Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания

 

Сущность изобретения: двигатель снабжен дополнительным каналом, в котором размещен вентилятор, и который может быть выполнен с выпукло-вогнутыми полостями, способствующими турбулизации части топливовоздушной смеси перед пуском последней в камеру сгорания. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий карбюратор, подключенный впускным каналом к цилиндру.

Смесь, впускаемая в цилиндр такого двигателя, получается неоднородной по составу, содержит жидкие частицы топлива, что ухудшает горение.

Цель изобретения - повышение эффективности двигателя.

Цель достигается путем создания кольцевого движения смеси после карбюрации, параллельно движению основного потока смеси в цилиндр двигателя.

На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель содержит цилиндр 1, впускной 2 и выпускной (не показан) клапаны, поршень 3, каналы 4 и 5 впуска смеси и воздуха, карбюратор 6 с дроссельной заслонкой 7 в канале 4, воздухоочиститель 8. Дополнительно двигатель содержит кольцевой канал 9 с вентилятором 10 (работающим либо от электpопривода, либо от вала двигателя). В канале могут быть выпуклые 11 и вогнутые 12 полости. Канал 13 вводится в кольцевой канал 9 перед вентилятором 10 с проходными зазорами 14 между стенками каналов, обеспечивающими параллельное подключение канала 9 к каналам 4 и 13. Свеча зажигания на чертеже не показана.

На входе поршня 3 вниз при открытом клапане 2 в цилиндр 1 через каналы 4, 9 и 13, карбюратор 6 и возухоочиститель 8 всасывается смесь, а через канал 5 - воздух. Количество подаваемой смеси регулируется заслонкой 7. Смесь через канал 13 поступает в канал 9, где вентилятором 10 ей придается вращательное движение, при этом часть смеси поступает по каналу 4 в цилиндр 1, а часть через зазоры 14 продолжает вращение по кольцевому каналу 9. Полости 11 и 12 увеличивают турбулизацию смеси и ее однородность, теплообмен топлива с воздухом и его превращение в пар. Стенки канала 9 могут дополнительно подогреваться отработавшими газами двигателя.

Формула изобретения

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания путем впуска топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, сжатия, сжигания последней, расширения продуктов сгорания и выпуска отработавших газов, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, перед впуском в камеру сгорания по меньшей мере часть топливно-воздушной смеси ускоряют и турбулизируют.

2. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере одну камеру сгорания с подключенными к ней впускным со средствами смесеобразования и выпускным каналами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен дополнительным каналом и вентилятором, причем дополнительный канал связан с впускным.

3. Двигатель по п.2, отличающийся тем, что дополнительный канал выполнен в виде кольцевой полости.

4. Двигатель по п. 2, отличающийся тем, что по меньшей мере дополнительный канал снабжен выпукло-выгнутыми полостями.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с расслоенным зарядом

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания со средствами для распределения топливного заряда в цилиндрах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателю внутреннего сгорания и системе выпуска отработанных газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к предкамерам

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, речных судах, летательных аппаратах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок
Наверх