Малогабаритное укрытие для транспортного самоходного средства

 

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для укрытия легковых транспортных средств. Ограждение малогабаритного укрытия состоит из верхней и нижней частей передней стенки, боковых и задней стенок, крыши. Боковая стенка снабжена дверью для обеспечения доступа к водительскому месту автомобиля. Нижняя часть состоит из двух шарнирно связанных панелей. На панели и верхней части закреплена система рычагов и тяг, облегчающая открывание верхней и нижней частей. Линия стыка проходит по торцу крыши, а на боковых стенках - с образованием углублений, обеспечивающих свободный доступ к подкапотному пространству автомобиля. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для укрытия легковых транспортных средств.

Известно малогабаритное укрытие для самоходного транспортного средства, включающее основание и ограждение, состоящее из крыши, боковых стенок, передней, состоящей из двух частей, шарнирно закрепленных с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей, и задней стенок. Для обеспечения доступа к водительскому месту укрытие снабжено выдвижной платформой, на которую устанавливается транспортное средство, что значительно удорожает и усложняет конструкцию [1] Известно малогабаритное укрытие для транспортных средств, включающее основание, ограждение, состоящее из закрепленной с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси передней стенки, установленных неподвижно на основании задней и боковых стенок, крыши и системы рычагов и тяг, по меньшей мере одна из боковых стенок выполнена с дверью для обеспечения доступа к водительскому месту.

Недостатком известной конструкции является то, что передняя поворотная секция имеет большой вес, а также невозможность в случае необходимости доступа к подкапотному пространству автомобиля с передним закреплением капота (например, автомобиль ВАЗ-2101, "Москвич-412" и др.) и доступа к передней части автомобиля сбоку.

Наиболее близким к изобретению является малогабаритное укрытие доля транспортного самоходного средства, включающее основание и ограждение из неподвижно установленных на основании задней и боковых стенок, крыши и передней стенки в виде связанных между собой системой рычагов и тяг верхней и нижней частей, закрепленных с возможностью поворота соответственно вокруг горизонтальных осей в зоне переднего торца крыши и основания [3] Указанное решение обладает теми же недостатками, что и предыдущее.

Цель изобретения повышение удобства эксплуатации.

Цель достигается за счет того, что нижняя часть передней стенки выполнена составной из двух шарнирно соединенных панелей, при этом стыки верхней панели нижней части и верхней части передней стенки с боковыми стенками выполнены по фасонной линии для снижения объема укрытия и обеспечения доступа в подкапотное пространство автомобиля.

Нижняя часть передней стенки может быть выполнена с направляющими для колес автомобиля.

Одна из боковых выполнена с дверью для обеспечения доступа к водительскому месту.

На фиг. 1 изображено малогабаритное устройство для самоходного транспортного средства; на фиг. 2 вид А на фиг. 1.

Малогабаритное укрытие для транспортного средства состоит из основания 1, ограждения, включающего переднюю стенку, состоящую из верхней 2 и нижней 3 частей, боковые 4 и заднюю стенку 5 и крышу 6. Боковая стенка 4 снабжена дверью 7 для обеспечения доступа к водительскому месту. Горизонтальные шарниры 8, на которых установлена нижняя часть 3, могут быть закреплены на основании 1 или боковых стенках 4. Верхняя часть 2 закреплена на горизонтальных шарнирах 9, установленных на переднем торце крышки 6. Нижняя часть 3 состоит из двух шарнирно связанных между собой панелей 10 и 11. На панели 11 и верхней части 2 закреплена система рычагов и тяг 12, облегчающая открывание частей 2 и 3.

Линия 13 стыка проходит по торцу крыши 6, на боковых стенках 4 с образованием углублений 14, обеспечивающих свободный доступ к подкапотному пространству автомобиля 15.

На нижней части 3 закреплены направляющие 16 для облегчения заезда в укрытие. Длина направляющих 16, как и самой направляющей нижней части 3, должна быть не менее расстояния от центра колеса до заднего габарита автомобиля 15.

