Трехколесный велосипед

 

Использование: в транспортной технике. Сущность: трехколесный велосипед имеет два руля, установленных над передними колесами, на каждом из которых установлены педальные приводы, а седловая рама выполнена Т-образной, рулевые приводы связаны между собой поперечной и продольной тягами. 5 ил.

Изобретение относится к транспортной технике.

Известен трехколесный велосипед, педальный привод которого установлен на переднюю рулевую часть рамы, вилка которой с помощью изогнутой рамы соединена с вилкой руля и с помощью спаренного подшипника соединена с седловой рамой [1] Цель изобретения увеличение мест велосипеда при минимальном количестве опорных колес.

Для достижения цели на велосипеде педальный привод установлен на переднюю рулевую часть рамы, вилка которой с помощью изогнутой рамы соединена с вилкой руля и с помощью спаренного подшипника соединена с седловой рамой, рулевая часть рамы выполнена спаренной через два подшипника и соединена с седловой рамой, которая выполнена Т-образной с боковыми выступами седла и вилкоопорным растяжением. Резьбовые фиксаторы и спаренные подшипники с помощью продольной и поперечной тяг соединены с рулями, фиксаторы которых установлены в оси рулевой рамы, причем рама руля выполнена в виде крыльев с пустотными полукруглыми сечениями.

На фиг.1 изображен велосипед, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.3 то же, вид сверху; на фиг4 вид по стрелке А-А на фиг.1; на фиг5 узел I на фиг.1.

Велосипед содержит руль 1 и дополнительный руль 2, передние колеса 3, 4, вилки 5, 6 колес, соединенные между собой поперечной изогнутой тягой 7. Рули 1 и 2 связаны между собой посредством подшипников 8, 9 с продольной тягой 10. Имеются основной 11 и дополнительный 12 приводы.

Резьбовые фиксаторы 13 рулей и спаренные подшипники 14 и 15 с помощью продольных тяг 16, 17 пространственно соединены с рулями 1 и 2, фиксаторы 18, 19 которых установлены в осях 20, 21.

Имеются основной и дополнительный приводы, каждый из которых выполнен в виде ведомой 22 и ведущей 23 звездочек, охваченных цепью 24.

Рама под седла 25, 26 выполнена Т-образной. Заднее колесо 27 расположено в центре между седлами и охвачено вилкой 28. Крылья 29, 30 передних колес выполнены пустотелыми полукруглого сечения.

Работа велосипеда осуществляется следующим образом.

При повороте одного из рулей 1 вращение передается через тяги 16 и 17 на колеса 3, 4, которые от педалей получают вращение. Велосипед поворачивается по направлению поворота одним или обоими рулями 1, 2.

Формула изобретения

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, содержащий раму, седло, два передних и заднее колеса, педальный привод, рулевое управление, при этом вилки передних колес связаны тягой посредством подшипников, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным рулем и приводом, причем оба руля расположены над передними колесами и связаны между собой поперечной тягой, резьбовые фиксаторы рулей установлены в осях рулевых тяг, крылья передних колес выполнены пустотелыми полукруглого сечения, а педальные приводы выполнены на передние колеса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Велосипед // 2022863
Изобретение относится к машиностроению, а именно к производству велосипедов и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к двухколесным , преимущественно гоночным велосипедам , и касается особенностей выполнения выноса руля и средств соединения выноса руля с передней вилкой, рамой и самим рулем

Изобретение относится к наземным безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к велосипедам и другим транспортным средствам, приводимым в движение вручную

Изобретение относится к машиностроению , в частности к производству велосипедов

Изобретение относится к веяостроению, а именно к конструкциям рулевого управления велосипедов, и может быть использовано для управления правого велосипеда в двух спаренных велосипедах, а также в качестве рулевого устройства велосипеда , обладающего противоугонными свойствами, при управлении как одним, так и .спаренными велосипедами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к противоугонным устройствам для мотоциклистов, мопедов, мокиков и т.д

Изобретение относится к рулевым устройствам с регулируемыми элементами

Изобретение относится к области рулевых устройств мотоциклов, в частности к запирающим устройствам, воздействующим на вал вилки переднего колеса

Изобретение относится к устройствам для управления передним колесом, скомбинированным с устройством для наклона кузова при движении на поворотах

Изобретение относится к раме двухколесного тандема

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к приводу одновременно ручного и ножного действия, одновременно являющемуся рулевым устройством

Изобретение относится к рулям велосипедов в виде рычага

Изобретение относится к рулям велосипедов в виде рычага
Наверх