Пневматическая шина
Авторы патента:
Сущность: толщина всех слоев каркаса, кроме первого, из однокруточного корда прочностью 18-22 кг/нить составляет 1,8-2,0 толщины нити корда. Толщина первого слоя каркаса составляет 3-3,5 толщины нити корда, при этом первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки, на внутренней, прилегающей к другим слоям, и наружной поверхностях в соотношении от 1:3,5 до 1:5. 2 ил.
Изобретение относится к конструкции каркасов покрышек пневматических шин.
Известна конструкция каркаса из двухкруточного корда, где толщина предпоследнего и последних слоев каркаса составляет 2,3-2,4 толщины нити корда, а толщина средних слоев каркаса составляет 1,74-1,79 толщины нити корда. Указанная конструкция каркаса не обеспечивает достаточной прочности связи при использовании нетермообработанного корда с плотной упаковкой волокон (однокруточных) с прочностью 18 и 22 кг/нить, что приводит к снижению долговечности каркаса. Целью изобретения является повышение долговечности шин с каркасом из однокруточных нетермообработанных кордов с прочностью 18-22 кг/нить при одновременном снижении материалоемкости шин. Указанная цель достигается тем, что толщина всех слоев каркаса, кроме первого, составляет 1,8-2,0 толщины нити корда. Толщина первого слоя каркаса составляет 3-3,5 толщины корда, кроме этого, первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки на внутренней и наружной поверхностях в соотношении от 1:3,5 до 1:5,0. На фиг.1 изображен профиль шины; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1. Шина включает каркас 1 из слоев 2 обрезиненного корда, брекер 3, боковины 4 и протектор 5. Изготовлена опытная партия шин 9.ООР 20 мод. И-Н 142 Б и М 184 с толщиной слоев каркаса в 1 мм, кроме первого слоя. Толщина первого слоя составила 2 мм. Толщина нитей корда (18 КНТС-О, 22 КНТС-О) составила 0,56 мм. Испытания шин опытной партии показали равноценную с прототипом нагрузку при продавливании и повышенные на 10-20% пробеги при станочных испытаниях на работоспособность. Материалоемкость снижена на 5%Формула изобретения
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, включающая каркас из слоев обрезиненного корда, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, отличающаяся тем, что толщина всех слоев каркаса, кроме первого, выполненных из однокруточного корда прочностью 18 22 кг/нить, составляет 1,8 2,0 толщин нити корда, а толщина первого слоя каркаса составляет 3 3,5 толщин нити корда, при этом первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки на внутренней, прилегающей к другим слоям, и наружной поверхностях в соотношении 1 3,5 5.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Пневматическая шина // 2031006
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается констукции пневматических шин
Пневматическая шина // 2028215
Изобретение относится к производству автомобильных покрышек и других подобных изделий из резинокордных композитов
Пневматическая шина // 2003489
Пневматическая шина // 2003488
Пневматическая шина // 2003487
Пневматическая шина // 1652105
Изобретение относится к автомобильным шинам Цель изобретения - повышениедолговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины
Пневматическая шина // 1227520
Пневматическая шина // 2114007
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин
Покрышка // 2126744
Покрышка // 2126745
Покрышка авиационной пневматической шины // 2129963
Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда
Изобретение относится к конструкции пневматических шин для автотранспорта, а именно к конструкции бортов пневматических шин
Изобретение относится к автопокрышкам, усиленным металлическими волокнами, в частности из нержавеющей стали
Шина для колес транспортного средства // 2222437
Шина для транспортного средства (варианты) // 2223868
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин