к электронагревательным устройствам, работающим на постоянном и переменном токе, предназначенным для растапливания и очистки в зимний период от снега и льда железнодорожных стрелочных переводов.

Целью изобретения является повышение КПД электрообогревателя и снижение времени, затрачиваемого на очистку стрелок.

На фиг. 1 показана форма корпуса обогревателя; на фиг. 2 - обогреватель в разрезе, где обозначены: 1 - металлический корпус-основание, 2 - нагревательный элемент для шейки рельса, 3 - нагревательный элемент для подошвы рельса, 4 - витки нагревательного кабеля ПНСФЭ, 5 - термоизоляция. От корпуса 1 нагревательные элементы 2, 3 изолированы термопрокладками из асбеста. Размеры обогревателя 260 х х140 х 130 мм.

В обогревателе основой служит металлический корпус, в котором расположены нагреватели шейки и подошвы рельса, т. е. одновременно обогревается и шейка и подошва рельса. Максимальная мощность обогревателя 400 Вт, максимальный ток 5 А. (56) Заявка ФРГ N 1277290, кл. E 01 B 7/24, опублик. 1968.

Формула изобретения

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ СТРЕЛКИ , содеpжащий коpпус, выполненный по пpофилю pельса и pазъемно закpепляемый на нем, смонтиpованный на коpпусе нагpевательный элемент и теpмоизоляционную пpокладку, отличающийся тем, что нагpевательный элемент обpазован металлической пластиной и теpмопpоводами, pазмещенными pядами вдоль пластины и закpепленными на ней, пpи этом указанные пpовода оpиентиpованы в стоpону обогpеваемого pельса, а теpмоизоляционная пpокладка pазмещена между коpпусом и металлической пластиной.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может найти применение в промышленности и городском транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и в городском транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к внутренним путям в закрытых помещениях для разогрева железнодорожных вагонов с сыпучим смерзшимся грузом

Изобретение относится к устройствам для защиты стрелок от засорения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для защиты стрелок от атмосферных осадков и других засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для защиты элементов рельсового пути от атмосферных осадков и сыпучих грузоВо Целью изобретения является повышение эффективности и надежности ра боты0 Устройство содержит кожух с боковинами 2 и 3, закрепленными по обеим сторонам рельса 1 с возможностью поворота относительно мест их крепления 0 Боковины сомкнуты своими верхними кромками, а на концах они выполнены со скосами 5, позволяющими пропускать опоры транспортного средства Скосы в плане направлены к оси рельса симметрично относительно нее

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и городском транспорте для очистки от снега, например, стрелочных переводов

Изобретение относится к стационарным устройствам для очистки стрелочных переводов от снега с помощью пневмотранспорта

Изобретение относится к области устройства железнодорожного пути и может быть использовано для защиты стрелок от засорения снегом, песком и прочими засорителями
Наверх