Основание 1 может быть выполнено с направляющими и упорами для колес автомобиля (на чертеже не показано) или в виде железобетонной плиты с отформованной колеей.

Рычажная система 12 обеспечивает одновременное открывание нижней и верхней частей передней стенки, при этом верхняя часть служит противовесом нижней части 3. За счет регулирования длины, положения рычагов, веса верхней и нижней частей достигается равновесие в открытом положении.

При повороте панели 10 относительно панели 11 происходит нарушение равновесия системы, тем самым облегчается возврат системы в исходное положение.

Укрытие может быть оборудовано фаркопом и колесами, что обеспечит возможность использования его как походного домика, передвижного гаража или торговой точки.

Формула изобретения

1. МАЛОГАБАРИТНОЕ УКРЫТИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО САМОХОДНОГО СРЕДСТВА, включающее основание и ограждение из неподвижно установленных на основании задней и боковых стенок, крыши и передней стенки в виде связанных между собой системой рычагов и тяг верхней и нижней частей, закрепленных с возможностью поворота соответственно вокруг горизонтальных осей в зоне переднего торца крыши и основания, отличающееся тем, что нижняя часть передней стенки выполнена составной из двух шарнирно соединенных панелей, при этом стыки верхней панели нижней части и верхней части передней стенки с боковыми стенками выполнены по фасонной линии для снижения объема укрытия и обеспечения доступа в подкапотное пространство автомобиля.

2. Укрытие по п.1, отличающееся тем, что нижняя часть передней стенки выполнена с направляющими для колес автомобиля.

3. Укрытие по п.1, отличающееся тем, что одна из боковых стенок выполнена с дверью для обеспечения доступа к водительскому месту.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано, преимущественно, для хранения хозяйственного имущества, например, в качестве гаража или эллинга для малогабаритных транспортных средств

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано преимущественно при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек, для организации рыночных рядов

Изобретение относится к устройствам для укрытия и хранения различных предметов, оборудования, в частности к гаражам

Изобретение относится к малогабаритным гаражам для легковых автомобилей

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей
Тент // 2037043
Изобретение относится к тентам для предохранения людей от воздействия атмосферных осадков, ветра, солнца, например, в местах массового отдыха с большой скученностью, например на пляжах, оно может быть также использовано для временного или длительного хранения различного оборудования и машин

Изобретение относится к устройствам для стоянки и парковки автомобилей

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта и может быть использовано как в виде отдельно стоящего гаража, так и в сблокированном виде, образуя ряд установленных без зазора друг относительно друга ячеек, используемых, например, в качестве внешнего ограждения открытых автостоянок

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано преимущественно при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек для организации рыночных рядов

Изобретение относится к строительству сооружений специального назначения, в частности к гаражам, имеющим трансформируемые ворота, и может быть использовано преимущественно для хранения легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств, а также для их защиты от механических повреждений и атмосферных осадков

Изобретение относится к гаражному строительству

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам парковки транспортных средств в условиях города. Техническим результатом изобретения является упрощение въезда на парковку и повышение удобств его эксплуатации в летние и зимние периоды. Устройство для парковки транспортных средств состоит из продольных и поперечных балок, соединенных в жесткую рамочную конструкцию с размерами в пределах поверхностных габаритов транспортного средства и с расположением ее на стойках на высоте не более его дорожного просвета, замоноличенных в землю на придорожном участке. Стойки выполнены трубчатыми, при этом устройство содержит листовой перфорированный настил для парковки транспортного средства, сопряженный с продольными и поперечными балками, продольные балки в рамочной конструкции на своих концевых частях снабжены трубчатыми направляющими патрубками для установки их во внутренний диаметр трубчатых стоек, а поперечные балки расположены в ней так, чтобы они служили поочередно ограничителями при поворотах с наклоном настила как отдельного несущего элемента в его исходные положения до и после парковки, размещенного между продольными балками на оси рамочной конструкции с помощью подшипников скольжения со смещением центра тяжести настила в сторону въезда транспортного средства и возможностью его фиксации после парковки транспортного средства в горизонтальном положении. 1 ил.
Наверх