Складное коробчатое строение

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к складным гаражам. Изобретение решает задачу упрощения конструкции с обеспечением жесткости и упрощением монтажа. Суть изобретения состоит в том, что ограждение, содержащее шарнирно-соединенные друг с другом щиты, образующие гараж, в котором два противоположных щита и основание выполнены в виде двух створок, соединенных шарнирно с возможностью их перемещения внутрь гаража и сложения относительно друг друга, и двух других щитов, содержит шарнирно-соединенный щит покрытия, выполненный с возможностью сложения с боковым щитом. 10 ил.

Изобретение относится к технике изготовления складных коробчатых строений, преимущественно к гаражам, и может быть использовано в качестве противоугонного средства автотранспорта на городских стоянках и в полевых условиях.

Известно складное коробчатое строение, включающее шарнирно соединенные щиты ограждения, два из которых, расположенные по коротким сторонам периметра, выполнены в виде двух шарнирно соединенных створок, установленных с возможностью складывания внутрь строения с образованием вертикального пакета со щитами длинной стороны периметра и покрытием, шарнирно закрепленным к щиту ограждения по длинной стороне периметра.

Недостатком данного устройства является невысокая эффективность монтажа, демонтажа и перевозки строения, обусловленная наличием рамного основания, что требует применения технических средств.

Целью изобретения является эффективный монтаж и демонтаж строения без применения технических средств.

Указанная цель достигается тем, что складное коробчатое строение, преимущественно гараж, снабжено основанием в виде перемычки, образованной из двух створок, шарнирно соединенных между собой и со щитами длинной стороны периметра с возможностью складывания внутрь строения, при этом покрытие закреплено с возможностью поворота до совмещения с плоскостью соответствующего щита ограждения.

На фиг.1 изображено устройство, в изометрии; на фиг.2 перемещение частей устройства при складывании; на фиг.3 вид устройства спереди; на фиг.4 вид сверху; на фиг.5 разрез А-А на фиг.4; на фиг.6,7,8,9 устройство в сложенном состоянии; на фиг.10 шарнирное соединение.

Складное коробчатое строение включает шарнирно соединенные щиты ограждения 1, два щита 2, из которых расположены по короткой стороне периметра, выполнены в виде двух шарнирно соединенных створок, установленных с возможностью складывания внутрь строения с образованием вертикального пакета со щитами длинной стороны периметра. Основание 3 выполнено в виде перемычки, образованной из двух створок, шарнирно соединенных между собой и со щитами длинной стороны периметра с возможностью складывания внутрь строения. Покрытие 4 шарнирно закреплено к щиту ограждения по длинной стороне периметра с возможностью поворота до совмещения с плоскостью соответствующего щита ограждения. Все щиты соединены друг с другом с помощью шарнира 5.

Складное коробчатое строение, преимущественно гараж, используется следующим образом.

В сложенном состоянии гараж находится на верхнем багажнике автомобиля. На городской стоянке или в полевых условиях без привлечения технических средств поднимают щиты ограждения 1 и 2 таким образом, чтобы основание 3 раздвинулось и образовало перемычку. Щит покрытия 4 благодаря шарнирному соединению 5 отгибают с одного бокового щита 1 на другой так, чтобы он образовал крышу гаража. Один из боковых щитов 2, выполненных из двух створок, образует дверь или ворота гаража.

Демонтаж складного коробчатого строения производится аналогичным образом в обратной последовательности. Сначала откидывается щит покрытия 4 на боковой щит 1. Затем соединяются створки боковых щитов 2 и основания 3 и складываются внутрь устройства. В сложенном виде гараж укладывается на верхний багажник автомобиля.

Использование изобретения позволяет сократить материальные и трудовые ресурсы, связанные с применением технических средств на монтаж и демонтаж складного коробчатого строения.

Основание в виде перемычки, образованной из двух створок, шарнирно соединенных между собой и со щитами длинной стороны периметра, обеспечивает жесткость ограждения, облегчает сложение и разложение гаража, эффективно выполняет функцию противоугонного средства автотранспорта на городских стоянках и в полевых условиях.

Формула изобретения

СКЛАДНОЕ КОРОБЧАТОЕ СТРОЕНИЕ, преимущественно гараж, включающее шарнирно соединенные щиты ограждения, два из которых, расположенные по коротким сторонам периметра, выполнены в виде двух шарнирно соединенных створок, установленных с возможностью складывания внутрь строения с образованием вертикального пакета со щитами длинной стороны периметра и покрытием, шарнирно закрепленным к щиту ограждения по длинной стороне периметра, отличающееся тем, что оно снабжено основанием в виде перемычки, образованной из двух створок, шарнирно соединенных между собой и со щитами длинной стороны периметра с возможностью складывания внутрь строения, при этом покрытие закреплено с возможностью поворота до совмещения с плоскостью соответствующего щита ограждения.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для хранения легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для укрытия различной продукции, в том числе транспортных средств, оборудования и другой техники в условиях как временного, так и длительного хранения Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств за счет снижения провисания гибкого покрытия 6 Складное укрытие содержит каркас из П-образных основных 1, промежуточных 3 и дополнительных 4 рам, а также распорок, соединенных между собой в шарнирных узлах с возможностью складывания, и гибкое покрытие 6 Сумма длин между шарнирными узлами распорки 5 и стойки основной рамы 1 равна сумме длин между шарнирными узлами стоек промежуточной 3 и дополнительной 4 рам

Изобретение относится к строительству ггр-икс: ллк автомобилей индивидуального ::oj; i-

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях инвентарных малогабаритных модулей (блоков), предназначенных для сооружения жилых и временных вспомогательных зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству сборных сооружений с высокими арками кругового или близкого к нему очертания

Изобретение относится к строительству, а именно к быстровозводимым и быстродемонтируемым сборно-разборным зданиям и сооружениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве мобильных зданий

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям сборно-разборных сооружений, используемых в разных отраслях народного хозяйства, например, ангаров, хранилищ различных материалов, в том числе взрывоопасных

Изобретение относится к строительным сооружениям и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где предъявляются минимальные сроки ко времени сборки, разборки, компактного хранения и транспортировки защитных сооружений большого полезного объема

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении жилья в экстремальных ситуациях, а также для возведения малоэтажных и усадебных домов, коттеджей, дачных домиков

Изобретение относится к строительству сооружений для общественных целей и может быть использовано в городском торговом строительстве, например, при возведении торгово-производственных павильонов, модулей, комплексов, центров, рынков, пассажей и т.п

Изобретение относится к строительству малых архитектурных форм и может быть использовано для строительства торговых точек, торгово-производственных павильонов и складских блоков модулей, торговых рядов, мастерских и т.д

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к складным гаражам

Наверх