Двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: машиностроение, двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр с впускным и дополнительным выпускным клапанами, выпускной трубопровод, сообщенный с цилиндром через выпускной клапан, и отсасывающий трубопровод, связанный с цилиндром через дополнительный выпускной клапан, эжектор, установленный в отсасывающем трубопроводе и подключенный к паровой полости испарителя, размещенного в выпускном трубопроводе, а также перепускной трубопровод, связывающий выпускной и отсасывающий трубопроводы перед эжектором, и клапан с управляющей полостью, установленный в перепускном трубопроводе. Управляющая полость клапана связана с паровой полостью испарителя. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, выпускной и отсасывающий трубопроводы, эжектор, установленный в отсасывающем трубопроводе, подключенный к испарителю.

Известный двигатель в условиях недостаточно высокого давления рабочего тела эжектора имеет ухудшенные показатели очистки цилиндра.

Цель изобретения - повышение эффективности двигателя.

Для достижения цели двигатель снабжается дополнительно перепускным трубопроводом, связывающим выпускной и отсасывающий трубопроводы, и клапаном в последнем.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2, выпускным 3 и отсасывающим 4 клапанами с соответствующими каналами 5, 6, паровой эжектор 7, активная полость 8 которого подключена к паровой полости испарителя 9. Каналы 5, 6 сообщают между собой перепускным каналом 10 с клапаном 11, который может быть подключен к паровой полости испарителя 9 посредством воспринимающего цилиндра 12 с поршнем 13 и пружиной 14.

На такте "Выпуск" поршень 2 перемещается в цилиндре 1 к верхней мертвой точке, отработавшие газы сначала выпускаются через клапан 3, а затем через 4. При работе двигателя на малых нагрузках испаритель 9 создает недостаточное количество пара для нормального функционирования эжектора 7 и последний становится дополнительным гидравлическим сопротивлением в канале 6, что ухудшает очистку цилиндра 1. В этот момент клапан 11 открыт и газы из трубопровода 5 свободно перепускаются в трубопровод 5 или при необходимости - непосредственно в атмосферу. С ростом давления пара в испарителе 9 пар поступает в цилиндр 12 и через поршень 13 давят на пружину 14, сжимая ее с перемещением поршня 13 и клапана 11, при заданном давлении пара клапан 11 перекрывает канал 10, обеспечивая через трубопровод 6 чистый отсос при поступлении пара в активное сопло 8 эжектора 7.

Формула изобретения

1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере один цилиндр с выпускным и дополнительным выпускным клапанами, выпускной трубопровод, сообщенный с цилиндром через выпускной клапан, и отсасывающий трубопровод, связанный с цилиндром через дополнительный выпускной клапан, эжектор, установленный в отсасывающем трубопроводе и подключенный к паровой полости испарителя, размещенного в выпускном трубопроводе, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен перепускным трубопроводом, связывающим выпускной и отсасывающий трубопроводы перед эжектором, и клапаном с управляющей полостью, установленным в перепускном трубопроводе.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что управляющая полость клапана связана с паровой полостью испарителя.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области разработки систем очистки воздуха для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано при создании гусеничных и колесных палубных переправочных средств с эжекционным устройством отсоса пыли из пылеотводящего бункера воздухоочистителя, выходящим на палубу или в борт машин, служащих для переправы войск и техники через водные преграды

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области металлургии, а именно к крипоустойчивым при высокой температуре магниевым сплавам

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению. Комбинированный роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из поршневого двигателя внутреннего сгорания и расположенных на его рабочем валу заключенных в общую камеру роторного двигателя и вытяжного насоса. Объем рабочей камеры роторного двигателя превышает объем цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания настолько, чтобы в конце рабочего цикла роторного двигателя давление газов в рабочей камере роторного двигателя было несколько ниже атмосферного. В рабочую камеру роторного двигателя отводятся отработанные газы из поршневого двигателя внутреннего сгорания. Вытяжной насос удаляет отработанные газы из роторного двигателя, поступающие в общую для роторного двигателя и вытяжного насоса камеру, за ее приделы. Техническим результатом является обеспечение возможности создания комбинированных двигателей различной мощности. 9 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, и может быть использовано в производстве двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД двигателя путем увеличения степени сжатия в камере сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что двухтактный двигатель содержит ступенчатый цилиндр, в котором установлен с возможностью перемещения вдоль оси цилиндра ступенчатый поршень с компрессионными кольцами, делящий цилиндр на две полости. Одна полость – кольцевая, боковая, в стенках которой выполнены впускные окна, является рабочей. Вторая - надпоршневая полость выполнена с выхлопным каналом. Ступенчатый поршень в верхней части снабжен компрессионным кольцом. Надпоршневая полость выполнена всасывающей и снабжена перепускными окнами, выполненными в виде боковых проточек в компрессионном кольце. При этом выхлопной канал, связывающий всасывающую полость с атмосферой, снабжен обратным клапаном. Впускные окна рабочей полости расположены под углом 45° к цилиндрической стенке рабочей полости в плоскости поперечного сечения. Объемы всасывающей и рабочей полостей соотносятся между собой как (3-4):1. 3 ил.

Двигатель внутреннего сгорания

Наверх