Педальный механизм

 

Использование: для улучшения условий труда транспортных работников. Сущность изобретения: механизм содержит педаль, воздействие от которой тяге передается через звенья шарнирносочлененной рычажной системы. Педаль снабжена штоком, который взаимодействует со звеном. В штоке может быть выполнен паз, в который помещено звено. Паз ограничивает смещение звена. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для транспорта.

Известен механизм, состоящий из педали, передающей усилие тяге через шарнирно сочлененные рычажные звенья. При воздействии на эту педаль из-за жесткого соединения ее со звеном происходит перемещение педали в двух координатах, что может привести к соскальзыванию ноги с педали и к необходимости добавочного усилия работника на удержание ноги на педали.

Цель изобретения - повышение безопасности транспорта и улучшение условий труда работников транспорта.

Указанная цель достигается тем, что педаль не имеет на штоке педали паза, в котором перемещается звено.

На фиг.1 изображен механизм, общий вид; на фиг.2 - педаль, вид сбоку.

Механизм содержит педаль 1, воздействующую на тягу 2 через звено 3 системы, снабженную штоком 4 с пазом 5.

Устройство работает следующим образом. При нажатии на педаль 1 шток 4 воздействует на звено 3, поворачивая его и передавая усилие тяге 2. Паз 5 штока 4 педали 1 не позволяет звену 3 выйти из контакта.

Формула изобретения

1. ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, содержащий педаль, системой шарнирно сочлененных рычагов соединенную с тягой, отличающийся тем, что педаль снабжена штоком, взаимодействующим с рычажным звеном указанной системы.

2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что в штоке выполнен паз, ограничивающий смещение взаимодействующего со штоком звена.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям колесных пропашных тракторов

Изобретение относится к автотракторостроению, в частности к пневматическим тормозным системам тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для управления тормозами транспортных средств, например грузовой прицепной тележки и мини-трактора

Изобретение относится к педальным приводам главных тормозных цилиндров

Изобретение относится к тормозам автотранспортных средств, а именно к тормозам прицепов
Наверх