Система воздухоподвода в двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: в автомобильной промышленности, а именно в двигателях внутреннего сгорания. сущность изобретения: система воздухоподвода в двигатель внутреннего сгорания снабжена дополнительно кожухами, охватывающими воздухозаборные патрубки и воздухоочиститель, при этом воздух из образовавшихся полостей откачен. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к автомобильному двигателестроению.

Известна система воздухоподвода в двигатель внутреннего сгорания, содержащая воздухозаборные патрубки холодного и нагретого воздуха, подсоединенные через регулирующую заслонку к воздухоочистителю.

Недостатком известной системы является сложность решения технической проблемы термостатирования впускаемого в двигатель воздуха и малая шумозащищенность моторного отсека, так как воздухозаборные патрубки являются тонкостенными деталями большой площади.

Изобретение направлено на повышение экономических, токсических и акустических качеств системы путем повышения точности регулирования температуры подаваемого в двигатель воздуха и обеспечения надежной звукоизоляции корпусных элементов системы.

Указанный технический результат достигается тем, что система снабжена дополнительно кожухами, охватывающими воздухозаборные патрубки и воздухоочиститель, причем воздух из полостей между кожухами и элементами системы откачен. Свободные концы воздухозаборных патрубков снабжены термоизоляционными прокладками, выполненными из фторпласта.

На чертеже изображена предлагаемая система.

Система воздухоподвода содержит воздухоочиститель, выполненный из цилиндрического корпуса 1, ограниченного крышкой 2 и днищем 3, в котором выполнено окно 4 для подключения воздухоочистителя к топливоподающему устройству.

С другой стороны полость воздухоочистителя подключена к термостатирующей системе воздухоподводящих патрубков холодного 5, подогретого 6 и смешанного 7 воздуха. На входе в патрубок 7 установлена регулирующая заслонка 8. Заборный срез 9 патрубка 5 смонтирован на передней панели 10 моторного отсека. Заборный срез 11 патрубка 6 смонтирован на дефлекторе 12, который охватывает с зазором выхлопной коллектор (газоприемник) 13. Воздухоочиститель снабжен фильтрующим элементом 14. Элементы системы 1,2,3,5,6,7 и 12 охвачены кожухами 15, причем полости между кожухами и названными элементами системы вакуумированы. Подсоединительные стыки кожухов 15 к элементам системы снабжены прокладками 16, выполненными из фторпласта.

Забортный воздух через срез 9 по патрубку 5 поступает к заслонке 8, куда одновременно подается подогретый стенками выхлопного коллектора 13 теплый воздух. Регулирование температуры воздуха, подаваемого к отверстию (окну) 4, осуществляется заслонкой 8 посредством термочувствительного привода.

Таким образом, обеспечивается стабильность температуры поступающего в топливоподающее устройство воздуха, а за счет отвакуумированных кожухов надежная звукоизоляция.

Формула изобретения

1. СИСТЕМА ВОЗДУХОПОДВОДА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая воздухозаборные патрубки холодного и нагретого воздуха, подсоединенные через регулирующую заслонку к воздухоочистителю, отличающаяся тем, что она снабжена кожухами, охватывающими воздухозаборные патрубки и воздухоочиститель, причем воздух из полостей между кожухами и элементами системы откачен.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что на свободных концах патрубков установлены термоизоляционные прокладки.

3. Система по п.2, отличающаяся тем, что прокладки выполнены из фторпласта.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям, в частности к устройствам воздухоснабжэния двигателя

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к размещению агрегатов и систем двигателя в пространстве моторного отсека

Изобретение относится к вентиляции воздуха и может быть использовано для раздачи приточного воздуха в транспортных средствах и в установках кондиционирования воздуха

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности кразмещению агрегатов и систем двигателя в пространстве моторного отсека, и может найти применение при создании легковых автомобилей с низким шумовым излучением в окружающую среду

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, сельскохозяйственному, и касается охлаждения воздуха, подаваемого из турбокомпрессора в дизель самоходных уборочных сельхозмашин

Изобретение относится к транспортным средствам ,в частности, к легковым автомобилям с низкочастотным шумовым излучением в окружающую среду

Изобретение относится к двигателестроению , в частности к конструкции впускных патрубков воздухозаборников двигателей внутреннего сгорания.Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств двигателя при различных режимах его работы

Изобретение относится к устройствам для забора воздуха

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям, в частности к устройствам воздухоснабжения двигателя преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля

Изобретение относится к устройствам для забора воздуха из окружающей среды для образования рабочей смеси транспортного средства в его преобразователе двигателе

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение может быть использовано в устройствах контролирования звука для систем впуска воздуха двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система впуска воздуха для транспортного средства, содержащего двигатель внутреннего сгорания, включает в себя первый впуск (234) для воздуха, второй впуск (246) для воздуха и выпуск (220) для воздуха, сообщающиеся по текучей среде с устройством (130) управления впуском двигателя. Система впуска воздуха включает в себя также и первый канал (230), который пропускает воздух, принятый во впуск для воздуха системы впуска воздуха, к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух проходит внутри системы впуска воздуха через внутренность первого канала и по существу в противоположном направлении вдоль наружной стороны первого канала при его прохождении от впуска для воздуха системы впуска воздуха к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух от первого впуска для воздуха и от второго впуска для воздуха проходит вдоль наружной стороны первого канала. Технический результат заключается в снижении уровня шума, испускаемого системой впуска воздуха. Раскрыты варианты выполнения системы впуска воздуха, транспортное средство, имеющее двигатель с системой впуска воздуха, и способ контролирования звука, испускаемого системой впуска воздуха. 6 н. и 23 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано во впускном устройстве двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Во впускном устройстве (2) поверхность стенки впускного канала заряжается положительным зарядом. Впускное устройство (2) содержит саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества, установленный на поверхности стенки впускного канала. Саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества снижает величину накопленного электрического заряда на той части поверхности стенки впускного канала, которая расположена внутри ограниченной зоны вблизи места установки саморазряжающегося нейтрализатора (10) статического электричества, посредством установки саморазряжающегося нейтрализатора (10) статического электричества на поверхности стенки впускного канала. Саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества расположен на внешней поверхности стенки впускного канала. Стенка впускного канала сделана из неэлектропроводного материала на основе синтетических смол. Саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества представляет собой металлическую фольгу, присоединенную к внешней поверхности стенки впускного канала с использованием проводящего клея, или проводящую пленку, полностью интегрированную в поверхность стенки впускного канала. Саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества включает в себя угловой участок для провоцирования саморазряда. Технический результат заключается в устранении статического заряда. 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, четыре колеса, подвеску колес, соединяющую колеса с рамой, сиденье, двигатель, систему забора воздуха и топливный бак. Сиденье соединено с рамой и содержит основание сиденья. Сиденье в продольном направлении расположено сзади от передней подвески. Двигатель соединен с одним из колес. Система забора воздуха сообщается по текучей среде с двигателем и включает в себя воздушную коробку. Топливный бак сообщается по текучей среде с двигателем. Двигатель, воздушная коробка и топливный бак в продольном направлении расположены спереди от задней подвески и сзади от основания сиденья. Достигается увеличение вместимости транспортного средства без увеличения его габаритов. 30 з.п. ф-лы, 61 ил.
Наверх