Поддон для штучных грузов

 

Использование: для транспортирования штучных грузов. Сущность изобретения: боковые стенки каждой опорной лапы поддона выполнены наклонными. Поддон имеет упругие элементы, каждый из которых выполнен из пружинного листового материала и установлен с возможностью взаимодействия свободных концов его боковых полок с наружной поверхностью наклонных стенок опорной лапы. 4 ил.

Изобретение относится к промышленному транспорту и касается поддонов для штучных грузов.

Известен поддон для штучных грузов, содержащий основание и расположенные по его углам пружинные амортизаторы [1].

Известная конструкция недостаточно надежна в эксплуатации, так как масса груза сосредоточена в местах крепления амортизаторов к основанию.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является поддон для штучных грузов, содержащий основание с опорными лапами, подпружиненными посредством упругих элементов [2].

Такой поддон недостаточно надежен в работе и имеет сложную конструкцию.

Цель изобретения - повышение надежности в работе и упрощение конструкции.

Это достигается тем, что боковые стенки каждой опорной лапы выполнены наклонными, каждый упругий элемент выполнен из пружинного листового материала, имеет -образную форму и установлен с возможностью взаимодействия свободных концов его боковых полок с наружной поверхностью наклонных стенок опорной лапы.

На фиг. 1 изображен поддон, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.3 - упругие элементы, две проекции; на фиг.4 - опорный элемент лапы поддона, две проекции.

Поддон для штучных грузов содержит основание 1 с опорными лапами 2 и 3, боковые стенки 4 и 5 каждой лапы выполнены наклонными, а лапы подпружиненными посредством упругих элементов 6. Каждый упругий элемент выполнен из пружинного листового материала, имеет -образную форму и установлен с возможностью взаимодействия свободных концов его боковых полок 7 и 8 с наружный поверхностью наклонных стенок 4, 5 опорной лапы 2 или 3.

Крепление опорных лап к основанию осуществляется при помощи болтов 9, стержни которых пропущены через отверстия 10 в опорных элементах 2, отверстия 11 в упругом элементе 6 и отверстия в основании. На резьбовую часть болтов 9 навинчена гайка 12.

Поддон используют следующим образом.

После захвата грузоподъемным механизмом (штабелером или погрузчиком) поддона с уложенным на основание 1 изделием 13 происходит подъем и перемещение поддона к месту разгрузки. В процессе посадки поддона на опорную поверхность происходит деформация упругого элемента путем развода стенок 7, 8, работающих на изгиб в пределах упругости, с накапливанием потенциальной энергии. За счет работы на деформацию элементов 5 в пределах хода С поглощаются ударные нагрузки и осуществляется амортизация изделия 13, что предохраняет его от повреждений при опускании и посадки поддона в месте разгрузки.

Выполнение боковых стенок каждой опорной лапы наклонными и упругих элементов из пружинного листового материала и -образная форма последних обеспечивает повышение надежности поддона в работе и упрощение конструкции устройства.

Формула изобретения

ПОДДОН ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий основание с опорными лапами, подпружиненными посредством упругих элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе и упрощения конструкции, боковые стенки каждой опорной лапы выполнены наклонными, каждый упругий элемент выполнен из пружинного листового материала, имеет - образную форму и установлен с возможностью взаимодействия свободных концов его боковых полок с наружной поверхностью наклонных стенок опорной лапы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Поддон // 1792398

Поддон // 2039688
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в качестве универсального поддона для пакетирования и транспортировки грузов

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Поддон на полозьях, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем поддон на полозьях предназначен для выполнения с ним манипуляций с помощью вилочного погрузчика, складского погрузчика-штабелера или подобных транспортных средств и снабжен лежащим на опорных шашках (44, 46, 47, 49) среднего полоза (35) и двух наружных полозьев (36, 37) настилом (33) поддона для опоры внутреннего контейнера, при этом средний полоз и наружные полозья соединены друг с другом посредством перемычки (43) между полозьями в определенном относительном расположении и образуют основание (41) поддона с возможностью выполнения с ним манипуляций независимо от настила поддона, а настил поддона в целях установления контактного соединения с основанием поддона снабжен предназначенными для опорных шашек контактными устройствами, которые взаимодействуют с ответными контактными устройствами опорных шашек. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх