Погрузчик

 

Использование: область машиностроения, в частности погрузчики, снабженные системами защиты оператора при опрокидывании и от падающих предметов. Сущность изобретения: погрузчик имеет установленную на раме кабину, систему защиты оператора, при этом каркас кабины и стойки манипулятора выполнены единым элементом, установленным на раме, связанным в верхней части защитным козырьком, а входной проем расположен на задней грани каркаса кабины. 2 ил.

Изобретение относится к транспортным и погрузочным средствам, снабженным системами защиты оператора при опрокидывании транспортного средства и от падающих предметов.

Известен погрузчик, содержащий установленные на раме манипулятор и защитный каркас кабины.

Недостатком известного погрузчика являются небезопасные условия труда пользователя из-за расположения входного проема на передней грани каркаса кабины в зоне действия манипулятора, а также повышенная металлоемкость раздельного защитного каркаса и стоек манипулятора.

Известен также погрузчик, содержащий кабину, выполненную в виде многогранника с входной дверью, расположенной на боковой грани, систему защиты кабины при опрокидывании, состоящую на боковых и задней стоек.

Такой погрузчик лучше обеспечивает безопасность пользователя. Однако выполнение входных проемов на боковой грани не обеспечивает полной безопасности пользователя, а дополнительная защита кабины увеличивает металлоемкость погрузчика.

Цель изобретения обеспечение полной безопасности пользователя путем размещения входного проема вне зоны действия манипулятора, а также снижение металлоемкости.

Указанная цель достигается тем, что в погрузчике, содержащем установленную на раме кабину, имеющую входной проем, система защиты кабины, каркас кабины, боковые стойки манипулятора погрузчика выполнены единым элементом, установленным на раме, связаны в верхней части защитным козырьком, а входной проем расположен на задней грани каркаса.

На фиг.1 представлен погрузчик, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид сверху.

Погрузчик содержит установленный на раме 1 каркас кабины 2, боковая поверхность которого одновременно является стойкой манипулятора и служит системой защиты пользователя, в верхней части боковые стойки 3 связаны жестким защитным козырьком 4. Входной проем 5 расположен на задней грани 6 каркаса кабины 2.

При опрокидывании погрузчика боковые стойки 3 каркаса, связанные в верхней части защитным козырьком 4 и установленные на раме 1, обеспечивают безопасность пользователя. Оператор в состоянии проникнуть в кабину и выйти из нее при любом положении манипулятора вне зоны его действия через проем 5, расположенный на задней грани 6 каркаса. Совмещение функций боковых стоек 3 в качестве каркаса безопасности (защиты) и стоек манипулятора и выполнение их единым элементом позволит снизить металлоемкость погрузчика.

Таким образом, предложенный погрузчик позволит обеспечить безопасность пользователя при меньшей металлоемкости погрузчика. Для удобства проникновения пользователя в кабину через проем, расположенный на задней грани каркаса в зоне расположения двигателя 7, ось последнего смещена в сторону от проема и оси погрузчика.

Формула изобретения

ПОГРУЗЧИК, содержащий установленный на раме каркас кабины с дверным проемом, систему защиты кабины при опрокидывании и от падающих предметов, включающий в себя расположенный над кабиной защитный козырек и шарниры крепления манипулятора, отличающийся тем, что указанные шарниры расположены на задних стойках каркаса, которые жестко соединены с указанным козырьком, а дверной проем расположен на задней грани каркаса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотранспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков

Изобретение относится к кузовам-фургонам транспортных средств, в частности к способам сборки панельных кузовов фургонного типа для грузовых автомобилей

Изобретение относится к способу изготовления передней части грузового автомобиля с кабиной водителя, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, а также к передней части грузового автомобиля с кабиной водителя, согласно ограничительной части пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к сельскохозяйственным тракторам, а именно к кабинам механизатора

Изобретение относится к бронированным сухопутным транспортным средствам для перевозки специальных грузов и ценностей в сопровождении вооруженной охраны

Изобретение относится к самосвальным кузовам грузовых автомобилей, в которых предусмотрен обогрев груза, перевозимого в кузове

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортной технике. Трансформируемый кузов наземной транспортной системы содержит установленный на грузовой платформе (1), расположенной между колесными тележками (2), трансформируемый кузов (3), состоящий из наружного корпуса (4), внутри которого установлен средний корпус, в котором установлен внутренний корпус. Внешние торцы среднего и внутреннего корпусов стойками опираются на катки. На колесных тележках (2) шасси зафиксированы корпуса телескопических гидроцилиндров (9, 10), развернутых в разные стороны. Внутренние выдвижные звенья гидроцилиндров с закрепленными на них рычагами взаимосвязаны тросом. Внутренние выдвижные звенья верхних гидроцилиндров (10) отключаемыми рычагами взаимосвязаны с внутренним корпусом, а внутренние выдвижные звенья нижних гидроцилиндров (9) отключаемыми рычагами - со средним корпусом. Изобретение улучшает эксплуатационные и компоновочные характеристики наземной транспортной системы. 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Многообъемный грузовой кузов пикапа состоит из основного грузового отсека, дополнительных боковых грузовых отсеков и верхнего грузового отсека. Основной грузовой отсек расположен между колесными арками и образован полом, передней и боковыми стенками, крышей и распашными дверями. Распашные двери основного грузового отсека укомплектованы быстросъемной планкой, связывающей двери в открытом состоянии в жесткую конструкцию. Дополнительные боковые отсеки располагаются в пространстве колесных ниш между боковыми стенками основного грузового отсека и внешней обшивкой кузова и закрываются откидными вверх дверцами. Верхний грузовой отсек состоит из продольных труб или рейлингов для установки рейлингового багажника и из быстросъемных поперечных планок, крепящихся к продольным тубам или рейлингам в произвольном месте, закрывающихся тентом с каркасом. Каркас тента состоит из П-образных дуг, являющихся поперечными опорами верхнего открытого багажника. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Безрельсовое транспортное средство, представляющее собой грузовой автомобиль, содержит раму и/или вспомогательную раму. Рама имеет расположенные поперек и/или вдоль направления движения контактные поверхности, представляющие собой соединительные поверхности к другим конструктивным узлам, присоединенные с помощью пронизывающих контактные поверхности соединительных средств. Ось соответствующего соединительного средства проходит через пронизываемую им контактную поверхность под углом, отличающимся от 90°. Достигается компактное расположение соединительных средств на транспортном средстве. 14 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх