Способ получения водорода - топлива для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: в двигателестроении, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ реализуется электронным топливным аппаратом в виде алюминиевого цилиндра 1. Внутри цилиндра находится стеклянный сосуд 2. Сверху закреплена текстолитовая крышка 4 с уплотнительной прокладкой. На текстолитовой крышке с внутренней стороны закреплены две свинцовые пластины 5, а с наружной - соответственно клеммы "плюс" - "минус". "Минус" подключается к "маске" автомобиля, "плюс" - к аккумулятору. В крышке, снабженной резиновой заглушкой 9, выполнено магистральное 7 и заправочное 8 отверстия. К алюминиевому цилиндру текстолитовая крышка крепится болтами 11 по прижимному кольцу 10. Электронный топливный аппарат является потребителем от аккумулятора и генератора автомобиля. Магистральное отверстие соединено с активной трубкой двигателя. В заправочное отверстие подается смесь электролита и воды. Подключение сети осуществляют сразу после запуска двигателя. За счет разности потенциалов пластин происходит кипение и выделение гремучей смеси. Смесь по актановому каналу поступает в цилиндр двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания.

Известны двигатели внутреннего сгорания, в которых в качестве топлива используется водород. Главной проблемой применения этого вида топлива является организация хранения водорода в сжатом, сжиженном состоянии или в металлогидридах.

Предлагаемое техническое решение имеет задачей улучшить эффективность работы двигателей с использованием в качестве топлива водорода.

Способ реализуется электронно-топливным аппаратом, (ЭTA) представленным на чертеже.

ЭТА содержит алюминиевый цилиндр 1, внутри которого находится стеклянный сосуд 2. Сверху устроена текстолитовая крышка 4. Для герметичности внутренней полости стеклянного сосуда используется уплотнительная прокладка 3. На текстолитовой крышке с внутренней стороны устроены две свинцовые пластины 5 "плюс" и "минус", а с наружной стороны соответственно клеммы. "Минус" подключается к "массе" автомобиля, а "плюс" к аккумулятору. В крышке имеются магистральное 7 и заправочное 8 отверстия, резиновая заглушка 9. К алюминиевому цилиндру текстолитовая крышка крепится болтами 11 по прижимному кольцу 10.

Принцип работы аппарата заключается в следующем.

ЭТА является потребителем электроэнергии от аккумулятора и генератора автомобиля. Магистральное отверстие соединено с октановой трубкой. В заправочное отверстие емкости (500 г) подается, г: смесь электролита 150; вода 200. Подключение сети осуществляют в кабине водителя сразу после запуска двигателя.

За счет разности потенциалов пластин происходит кипение и выделение гремучей смеси. Смесь по октановому каналу поступает в цилиндр двигателя. Таким образом происходит совместное сгорание бензина в двигателе и смеси.

На 100 км используется 9 л бензина, 100 г электролита, 1,4 л воды. Это позволяет экономить бензин на 25% Выделение гремучей смеси прямопропорционально плотности электролита и подаваемой электроэнергии.

Однако аппарат имеет недостаток.

Емкость сосуда не позволяет эксплуатировать аппарат продолжительное время. Через каждые 15-20 км необходимо доливать воду. Избежать этого можно путем установки в резервуар для подачи воды и электролита поплавка с клапаном-регулятором.

Для увеличения разности потенциалов и повышения выделения гремучей смеси необходимо установить повышающий трансформатор, что приводит к большей эффективности работы устройства.

В результате используют более дешевый вид топлива.

Формула изобретения

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОРОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, заключающийся в том, что топливо подают в цилиндры двигателя и сжигают, причем в качестве топлива используют водород, отличающийся тем, что водород в цилиндры двигателя подают через магистральное отверстие в стеклянном сосуде электронно-топливного аппарата, октановый канал и октановую трубку, причем в стеклянный сосуд электронно-топливного аппарата перед подачей водорода в двигатель заливают 150 г электролита и 200 г воды, затем подают электрическое напряжение на две свинцовые пластины, расположенные в стеклянном сосуде, и доводят электрическое напряжение до 60 В.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к автомобилям группового и личного пользования

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи газа в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к прикладной механике, а именно к вопросам подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано при осуществлении смешивания газа с воздухом для питания газовых и газожидкостных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателя, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), работающими как на бензине так и на газе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, в бытовых газобалонных системах

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в газовых двигателях внутреннего сгорания, работающих на водороде

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению , оно может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном и жидком топливах

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном и жидком топливе

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность
Наверх