Малогабаритный гараж для автомобилей

 

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей. Малогабаритный гараж включает основание 1, на котором неподвижно установлено ограждение из кожуха 2 для передней части автомобиля, выполненное из железобетонных панелей, и двух боковых панелей, выполненных из этого же материала. Гараж снабжен блокирующим устройством, состоящим из кронштейна, приваренного к закладной детали основания 1, в отверстие которого горизонтально вставлен вал со стопорным кольцом, гайкой и шайбой, регулирующими горизонтальное смещение вала. На валу жестко закреплены захват 20 и фиксировано к нему снаружи кожуха 2 рукоятка 21 с уголковой пластиной с отверстием. На наружной поверхности боковой панели 4 закреплена с помощью болтового соединения аналогичная уголковая пластина 24 с отверстием. 3 ил.

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей.

Известен малогабаритный гараж для автомобилей, включающий основание с направляющими и упорами для колес автомобиля. На основании установлено ограждение из неподвижной и поворотной секций, при этом поворотная секция прикреплена к основанию шарнирно, устройство фиксации выполнено в виде двух пар пружин.

Недостатками этого гаража являются сложность изготовления, повышенная металлоемкость.

Предлагаемая конструкция гаража сокращает металлоемкость, трудоемкость изготовления, повышает долговечность сооружения.

Малогабаритный гараж для автомобилей, включающий основание с направляющими и упорами для колес автомобиля и установленное на основании ограждение, отличающийся тем, что ограждение выполнено в виде кожуха для передней части автомобиля из жестко соединенных между собой и с основанием железобетонных плит с жестко прикрепленным к ним козырьком и жестко закрепленных на основании боковых железобетонных панелей для задних колес, а гараж снабжен блокирующим приспособлением из жестко закрепленного на основании посредством закладных деталей кронштейна с отверстием, размещенного с возможностью вращения одним концом в отверстии кронштейна, а другим в отверстии боковой стены кожуха горизонтального вала с фиксатором в виде гайки, шайбы и стопорного кольца для регулирования его горизонтального смещения относительно кронштейна, Г-образного захвата, жестко установленного на валу, и жестко закрепленной на конце вала с наружной стороны боковой стены кожуха рукоятки с уголковой пластиной с отверстием для замка, причем на боковой стене кожуха болтовым соединением закреплена пластина с отверстием, ответная пластине рукоятки при вертикальном положении последней.

На фиг.1 изображен гараж; на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.3 блокирующее устройство, вид спереди.

Малогабаритный гараж для автомобилей включает основание 1, на котором неподвижно установлено ограждение в виде кожуха 2, воспроизводящего очертания передней части автомобиля, выполненного из жестко соединенных между собой и с основанием 1 железобетонных панелей боковых 3 и 4, торцовой 5, верхней 6 и двух боковых железобетонных панелей 7, 8 для задних колес автомобиля. К кожуху на сварке крепится металлический козырек 9 из тонколистового металла. На торцовой панели внутри кожуха на высоте бампера автомобиля установлен ограничитель движения 10, состоящий из бруса, обтянутого твердой резиной. Кожух и боковые панели соединены с основанием при помощи закладных деталей на сварке. Основание 1 выполнено из железобетона с приваренными к нему направляющими 11 и упорами 12 для колес автомобиля.

Для предотвращения угона автомобиля на основании 1 и боковой панели 4 кожуха 2 установлено блокирующее приспособление 13, состоящее из кронштейна 14, приваренного к закладной детали 15 основания 1, в отверстие которого горизонтально вставлен вал 16 с жестко закрепленным стопорным кольцом 17, гайкой 18 и шайбой 19, регулирующими горизонтальное смещение вала. На валу жестко закреплены Г-образный захват 20 и фиксированно к нему снаpужи кожуха 2 рукоятка 21 с уголковой пластиной 22 с отверстием. На наружной поверхности панели 4 закреплена с помощью болтового соединения 23 аналогичная уголковая пластина 24 с отверстием.

При постановке автомобиля в гараж при помощи направляющих, упоров и ограничителя движения захват 20 под действием собственной тяжести находится в нижнем положении. После установки автомобиля на место рукояткой 21 поворачиваем вал 16 против часовой стрелки до совмещения отверстий пластин 22 и 24, в результате поворота вала 16 захват 20 переходит в верхнее положение и препятствует горизонтальному перемещению автомобиля. В совмещенные отверстия пластин вставляем дужку замка и запираем.

Формула изобретения

МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий основание с направляющими и упорами для колес автомобиля и установленное на основании ограждение, отличающийся тем, что ограждение выполнено в виде кожуха для передней части автомобиля из жестко соединенных между собой и с основанием железобетонных плит с жестко прикрепленным к ним козырьком и жестко закрепленных на основании боковых железобетонных панелей для задних колес, а гараж снабжен блокирующим приспособлением из жестко закрепленного на основании посредством закладных деталей кронштейна с отверстием, размещенного с возможностью вращения одним концом в отверстии кронштейна, а другим в отверстии боковой стены кожуха горизонтального вала с фиксатором в виде гайки, шайбы и стопорного кольца для регулирования его горизонтального смещения относительно кронштейна, Г-образного захвата, жестко установленного на валу и жестко закрепленной на конце вала с наружной стороны боковой стены кожуха рукоятки с уголковой пластиной с отверстием для замка, причем на боковой стене кожуха болтовым соединением закреплена пластина с отверстием, ответная пластине рукоятки при вертикальном положении последней.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей
Тент // 2037043
Изобретение относится к тентам для предохранения людей от воздействия атмосферных осадков, ветра, солнца, например, в местах массового отдыха с большой скученностью, например на пляжах, оно может быть также использовано для временного или длительного хранения различного оборудования и машин

Изобретение относится к использованию малогабаритных гаражей

Изобретение относится к средствам защиты от внешних воздействий временно неэксплуатируемых транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей, оставляемых на платных и не платных автостоянках, во дворах и т

Изобретение относится к области легких транспортируемых укрытий для автотранспорта

Изобретение относится к устройствам для стоянки и парковки автомобилей

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для укрытия и хранения различных предметов, оборудования, в частности к гаражам

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано преимущественно при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек, для организации рыночных рядов

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано, преимущественно, для хранения хозяйственного имущества, например, в качестве гаража или эллинга для малогабаритных транспортных средств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для укрытия легковых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта и может быть использовано как в виде отдельно стоящего гаража, так и в сблокированном виде, образуя ряд установленных без зазора друг относительно друга ячеек, используемых, например, в качестве внешнего ограждения открытых автостоянок
Наверх