Подвижный лесоперерабатывающий комплекс (его варианты) и плавучая транспортная система для его передвижения

 

1. Подвижный лесоперерабатывающий комплекс, содержащий транспортирующие механизмы с входными и выходными элементами, механизмы сортировки и пакетирования, и склад, оборудованный дополнительными транспортирующими механизмами, отличающийся тем, что он снабжен узлами лесопиления и сушки, каждый из которых установлен на автономном модуле, выполненном с несущей рамой, причем узел лесопиления размещен на первой несущей раме и снабжен фрезерным оборудованием, узел сушки расположен на второй несущей раме и выполнен в виде сушильной камеры туннельного типа, а склад выполнен на судне, при этом несущие рамы выполнены с настилом и снабжены узлами для присоединения элементов ее передвижения.

2. Подвижный лесоперерабатывающий комплекс, содержащий транспортирующие механизмы с входными и выходными элементами, механизмы сортировки и пакетирования, и склад, оборудованный дополнительными транспортирующими механизмами, отличающийся тем, что он снабжен узлами лесопиления и сушки, каждый из которых, а также и склад установлен на автономном модуле, выполненном в виде несущей рамы, причем узел лесопиления размещен на первой несущей раме и снабжен фрезерным оборудованием, узел сушки расположен на второй несущей раме и выполнен в виде сушильной камеры туннельного типа, при этом несущие рамы выполнены с настилом и снабжены узлами для присоединения элементов ее передвижения.

3. Плавучая транспортная система для передвижения лесоперерабатывающего комплекса, содержащая по меньшей мере одно плавсредство с оборудованием для крепления палубных грузов, отличающееся тем, что она снабжена устройством для изменения осадки плавсредства, причальными мостиками и направляющими, расположенными на палубе и причальных мостиках для установки и перемещения несущих рам автономных модулей подвижного лесоперерабатывающего комплекса, соединяемых между собой стыковочными механизмами и механизмами перемещения модулей с передвижными элементами, связанными с одной стороны с направляющими, а с другой стороны с автономными модулями, при этом по бортам плавсредства выполнены элементы крепления причальных мостиков, а направляющие расположены на палубе поперек плавсредства.

4. Комплекс по п.2, отличающийся тем, что упомянутые несущие рамы с соответствующими узлами и склад расположены последовательно.

5. Комплекс по пп.1 и 2, отличающийся тем, что первая и вторая несущие рамы с соответствующими узлами и склад расположены параллельно друг другу.

6. Комплекс по пп.1, 2 и 4, отличающийся тем, что он снабжен узлом антисептирования, установленным на автономном модуле и расположенным последовательно другим модулям перед складом.

7. Комплекс по пп.1, 2 и 6, отличающийся тем, что он снабжен узлом погонажа, установленным на автономном модуле и расположенным последовательно другим модулям перед складом.

8. Комплекс по пп.1, 2 и 7, отличающийся тем, что он снабжен узлом изготовления готовой продукции, установленным на автономном модуле и расположенным последовательно другим модулям перед складом.

9. Комплекс по пп.1 и 2, отличающийся тем, что оборудование узла лесопиления выполнено фрезерно - ленточным.

10. Комплекс по пп.1 и 2, отличающийся тем, что оборудование узла лесопиления выполнено фрезерно - брусующим.

11. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что судно выполнено в виде плоскодонного плавсредства типа "река - море".

12. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что судно снабжено грузоподъемными механизмами.

13. Система по п.3, отличающаяся тем, что направляющие выполнены с поверхностью скольжения, покрытой слоем "насалки" для взаимодействия с соответствующей поверхностью скольжения несущей рамы модуля.

14. Система по п. 3, отличающаяся тем, что передвижные элементы механизмов перемещения модулей выполнены в виде колес, устанавливаемых на несущих рамах модулей, или в виде роликов, расположенных между рамами и направляющими.

15. Система по п.3, отличающаяся тем, что направляющие выполнены в виде рельсовых путей, а передвижные элементы механизмов перемещения модулей выполнены в виде механически приводных колес, устанавливаемых на несущих рамах модулей.

16. Система по п.3, отличающаяся тем, что каждое плавсредство выполнено в виде док - понтона или баржи - площадки.

17. Система по п. 3, отличающаяся тем, что плавсредство снабжено шарнирными стыковочными механизмами для присоединения склада, выполненного в виде судна.

18. Система по п.3, отличающаяся тем, что устройство для изменения осадки плавсредства выполнено в виде балластных емкостей, расположенных на плавсредстве и связанных с системой их наполнения и опорожнения.

19. Система по п.3, отличающаяся тем, что в качестве плавсредства использовано плавсредство на воздушной подушке, область которой расположена под днищем плавсредства и сообщена с системой нагнетания воздушной среды.

20. Система по п. 3, отличающаяся тем, что устройство для изменения осадки плавсредства выполнено в виде аэростата, кинематически связанного с плавсредством.

21. Комплекс по пп.1 и 2, отличающийся тем, что несущие рамы автономных модулей снабжены стыковочными механизмами для соединения несущих рам между собой с возможностью обеспечения взаимодействия упомянутых транспортирующих механизмов с соответствующими входными и выходными элементами узлов и образованием при этом единой системы в соответствии с технологией переработки древесины.

22. Система по п.3, отличающаяся тем, что несущая рама выполнена с полостью для нагнетания воздушной среды под давлением, сообщенной с нагнетательной системой с возможностью обеспечения перемещения автономного модуля над опорной поверхностью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плавучим заводам, используемым в лесоперерабатывающей промышленности, в частности к плавучим заводам, предназначенным для переработки лесоматериала

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам

Изобретение относится к области транспорта, а именно к судам с электродвижением

Причал // 2356778
Изобретение относится к области сборно-разборных плавучих причалов прилегающей акватории и прибрежных сооружений

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к производству штормоустойчивых гидроволновых судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов, предназначенных для доставки воды айсбергов

Изобретение относится к плавучим сооружениям, в частности к обитаемым дрейфующим научным станциям. Обитаемая дрейфующая научная станция расположена на льдине и содержит научное оборудование и средства жизнеобеспечения персонала. Научное оборудование и средства обеспечения жизнедеятельности персонала станции размещены на искусственной плавучей платформе круглой формы с наклонными бортами. Борта выполнены с двойными стенками, полость между которыми вакуумирована. Станция снабжена силовой установкой с движителем, что позволяет устройству маневрировать на воде. Достигается повышение эффективности научных исследований, создание комфортных и безопасных условий для работы и жизнеобеспечения полярников, дрейфующих в акватории Северного Ледовитого океана. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к средствам обеспечения подъема со дна акватории и обработки затонувших грузов, утилизации твердых и жидких веществ, в том числе опасных, в целях очистки дна от загрязнений, в том числе от химически активных и ядовитых веществ, разгрузки затонувших кораблей, их разборки, подъема. Надводная платформа выполнена с возможностью перемещения по поверхности воды. Она содержит средства динамического позиционирования и фиксации положения, трубопровод с водозаборником, систему откачки воды придонного слоя с места осуществления подводных работ, систему датчиков примесного состава воды, средство подъема грузов со дна, а также роботизированные и автоматизированные системы транспортировки и упаковки грузов, систему обработки и утилизации поднятых со дна грузов и веществ, а также источник электрической энергии и систему управления для подводных устройств, работающих на дне, и систему дистанционного управления платформой по радиоканалу. Технический результат заключается в повышении экологической безопасности и эффективности работ, касающихся подъема, упаковки, утилизации и транспортировки затонувших грузов, в том числе опасных. 17 з.п. ф-лы.
Наверх