Способ сборки временного дорожного покрытия

 

Использование: при строительстве временных дорог. По способу монтаж осуществляют путем последовательного заведения кольца каждой последующей боковины под кольцо предыдущей боковины до упора наружных кромок смежных боковин одна в другую и во внутреннюю кромку кольца средней боковины. Соединение производят пропусканием продольной гибкой связи между заведенными кольцами смежных боковин. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к строительству временных дорог.

Известен способ сборки плит покрытия посредством пропуска тросов через расположенные вплотную друг к другу дугообразные и имеющие равную величину отрезки утилизированных автопокрышек [1].

Однако это покрытие материалоемко и трудоемко в изготовлении.

Наиболее близким к предлагаемому является способ сборки временного дорожного покрытия, включающий соединение между собой цепными связями или скобами колец боковин утилизированных автопокрышек, уложенных в виде кровельной черепицы [2].

Недостатком способа является ненадежное соединение боковин и трудоемкость его выполнения.

Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение надежности соединения.

На фиг. 1 и 2 показана сборка ряда покрытия соответственно без смещения и со смещением боковин в стороны; на фиг. 3 - сборка покрытия в несколько рядов.

Предлагаемый способ заключается в следующем.

На подготовленное грунтовое основание кладут кольцо боковины автопокрышки, которая является для следующей боковины предыдущей боковиной 1. Затем сверху на нее укладывают подобно кровельной черепице следующую боковину, являющуюся средней боковиной 2 по отношению к предыдущей 1. Последующую боковину 3 укладывают за средней 2 по порядку. В результате кольцо предыдущей боковины 1 размещается под отверстием средней боковины 2, а последующей 3 над отверстием средней 2. После этого берут кольцо предыдущей боковины 1 и отгибают ее наружную кромку вверх в отверстие средней боковины 2, а наружную кромку кольца последующей боковины 3 отгибают вниз в отверстие средней боковины. Далее начинают движение предыдущей 1 и последующей 3 боковин навстречу друг другу до одновременного упора наружных кромок этих смежных боковин одна в другую и во внутреннюю кромку кольца средней боковины 2. Дальнейшая сборка осуществляется наложением следующей боковины на кольцо предыдущей с аналогичным заведением друг за друга отогнутых наружных кромок до упора, но двигается до упора с предыдущей только эта следующая боковина.

Таким образом последовательно в ряд укладывают ширину проезжей части. Поверх собранного покрытия, не соединенного гибкими связями, может быть отсыпан защитный слой из песчаного материала. В других случаях укладку покрытия производят автокранами или укладчиками непосредственно на грунтовое основание. При укладке конструкции в виде мата на слабых грунтах оно выполняет функцию основания и поверх него устраивают гравийное покрытие.

Формула изобретения

1. СПОСОБ СБОРКИ ВРЕМЕННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, включающий монтаж в ряды колец боковин утилизированных автопокрышек и последующее их соединение гибкими связями, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения надежности соединения, монтаж осуществляют путем последовательного заведения кольца каждой последующей боковины, размещенной под отверстием средней боковины, под кольцо предыдущей боковины, размещенной в отверстии той же средней боковины, до упора наружных кромок смежных боковин друг в друга и во внутреннюю кромку кольца средней боковины, а соединение боковин в рядах производят посредством пропуска продольной гибкой связи между заведенными кольцами смежных боковин.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что, с целью увеличения длины ряда, производят смещение смежных боковин в противоположные стороны до упора внутренних кромок их колец в продольную гибкую связь и во внутреннюю кромку кольца средней боковины.

3. Способ по пп.1 и 2, отличающийся тем, что несколько рядов соединяют посредством пропуска аналогично продольным связям дополнительных гибких связей поперек продольным связям с их взаимным пересечением в местах схождения наружных кромок трех или четырех боковин, лежащих друг над другом, в отверстии кольца какой-либо боковины.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству аэродромов, преимущественно местных воздушных линий в удаленных районах

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к временным дорожным покрытиям, тротуарам, пешеходным дорожкам

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано лри строительстве местных дорог и площадок

Изобретение относится к строительству колейных покрытий временных дорог из резиновых плит

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий, обеспечивающих повьшенное сцепление

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям ходовых мостиков для эксплуатации и ремонта кровель зданий и сооружений

Изобретение относится к получению покрытий спортивных площадок, например теннисных кортов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к строительству аэродромов, преимущественно местных воздушных линий в удаленных районах

Изобретение относится к строительству дорог и аэродромов, преимущественно эксплуатируемых повышенными нагрузками от колес карьерных самосвалов и тяжелых магистральных самолетов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве дорожных, аэродромных и площадочных покрытий, а также подобных конструкций в сооружениях различного назначения, подвергающихся при эксплуатации значительному колебанию амплитуды температур и требованиям высокой эффективности дренирования жидкостей

Изобретение относится к области временных дорожных покрытий и может быть использовано при быстром возведении временных дорог, путей движения по заболоченной, переувлажненной местности или в других неблагоприятных условиях, например по рыхлому снегу и др

Изобретение относится к конструкции сборных покрытий парковых дорожек и может быть использовано при строительстве покрытий на территории дворов, скверов и парков, тротуарных дорожек для пешеходов и т

Изобретение относится к области строительства, преимущественно для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов из готовых сборных элементов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд
Наверх