Взвешивающее устройство

 

Использование: весоизмерительная техника. Сущность изобретения: упругие пластины верхними концами попарно скреплены планками и расположены по крайней мере в два ряда. Планки через прокладки соединены с грузоприемной плитой. Силоизмерительный датчик горизонтально закреплен между основанием и средней частью торца грузоприемной плиты, расположенного параллельно плоскости упругих пластин. 3 ил.

Изобретение относится к взвешиванию и может быть использовано для взвешивания транспортных средств.

Наиболее близким по технической сути к предложенному является устройство, содержащее горизонтально расположенные друг над другом грузоприемную и опорные плиты, связанные между собой двумя параллельно установленными наклонными упругими пластинами, основание, на котором размещена опорная плита, и силоизмерительный датчик [1] Недостатком указанной конструкции является низкая точность взвешивания, которая обусловлена тем, что при приложении внешней нагрузки вне продольной оси симметрии грузоприемной плиты в силоизмерительном датчике возникнут паразитные изгибающие усилия, приводящие к искажению истинного значения измеряемой массы. Кроме того, по мере удаления точки приложения внешней нагрузки от торцовой наклонной упругой пластины, содержащей силоизмерительный датчик, будет изменяться изгибающий момент, передающийся на эту пластину, что также приведет к снижению точности взвешивания ввиду неоднозначности показаний.

Цель изобретения повышение точности взвешивания.

Цель достигается тем, что в устройство введены по крайней мере шесть дополнительных наклонных упругих опор, четыре планки и четыре прокладки, через которые планки соединены с грузоприемной плитой, причем упругие пластины верхними концами попарно скреплены планками и расположены по крайней мере в два ряда, а силоизмерительный датчик закреплен между основанием и средней частью торца грузоприемной плиты, расположенного параллельно плоскости упругих пластин.

На фиг. 1 показано взвешивающее устройство, вид сверху; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 разрез Б-Б на фиг.1.

Устройство содержит грузоприемную плиту 1, опорную плиту 2, размещенные на основании, наклонные упругие пластины 3, планки 4, прокладки 5, силоизмерительный датчик 6.

Взвешивающее устройство работает следующим образом.

Транспортное средство наезжает на грузоприемную плиту 1, нагрузка от которой передается через прокладки 5 на планки 4, вызывая деформацию упругих пластин 3. При этом возникает перемещение грузоприемной плиты 1 относительно опорной плиты 2, которое фиксируется силоизмерительным датчиком 6.

Формула изобретения

ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, содержащее горизонтально расположенные одна над другой грузоприемную и опорную плиты, связанные между собой двумя параллельно установленными наклонными упругими пластинами, основание, на котором размещена опорная плита, и силоизмерительный датчик, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, в него введены по крайней мере шесть дополнительных наклонных упругих пластин, четыре планки и четыре прокладки, через которые планки соединены с грузоприемной плитой, причем упругие пластины верхними концами попарно скреплены планками и расположены по крайней мере в два ряда, а силоизмерительный датчик горизонтально закреплен между основанием и средней частью торца грузоприемной плиты, расположенного параллельно плоскости упругих пластин.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания движущихся объектов, в частности железнодорожных вагонов и автомобилей

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания автомобильного, железнодорожного, авиационного транспорта, нетранспортабельных больных, а также во всех областях, где требуется измерять вес стационарного объекта, который невозможно или нецелесообразно перемещать, ставить на весы, кантовать и т.п

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для определения веса и контроля загрузки различного автотранспорта при его движении

Изобретение относится к приборостроению, в частности к весоизмерительной технике, и может быть использовано в тензометрических системах взвешивания любого типа

Весы // 1800283

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх