Пневматическая шина

 

Сущность: толщина всех слоев каркаса, кроме первого, из однокруточного корда прочностью 18-22 кг/нить составляет 1,8-2,0 толщины нити корда. Толщина первого слоя каркаса составляет 3-3,5 толщины нити корда, при этом первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки, на внутренней, прилегающей к другим слоям, и наружной поверхностях в соотношении от 1:3,5 до 1:5. 2 ил.

Изобретение относится к конструкции каркасов покрышек пневматических шин.

Известна конструкция каркаса из двухкруточного корда, где толщина предпоследнего и последних слоев каркаса составляет 2,3-2,4 толщины нити корда, а толщина средних слоев каркаса составляет 1,74-1,79 толщины нити корда.

Указанная конструкция каркаса не обеспечивает достаточной прочности связи при использовании нетермообработанного корда с плотной упаковкой волокон (однокруточных) с прочностью 18 и 22 кг/нить, что приводит к снижению долговечности каркаса.

Целью изобретения является повышение долговечности шин с каркасом из однокруточных нетермообработанных кордов с прочностью 18-22 кг/нить при одновременном снижении материалоемкости шин.

Указанная цель достигается тем, что толщина всех слоев каркаса, кроме первого, составляет 1,8-2,0 толщины нити корда.

Толщина первого слоя каркаса составляет 3-3,5 толщины корда, кроме этого, первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки на внутренней и наружной поверхностях в соотношении от 1:3,5 до 1:5,0.

На фиг.1 изображен профиль шины; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.

Шина включает каркас 1 из слоев 2 обрезиненного корда, брекер 3, боковины 4 и протектор 5.

Изготовлена опытная партия шин 9.ООР 20 мод. И-Н 142 Б и М 184 с толщиной слоев каркаса в 1 мм, кроме первого слоя. Толщина первого слоя составила 2 мм. Толщина нитей корда (18 КНТС-О, 22 КНТС-О) составила 0,56 мм.

Испытания шин опытной партии показали равноценную с прототипом нагрузку при продавливании и повышенные на 10-20% пробеги при станочных испытаниях на работоспособность. Материалоемкость снижена на 5%

Формула изобретения

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, включающая каркас из слоев обрезиненного корда, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, отличающаяся тем, что толщина всех слоев каркаса, кроме первого, выполненных из однокруточного корда прочностью 18 22 кг/нить, составляет 1,8 2,0 толщин нити корда, а толщина первого слоя каркаса составляет 3 3,5 толщин нити корда, при этом первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки на внутренней, прилегающей к другим слоям, и наружной поверхностях в соотношении 1 3,5 5.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается констукции пневматических шин

Изобретение относится к производству автомобильных покрышек и других подобных изделий из резинокордных композитов

Изобретение относится к автомобильным шинам Цель изобретения - повышениедолговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины

Изобретение относится к диагональным шинам

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда

Изобретение относится к конструкции пневматических шин для автотранспорта, а именно к конструкции бортов пневматических шин

Изобретение относится к автопокрышкам, усиленным металлическими волокнами, в частности из нержавеющей стали

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин
Наверх