Способ проведения массовой игры или социологических исследований

 

Изобретение относится к массовым играм и может быть использовано при социологических исследованиях. Сущность изобретения: при предъявлении группе людей вопросов и возможных вариантов ответов на них, регистрацию количества людей, ответивших одинаково на поставленные вопросы, осуществляют посредством турникетов, установленных в местах естественного скопления людей, например, метрополитене, стадионах и т. д. путем взвешивания жетонов, попавших в соответствующие турникеты. 1 ил.

Изобретение относится к телевизионным играм и может быть использовано в местах массового естественного скопления народа, например, в метро, аэропортах, стадионах и т.д.

Известен способ проведения телевизионной игры, где предусматривается предъявление на телевизионном экране задания в виде вопросов, предъявление набора ответов на каждый из вопросов, выбор играющим нужного варианта ответа и оценка результатов.

Недостатком данного способа является то, что в нем не предусмотрен подсчет при необходимости общего количества участвующих, выбравших одинаковые ответы на предъявленные вопросы.

Цель изобретения расширение игровых возможностей.

Поставленная цель достигается тем, что в способе проведения массовой телевизионной игры, предусматривающей предъявление участникам игры задания в виде вопросов, предъявление возможных вариантов ответов на вопросы задания, выбор играющими нужного варианта ответа и регистрацию результата, согласно изобретению дополнительно регистрируется количество участников, выбравших одинаковые варианты ответа на вопросы задания в течение установленного времени, причем регистрацию участников, давших одинаковые ответы на вопросы задания осуществляют посредством турникетов, установленных в местах естественного массового скопления людей, например, метро и т.д. выбор играющими нужного варианта ответа на вопросы задания осуществляется выбором для прохождения через него соответствующего турникета, каждому из которых присваивается один из возможных ответов на вопросы задания, а количество играющих, прошедших через каждый турникет определяют путем взвешивания попавших в него жетонов.

На чертеже представлена схема реализации предложенного способа.

Приняты следующие обозначения: 1, 2, 3, 4 турникеты для прохождения людей, 5 узел предъявления вопросов и возможных вариантов ответов, 6 пульс управления игрой, 7 видеомагнитофон, 8 телевизионный монитор для предъявления вопросов возможных вариантов ответов, 9 группа людей, каждый из которых, проходя в нужное ему помещение, выбирает для входа тот турникет, которому присваивается наиболее его удовлетворивший ответ на вопрос задания.

Сущность способа заключается в том, что играющим предъявляют задание, например на телевизионном мониторе, возможные варианты ответов на вопросы задания, играющие выбирают нужный вариант ответа, после чего производят регистрацию количества играющих, давших за установленное время ответы по каждому возможному варианту, посредством турникетов, установленных в местах естественного массового скопления людей, например, метрополитене, аэропорту и т.д. играющие выбор нужного варианта ответа на вопрос задания осуществляют выбором соответствующего турникета для прохождения через него, каждому из которых присваивается один из возможных вариантов ответа на вопрос задания, а количество участвующих, прошедших через каждый турникет определяют путем взвешивания скопившихся в них жетонов.

Игра проводится следующим образом.

Используемые естественные оборудования в местах массового скопления людей, например, метрополитене, аэропортах, проходных, стадионах и т.д. т.е. в местах, где турникеты расположены на пути естественного хода людей, и где не требуется затрат на установку дополнительного оборудования.

Перед турникетами устанавливается передвижной узел предъявления вопросов и возможных вариантов ответов.

Каждый вариант ответа на поставленный вопрос фигурирует на мониторе под соответствующим номером.

Номера присваиваются и турникетам, и выбор для прохода соответствующего турникета осуществляется выбором проходящими того или иного ответа на поставленный вопрос.

Вопросы могут быть поставлены так, что ответами могут быть "Да" или "Нет".

В случае, если необходимо выявить отношение проходящих к тому или иному событию или общественному деятелю, известному человеку, ответы на вопросы, присваиваемые каждому турникету, содержат какую-то информацию.

В случае выявления предпочтений тому или иному событию или известному человеку, ответы содержат названия этих событий или фамилии людей.

Так, например: 1 вариант вопроса: Будете ли Вы участвовать в выборах в Государственную Думу России? Ответами в данном случае могут быть "Да" или "Нет".

2 вариант вопроса: Как Вы относитесь к Алле Пугачевой? Ответами в данном случае могут быть оценки: "Положительно" и "Отрицательно".

3 вариант вопроса: Кому Вы больше доверяете: Гайдару или Явлинскому? Ответами в данном случае являются фамилии этих государственных деятелей.

Таким образом, при всех вариантах вопросов все, кто прошел через первый турникет предпочли первые варианты ответов на поставленные вопросы.

После окончания игры количество участников, одинаково ответивших на вопросы задания, подсчитывают путем взвешивания жетонов, находящихся в соответствующих турникетах.

В тех местах, где для прохода через турникеты нет стандартных жетонов, устроители игры снабжают всех участвующих специально для этих случаев изготовленными или, например, вышедшими из хождения монетами и т.д.

Формула изобретения

СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОЙ ИГРЫ ИЛИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, предусматривающий предъявление участникам задания в виде вопросов, предъявление возможных вариантов ответов на вопросы задания, выбор играющими одного из вариантов ответа и оценку результатов игры, отличающийся тем, что для оценки результатов игры подсчитывают количество участников, выбравших в течение установленного времени одинаковые варианты ответов на поставленные вопросы посредством контрольно-пропускных устройств, например турникетов, установленных в местах естественного скопления людей, например в метрополитене, выбор играющими одного из вариантов ответа на вопрос задания осуществляют выбором для прохода через него соответствующего контрольно-пропускного устройства, каждому из которых присваивают один из возможных вариантов ответа на вопрос задания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольным устройствам и может быть использовано в устройствах для голосования, а также для контроля состояния объектов и линий связи в системах дистанционного контроля

Изобретение относится к оргтехнике и может быть использовано при голосовании

Изобретение относится к техническим средствам электронного голосования при проведении съездов, заседений, совещаний

Изобретение относится к средствам для голосования и может быть использовано при проведении референдумов и выборов

Изобретение относится к средствам автоматизации учета и может быть использовано при проведении опросов общественного мнения при проведении социологических исследований по анкете, а также для проведения выборов на избирательных участках Цель изобретения - повышение информативности , расширение области применения устройства , а также повышение оперативного контроля за достоверностью работы устройства

Изобретение относится к средствам автоматизации учета и может быть использовано при опросе общественного мнения в , системах сбора и обработки информации

Изобретение относится к технике социологических измерений и может быть использовано в качестве устройства для голосования при определении группового мнения людей Целью изобретения является упрощение устройства

Изобретение относится к играм-головоломкам

Изобретение относится к научно-познавательным аудиовизуальным системам

Игра // 2041730
Изобретение относится к механическим играм и может быть использовано для развлечений в местах массового отдыха или в семье

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам

Изобретение относится к математическим (логическим) головоломкам, может также применяться в качестве повторяющейся быстросменяемой рекламы, сменяемого элемента декорации или интерьера помещения, а в сложных вариантах изготовления может служить пособием при программировании ЭВМ

Изобретение относится к производству занимательных игр, а более конкретно к играм-головоломкам

Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к логическим играм-головоломкам, и может быть использовано для организации игpовых процессов и развлечений

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек
Наверх