Устройство подготовки топлива для двигателя автомобиля

 

Использование: в двигателестроении, в устройствах для предварительного перемешивания топлива с воздухом в топливном баке автомобиля. Сущность изобретения: устройство для подготовки топлива для двигателя содержит частично заполненный жидким топливом бак 4, компрессор 1 с всасывающим 2 и нагнетательным 3 трубопроводами. Входное отверстие трубопровода 2 расположено в надтопливном пространстве бака 4, а выходное отверстие трубопровода 3 расположено вблизи дна бака 4. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам, улучшающим процесс смесеобразования, и в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.

Известно устройство подготовки топлива для двигателя автомобиля, содержащее компрессор с входным трубопроводом, всасывающим воздух из воздуховода двигателя, и с выходным нагнетательным трубопроводом, подсоединенным через осушители к генератору озона, второй компрессор, нагнетающий воздушную смесь с озоном в барботажную камеру с повышенным давлением, в которую одновременно из топливного бака топливный насос накачивает топливо, карбюратор двигателя, ко входу которого подсоединен выходной трубопровод барботажной камеры [1] Недостатком этого устройства является сравнительно высокая продолжительность насыщения топлива кислородом порядка 400 с, определяемая скоростью поглощения топливом кислорода из воздушной смеси, с повышенным давлением путем диффузии молекул кислорода воздуха, нагнетаемого компрессором через один вход барботажной камеры и сравнительно малая эффективность работы воздушного компрессора, поскольку в топливе поглощается малое количество кислорода из-за медленной прокачки топлива, потребляемого двигателем, по сравнению с максимальной производительностью компрессора.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство подготовки топлива для двигателя автомобиля, содержащее частично заполненный жидким топливом бак, компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами и топливный насос [2] Недостатком этого устройства является сложность конструкции и низкая экономичность из-за выхода паров бензина через крышку бака.

Целью изобретения является повышение качества приготовления смеси за счет сокращения времени насыщения топлива кислородом и эффективности приготовления топлива.

Для достижения указанной цели в устройстве, содержащем частично заполненный жидким топливом бак, и компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами, входное отверстие всасывающего трубопровода компрессора расположено в надтопливном пространстве бака, а выходное отверстие нагнетательного трубопровода расположено вблизи дна бака.

На чертеже представлена схема устройства подготовки топлива для двигателя автомобиля.

Устройство содержит компрессор 1 с всасывающим 2, нагнетательным 3 трубопроводами и топливный бак 4.

Входное отверстие всасывающего трубопровода 2 расположено в надтопливном пространстве бака 4, выходное отверстие нагнетательного трубопровода 3 расположено вблизи дна бака 4.

Устройство работает следующим образом.

Компрессор 1 продувает воздух, находящийся в надтопливном пространстве бака 4, через трубопровод 3 сквозь топливо. При этом происходит процесс перемешивания топлива с воздухом, с топливом соприкасается большее количество кислорода воздуха. При продувании компрессором топливно-воздушная смесь, охлаждаясь, передает тепло в жидкое топливо, одновременно повышая стабильность истечения топлива из бака в карбюратор и качество приготовления смеси.

Компрессор может быть выполнен с механическим или электрическим приводом, необходимая мощность компрессора не более 3 Вт при продувании смеси сквозь топливо, что значительно меньше потребляемой мощности при накачке воздушной смеси в замкнутую барботажную камеру.

Применение устройства на автомобиле при высокой температуре окружающей среды, вызывающей быстрое разделение топлива в баке по удельному весу, позволяет облегчить запуск двигателя автомобиля путем предварительного перемешивания топлива с воздухом.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, содержащее частично заполненный жидким топливом бак и компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами, отличающееся тем, что входное отверстие всасывающего трубопровода компрессора расположено в надтопливном пространстве бака, а выходное отверстие нагнетательного трубопровода - вблизи дна бака.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторного двигателя

Изобретение относится к машиностроению, применительно к предварительной обработке топлива перед сжиганием в теплосиловых установках

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с подогревом топлива отработавшими газами

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам рециркуляции отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и найдет широкое применение в двигателях внутреннего сгорания как наземных, так и воздушных, и водных транспортных средств, а также в стационарных двигателях внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам уменьшения токсичности отработанных газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к двигательным установкам и может быть использовано в тепловых двигателях и других топочных устройствах

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами и позволяет повысить топливную экономичность

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания
Наверх