Педальный механизм для транспортного средства

 

Использование: на транспортных средствах. Сущность изобретение: устройство содержит педаль 1, усилие от которой передается на тягу 2 через звенья 3. К педали 1 шарнирно прикреплены зубчатая рейка 4 и рычаг 7, вращающийся вокруг шарнира 6. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для транспорта. Известна педаль, состоящая из педали передающей усилие тяге через звенья. У этой педали отсутствует стопорное устройство, позволяющее удерживать педаль в нажатом состоянии, для чего на транспорте приходится дублировать один тормоз (ножной) другим (стояночным).

Цель изобретения улучшение условий труда транспортных работников.

Указанная цель достигается тем, что на педали шарнирно закрепляется зубчатая рейка, управление которой осуществляется рычагом, расположенным на педали.

На фиг. 1 и фиг. 2 изображен педальный механизм, общий вид.

Механизм содержит педаль 1, воздействующую на тягу 2 через звенья 3. Снизу на педали закреплена зубчатая рейка 4 посредством шарнира 5, а посредством шарнира 6 закреплен рычаг 7.

Устройство работает следующим образом. При необходимости устранения эффекта самостопорения воздействуют на педаль 1 и одновременно на рычаг 7, который, поворачиваясь на шарнире 6, выводит из зацепления с рамой зубчатую рейку 4, поворачивая ее на шарнире 5. Происходит обыкновенное торможение. При необходимости самостопорения педали 1 нажимают на педаль 1, не воздействуя на рычаг 7. Тогда зубчатая рейка 4 за счет контакта с рамой будет удерживать педаль 1 в нажатом положении.

Применение данной педали позволит упростить тормозное устройство транспортных средств, устранив дублирующий стояночный тормоз, и обеспечить заторможенное состояние транспорта.

Формула изобретения

ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий педаль, системой размещенных на раме транспортного средства шарнирно-сочлененных рычагов соединенную с тягой, отличающийся тем, что педаль снабжена шарнирно соединенной с ней зубчатой рейкой, подвижно смонтированной относительно рамы для зацепления с последней, и дополнительным рычагом, шарнирно связанным с педалью и с зубчатой рейкой для вывода последней из зацепления с рамой при одновременном нажатии на педаль и рычаг.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям колесных пропашных тракторов

Изобретение относится к автотракторостроению, в частности к пневматическим тормозным системам тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для управления тормозами транспортных средств, например грузовой прицепной тележки и мини-трактора

Изобретение относится к педальным приводам главных тормозных цилиндров

Изобретение относится к транспортному машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к тормозному управлению автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на автомобильном транспорте и землеройно-транспортных машинах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к педалям управления акселератором и тормозом транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх