Контейнер

 

Использование: как средство для транспортировки и хранения полимерных изделий в контейнерах, состыкованных из отсеков. Сущность изобретения: контейнер содержит состыкованный из отсеков цилиндрический корпус, днище, съемную крышку, уплотнительные прокладки между ними, направляющие штифты и гнезда для фиксации. На одном из стыков корпуса закреплены накладные узлы аксиально-радиальной центровки и фиксации, содержащие призматические планки. Одна из планок выполнена с пазом, имеющим в средней части трехгранное сечение, а другая снабжена выступом, калиброванным по граням паза. Свободный конец выступа и входной участок паза выполнены с наклонными направляющими. Корпус снабжен площадками для скольжения отсеков на несущей его опорной балке, установленной вдоль цилиндрического корпуса. 6 ил.

Изобретение относится к средствам для транспортировки и хранения грузов, в частности к контейнерам для длинномерных изделий, корпуса которых состыкованы из отсеков.

Известен контейнер, содержащий состыкованный из отсеков цилиндрический корпус, днище, съемную крышку, уплотнительные прокладки между ними, соответственно установленные и выполненные в них направляющие штифты и посадочные гнезда для взаимной фиксации, опорную балку и средства для их фиксации.

Цель изобретения повышение жесткости прочности и надежности конструкции.

Отличительными особенностями предложенного контейнера является снабжение его корпуса равномерно установленными и закрепленными на одном из его стыков накладными узлами аксиально-радиальной центровки и фиксации, содержащими призматические планки, одна из которых выполнена с пазом, имеющим в средней части трехгранное сечение, а другая планка снабжена выступом, калиброванным по граням паза, свободный конец выступа и входной участок паза выполнен с наклонными направляющими, снабжение корпуса площадками для скольжения отсеков на несущей его опорной балке, установленной вдоль цилиндрического корпуса.

На фиг. 1 представлен общий вид контейнера; на фиг. 2 узел I на фиг. 1 соединения отсеков; на фиг. 3 сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 узел II на фиг. 1 стыковки в плане; на фиг. 5 аксиальное сечение Б-Б на фиг. 4 узла стыковки; на фиг. 6 узел соединения перед стыковкой.

Контейнер содержит цилиндрический корпус, состыкованный из отсеков 1-4, днище 5, съемную крышку 6, уплотнительные прокладки 7 между ними, соответственно установленные и выполненные в отсеках 2 и 3 направляющие штыри 8 и посадочные гнезда 9, установленную вдоль цилиндрического корпуса, несущую его опорную балку 10, площадки скольжения 11, 12 отсеков 1-4.

Цилиндрический корпус контейнера снабжен установленными и закрепленными на стыке 13 между отсеками 2 и 3 узлами аксиально-радиальной центровки и фиксации, содержащими призматические планки 14 и 15, одна из которых 15 выполнена с пазом 16, имеющим в средней части трехгранное сечение (фиг. 6), а другая планка 14 снабжена выступом 17, калиброванным по граням 18-20 паза 16, свободный конец выступа 17 выполнен с наклонными направляющими 21-23, входной участок паза 16 с наклонными направляющими 24-26.

Технологическая стыковка отсеков 1-4 цилиндрического корпуса производится посредством направляющих штырей 8 и посадочных гнезд 9, соединение отсеков 1-4 посредством резьбовых элементов 27-29.

Порядок работы с контейнером заключается в следующем.

В состыкованных отсеках 1-2 и 3-4 размещаются соответствующие части длинномерного изделия (условно не показано), затем состыкованные отсеки 3-4 подаются по опорной балке 10 в направлении торца отсека 2, состыкованного с отсеком 1, скользящим по ней их площадками скольжения 11, 12 до тех пор, пока выступы 17 планок 14 не войдут в плотное соприкосновение с пазами 16 планок 15, имеющиеся отклонения при этом устраняются входными наклонными направляющими 21-23 выступа 17 и наклонными направляющими 24-26 паза 16.

В процессе аксиально-радиальной центровки и фиксации состыкованных отсеков 1-2 и 3-4 производится их стяжка и крепление аналогичными резьбовыми элементами 27-29. К отсеку 4 заранее или после состыковки отсеков 1-2 и 3-4 подстыковывается днище 5, а к отсеку 1 крышка 6 и собранный контейнер вместе с размещенным и состыкованным в нем длинномерным изделием готов к дальнейшей работе.

Расстыковка контейнера на составные части производится в обратной последовательности.

Предложенный контейнер обеспечивает высокую жесткость, прочность и надежность в эксплуатации.

Формула изобретения

КОНТЕЙНЕР, содержащий состыкованный из отсеков цилиндрический корпус, днище, съемную крышку, уплотнительные прокладки между ними, соответственно установленные и выполненные в них направляющие штифты и посадочные гнезда для взаимной фиксации, опорную балку и средства для их фиксации, отличающийся тем, что корпус снабжен равномерно установленными и закрепленными на одном из его стыков накладными узлами аксиально-радиальной центровки и фиксации, содержащими призматические планки, одна из которых выполнена с пазом, имеющим в средней части трехгранное сечение, а другая снабжена выступом, калиброванным по граням паза, свободный конец выступа и входной участок паза выполнены с наклонными направляющими, корпус снабжен площадками для скольжения отсеков на несущей его опорной балке, установленной вдоль цилиндрического корпуса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортировки жидкостей, на пример :хими $ских;: Сущность-и обретения:резервуар состой

Изобретение относится к области контейнерных перевозок жидких грузов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки силосов, в частности для обрушения сводов дисперсных материалов, например сырья и комбикормов в силосах и бункерах, и может найти применение в комбикормовой , мукомольной, элеваторной, лесной , целлюлозно-бумажной и цементной отраслях промышленности

Изобретение относится к транспортному оборудованию для кратковременного хранения и транспортирования пищевых жидкостей, например молока

Изобретение относится к контейнерам для сбора и вывоза в места утилизации отходов

Изобретение относится к области производства резервуаров и труб и может быть использовано для хранения и транспортировки жидких, газообразных и сыпучих материалов г Целью изобретения является повышение технологичности и прочности конструкции

Изобретение относится к транспортировке конструкций, в частности емкостей, частично заполненных жидкостью

Контейнер // 1227560

Контейнер // 2105710
Изобретение относится к средствам для транспортировки и хранения грузов, в частности полимерных изделий, и может быть использовано в контейнерах для них с состыкованным из отсеков цилиндрическим корпусом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве металлических емкостей для хранения жидких и сыпучих продуктов и обеспечивает снижение трудоемкости монтажа

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования и хранения жидких материалов

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки жидких продуктов и используется в конструкциях контейнеров-цистерн

Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортирования жидкостей и газов и может быть использовано на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте

Изобретение относится к цистернам для транспортировки взрывоопасных веществ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-цистерна содержит установленный на ходовые тележки (3) и подкрепленный шпангоутами котел (1), соединенный с опорам. Котел состоит из пяти царг и двух днищ (6). Средняя царга (7) выполнена в виде двух полуцилиндров (8), соединенных плоскими вставками (9), соединена с каждой консольной царгой (10) цилиндрической формы посредством промежуточной царги (11) переменного по длине поперечного сечения. Контуры соединенных кольцами с соседними царгами промежуточных царг конгруэнтны соответственно контурам средней и крайней царг. Шпангоуты расположены на внутренних поверхностях царг. В районе плоских вставок установлены соединяющие их стяжки. В нижних частях средней и промежуточной царг в зоне их соединения кольцами установлены накладки. Изобретение увеличивает грузоподъемность и повышает безопасность вагона-цистерны. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к железнодорожным цистернам. Котел вагона-цистерны содержит обечайку (1) и люк с горловиной (3), закрепленной в обечайке котла. Место соединения горловины люка с обечайкой усилено накладкой (4), установленной на поверхности обечайки и охватывающей горловину люка. Накладка (4) выполнена с переменным поперечным сечением в виде центрального участка толщиной Н и концевых участков толщиной h с промежуточными переходными участками, общая длина L усиливающей накладки, измеренная вдоль продольной оси котла вагона-цистерны, выполнена превышающей не менее чем в 1,3 раза диаметра D горловины люка, ширина L1 усиливающей накладки, измеренная поперечно обечайке котла, составляет от 0,08 до 0,20 длины окружности обечайки котла. Изобретение повышает надежность закрепления горловины люка на обечайке вагона-цистерны. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх