Ненадувная шина

 

Изобретение относится к колесам транспортных средств и может пользоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем. Сущность изобретения: в ненадувной шине, содержащей каркас 1 в виде диска, протектор 4 и боковину 2, протектор имеет подушечный слой 3 в виде кольца, образующий внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор. В зазоре установлены тела качения в виде шариков 5. 1 ил.

Изобретение относится к колесам транспортных средств и может использоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем.

Известна ненадувная шина, которая как наиболее близкая к предлагаемому техническому решению принята в качестве близкого аналога, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины. При движении известного колеса возникают неуравновешенные силы, которые приводят к дисбалансу колеса и в целом снижают его надежность.

Техническая задача состоит в обеспечении статической и динамической балансировки колеса.

Для решения поставленной задачи шина, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, снабжена подушечным слоем в виде кольца, образующим внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор, в котором установлены тела качения в виде шариков.

Изобретение поясняется чертежом.

Шина содержит каркас 1, боковину 2, подушечный слой 3, протектор 4. В кольцевом зазоре между каркасом и подушечным слоем установлены шарики 5 с диаметром, каждый равным величине зазора. При вращении колеса шарики под действием центробежных сил перемещаются в месте, противолежащем точкам с избыточной массой, осуществляя таким образом статическую и динамическую балансировки.

Формула изобретения

НЕНАДУВНАЯ ШИНА, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, насаженные на торцевые стенки диска, отличающаяся тем, что протектор снабжен подушечным слоем в виде кольца, образующим своей внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор, в котором установлены тела качения в виде шариков с диаметром каждый, равным величине зазора.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, а более конкретно к конструкциям автомобильных колес, а также к конструкциям колес, применяемых на сельхозмашине, вездеходной технике, напольном транспорте (например, электрокары, электропогрузчики), самоходных строительных механизмах, на различных самоходных и буксируемых транспортных средствах

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к гусеничным движителям транспортных средств Цель изобретения - придание поддерживающему катку частичной плавучести

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в производстве колес для машин, работающих в условиях бездорожья, главным образом в сельском хозяйстве

Изобретение относится к колесам транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в ходовых системах транспортных средств, преимущественно сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для транспортных средств малой грузоподъемности, используемых в промышленности, в домашнем и коммунальном хозяйстве, например для тележек и контейнеров

Изобретение относится к шинам транспортных средств, в частности к шинам внутризаводского транспорта

Изобретение относится к шинам транспортных средств , в частности к шинам внутризаводского транспорта

Изобретение относится к области изготовления стальных кордов, предназначенных для армирования изделий из пластмассы и/или резины, например таких как автопокрышки

Изобретение относится к конструкциям, которые позволяют производить нетрудоемкие сборку и разборку колеса для транспорта

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к элементам, используемым в колесной строительной, погрузочной и другой технике, а точнее, к конструкции элементов сегментированных колес с нелинейными характеристиками силы упругого сопротивления, применяемых для работы в тяжелых условиях колес
Наверх