Компенсатор выравнивания веса спортивного плавсредства по мере расходования топлива

 

Использование: судостроение. Сущность изобретения: компенсатор выравнивания веса спортивного плавсредства содержит прикрепленную к плавсредству 1 капсулу 2 с отверстием 3, в котором размещен насос 4. Напорный патрубок насоса 4 шлангом 5 сообщен с емкостью 6. По мере расхода топлива при работе двигателя плавсредства насосом 4 заполняется емкость 6. 1 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для выравнивания веса плавсредства по мере расходования топлива.

В качестве наиболее близкого аналога изобретения принят компенсатор выравнивания веса плавсредства по мере расходования топлива, содержащий емкость для воды и насос для ее заполнения из-за борта судна.

Недостатком известного устройства является низкая эффективность компенсации веса плавсредства.

Целью изобретения является повышение эффективности компенсации веса плавсредства.

Цель достигается тем, что компенсатор выравнивания веса спортивного плавсредства по мере расходования топлива, содержащий емкость для воды и насос для ее заполнения из-за борта плавсредства, снабжен капсулой с отверстиями, прикрепленной к плавсредству ниже ватерлинии, причем упомянутый насос размещен в этой капсуле.

На чертеже изображен компенсатор выравнивания веса спортивного плавсредства по мере расходования топлива.

Компенсатор содержит прикрепленную к плавсредству 1 капсулу 2 с отверстиями 3, в которой размещен насос 4. Напорный патрубок насоса 4 шлангом 5 сообщен с емкостью 6, установленной на плавсредстве 1. Электродвигатель насоса 4 электрическим кабелем 7 соединен с аккумулятором 8 и с замком зажигания двигателя плавсредства для одновременного выключения их в работу.

Устройство работает следующим образом.

При включении двигателя плавсредства 1 в работу включается насос 4. Подаваемая насосом 4 вода в емкость 6 компенсирует потери веса каждой порции сгораемого топлива. При этом киль плавсредства 1 остается постоянно погруженным на величину, которую он имел при первоначальном весе плавсредства.

Формула изобретения

КОМПЕНСАТОР ВЫРАВНИВАНИЯ ВЕСА СПОРТИВНОГО ПЛАВСРЕДСТВА ПО МЕРЕ РАСХОДОВАНИЯ ТОПЛИВА, содержащий емкость для воды и насос для ее заполнения из-за борта плавсредства, отличающийся тем, что он снабжен капсулой с отверстиями, прикрепленной к плавсредству ниже ватерлинии, причем насос размещен в этой капсуле.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам повышения безопасности плавания путем улучшения остойчивости с помощью отсеков судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам балластировки судна в аварийном состоянии, и может быть использовано на всех типах кораблей и судов, на которых имеются пустые, незатапливаемые в аварийном состоянии отсеки, расположенные ниже уровня аварийной ватерлинии

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам балластировки судна в аварийном состоянии

Изобретение относится к судостроению , в частности к средствам повышения безопасности плавания водных транспортных средств путем улучшения их аварийной остойчивости

Изобретение относится к судостроению и предназначено для изменения плавучести плавсредств

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройства для балластировки судна

Изобретение относится к плавучим кранам и касается конструирования их противокреновых систем

Изобретение относится к судостроению , в частности к способам стабилизации полупогружных крановых судов, компенсирующим изменения посадки судна вс; время выполнения грузовых oncpamiii

Изобретение относится к лодъемнот транспортному оборудованию, в частности к балластным системам плавучего крана

Изобретение относится к балластной системе надводных и малых подводных судов

Изобретение относится к области судостроения, а именно к морским сооружениям для производства и хранения сжиженного природного газа (СПГ). Плавучий завод СПГ катамаранного типа содержит корпус (10) СПГ судна с первым балластным танком (11) для хранения балластной воды, плавучий объект (20), пространственно разнесенный с корпусом 10 СПГ судна на заданное расстояние и плавающий на поверхности моря, расположенный при этом сбоку, смежно с корпусом (10) СПГ судна. Плавучий объект (20) имеет второй балластный танк (21) для хранения балластной воды. Установка (30) сжижения одним концевым участком соединена с корпусом (10) СПГ судна, а другим концевым участком соединена с плавучим объектом (20) так, чтобы опираться на корпус (10) СПГ судна и плавучий объект (20). Технический результат заключается в повышении остойчивости плавучего завода СПГ и обеспечении легкого и быстрого монтажа установки сжижения без модернизации существующего СПГ судна. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе активной и пассивной стабилизации судна, такого как корабли, суда для работ на мелководье, буровые вышки, баржи, платформы и подъемные краны, работающие на море. Судно (10) снабжено цистернами (11a-d) для обеспечения плавучести и/или балласта. Цистерны (11a-d) имеют отверстия (12a-d) в днище, обращенные в сторону среды, в которой плавает судно (10). Цистерны (11a-d) независимы одна от другой и имеют отверстия (12a-d), через которые может пройти значительный объем текучей среды без кавитации или другого сопротивления. Система содержит средства (13a-d) подачи текучей среды в цистерны (11a-d), управляемые с обеспечением противодействия воздействию внешних сил на перемещения судна (10). Изобретение также содержит способ активной и способ пассивной стабилизации судна с использованием этой системы. Повышается безопасность экипажа и судов, работающих в условиях открытого моря. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх