Разборная рама конвейера

 

Использование: изобретение относится к угольному машиностроению, а именно к разборной раме ленточного конвейера, предназначенного для транспортирования угля. Сущность изобретения: разборная рама конвейера выполнена в виде вертикальных стоек, соединенных между собой продольными балками, причем вертикальные стойки в верхней части снабжены штырями, а концы продольных балок - отверстиями, взаимодействующими со штырями. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к угольному машиностроению, а именно к ленточным конвейерам, предназначенным для транспортирования угля.

Известна разборная рама конвейера, включающая продольные балки, соединенные с вертикальными стойками с помощью ромбовидных гнезд на стойках и поперечных парных выступов на концах балок.

Недостатком этой разборной рамы является повышенная стоимость изготовления.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является другая разборная рама конвейера, включающая вертикальные стойки с прикрепленными в верхней части скобами и продольные балки, установленные на стойках с помощью захватов, входящих в проушины.

Недостатком этой разборной рамы конвейера является также повышенная стоимость изготовления.

Цель изобретения - снижение затрат путем упрощения конструкции и увеличения степени адаптации рамы к неровностям установочной поверхности.

Указанная цель достигается тем, что вертикальные стойки в верхней части снабжены штырями, а концы продольных балок - отверстиями, взаимодействующими со штырями.

Кроме того, в верхней части вертикальной стойки прикреплено по меньшей мере по два штыря, штыри прикреплены к внутренним или наружным стенкам верхней части вертикальной стойки, на каждом конце продольной балки выполнено по меньшей мере по одному отверстию; отверстие на каждом конце продольной балки выполнено размером большим, чем поперечное сечение штыря.

Техническая сущность пояснена фиг. 1-3.

На фиг. 1 изображена разборная рама; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вариант.

Разборная рама конвейера включает вертикальные стойки 1, соединенные между собой продольными балками 2. Вертикальные стойки 1 в верхней части 3 снабжены штырями 4, а концы 5 продольных балок 2 - отверстиями 6, штыри 4 прикреплены к внутренним 7 или наружным 8 стенкам 9 верхней части 3 вертикальной стойки 1.

Сборка разборной рамы конвейера осуществляется следующим образом. На установленные на почве, например, горной выработки, вертикальные стойки 1, на штыри 4 верхней части 3, насаживаются отверстиями 6 концов 5 продольные балки 2.

Выполнение отверстий 6 размером большим, чем поперечное сечение штыря, позволяет получать перегиб рамы в вертикальной плоскости, следуя за неровностями почвы. (56) Патент США N 4736835, кл. В 65 G 21/00, 1982.

Авторское свидетельство СССР N 1613399, кл. В 65 G 21/06, 1990 (прототип).

Формула изобретения

1. РАЗБОРНАЯ РАМА КОНВЕЙЕРА, включающая вертикальные стойки, скрепленные с ними посредством входящих в отверстие соединительных элементов продольные балки, отличающаяся тем, что, с целью снижения затрат путем снижения стоимости изготовления за счет упрощения конструкции и увеличения степени адаптации к установочной поверхности, соединительные элементы выполнены в виде как минимум двух штырей, выступающих над торцем стойки, при этом продольные балки установлены на штырях посредством выполненных в них отверстий с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что штыри закреплены на стенках стойки снаружи.

3. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что штыри закреплены на стенках стойки изнутри.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к ленточным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному оборудованию

Изобретение относится к промын ленному транспорту и позволяет упростить изготовление и складирование

Изобретение относится к транспортному оборудованию и обесп.ечивает уменьшение трудоемкости работ по установке ленточного конвейера в рабочее положение при работе его в комплексе с отвалообразователем путем обеспечения запасовки ленты на переходной секции

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям секций ставов ленточных конвейеров

Изобретение относится к транспортировочному устройству для продуктов рыбоперерабатывающей и мясоперерабатывающей промышленности. Транспортировочное устройство (10) содержит транспортерную ленту (11) для перемещения продуктов в направлении (F) транспортировки, по меньшей мере одно монтажное основание (12), проходящее по меньшей мере вдоль участка транспортерной ленты (11), и по меньшей мере один функциональный блок (13) для взаимодействия с продуктами, при этом каждый из функциональных блоков (13) расположен на удерживающем средстве (16). Удерживающие средства (16) выполнены так, что каждый из функциональных блоков (13) разъемно соединен при помощи удерживающих средств (16) с монтажным основанием (12) и установлен с возможностью юстировки по меньшей мере в направлении (F) транспортировки, причем монтажное основание представляет собой квадратный профиль, при этом квадратный профиль расположен таким образом, что одна из диагоналей его поперечного сечения по меньшей мере по существу параллельна плоскости транспортерной ленты. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх